Список УМК для детей с ЗПР по образовательным областям
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Молчанова Анна Александровна

Для составления АООП для детей с ЗПР в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_umk_zpr_po_vozrastam_i_oblastyam.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Список учебно-методической литературы

Подготовительная группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Сертакова Н.М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников»

Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Татьяна Бойко: Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Старшая группа. ФГОС ДО

Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций

Образовательная область «Познавательное развитие»

Татьяна Неретина: Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

Ротарь, Карцева: Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст. ФГОС ДО

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет.

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет.

Журбина О.А., Краснощёкова Н.В. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе.

Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития.

Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР.

Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Кондратьева С.Ю. Агапутова О. Е. Игровые коррекционно-развивающие занятия для дошкольников с ЗПР. 4-7 лет. ФАОП. ФГОС.

Программно-методическое пособие «Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях ДОУ» под редакцией Неретиной Т.Г.

Елена Стребелева: Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии

Елена Спирева - Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4-7 лет). Рабочая тетрадь

Образовательная область «Речевое развитие»

Ксения Бухарина: Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет.

Морозова И.А. Занятия по развитию речи в специализированном детском саду Выпуск 1: первый год обучения – пособие для логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя.

Карслиева И.В. «Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте»

Лалаева Р. И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития

Лопатина Л. В., Иванова О. В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития.

Микляева, Руденко - Развитие связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития

Морозова И.А.  Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности

Образовательная область «Физическая культура»

Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер

Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения».

Касицына, Бородина: Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и техн. работы с детьми дошкольного возраста

Иншакова О.Б. «Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет»

Старшая группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Сертакова Н.М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников»

Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Татьяна Бойко: Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Старшая группа. ФГОС ДО

Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций

Образовательная область «Познавательное развитие»

Татьяна Неретина: Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

Ротарь, Карцева: Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст. ФГОС ДО

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет.

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет.

Журбина О.А., Краснощёкова Н.В. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе.

Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития.

Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР.

Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Кондратьева С.Ю., Агапутова О.Е. «Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития

Программно-методическое пособие «Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях ДОУ» под редакцией Неретиной Т.Г.

Елена Стребелева: Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии

Юлия Кислякова: Маленькие открытия окружающего мира: пособие для работы с детьми с ЗПР дошк. возраста.

Юлия Кислякова: Путешествие в мир окружающих предметов. Пособие для работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста

Кондратьева С.Ю. Агапутова О. Е. Игровые коррекционно-развивающие занятия для дошкольников с ЗПР. 4-7 лет. ФАОП. ФГОС.

Елена Спирева - Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4-7 лет). Рабочая тетрадь

Образовательная область «Речевое развитие»

Ксения Бухарина: Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей 5-6 лет с ОНР и ЗПР

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет.

Морозова И.А. Занятия по развитию речи в специализированном детском саду Выпуск 1: первый год обучения – пособие для логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя.

Карслиева И.В. «Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте»

Лалаева Р. И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития

Лопатина Л. В., Иванова О. В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития.

Микляева, Руденко - Развитие связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития

Морозова И.А.  Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности

Образовательная область «Физическая культура»

Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер

Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения».

Касицына, Бородина: Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и техн. работы с детьми дошкольного возраста

Иншакова О.Б. «Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет»

Средняя группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Сертакова Н.М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников»

Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций

Образовательная область «Познавательное развитие»

Татьяна Неретина: Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет.

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет.

Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития.

Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Юлия Кислякова: Маленькие открытия окружающего мира: пособие для работы с детьми с ЗПР дошк. возраста.

Юлия Кислякова: Путешествие в мир окружающих предметов. Пособие для работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста

Кондратьева С.Ю. Агапутова О. Е. Игровые коррекционно-развивающие занятия для дошкольников с ЗПР. 4-7 лет. ФАОП. ФГОС.

Елена Спирева - Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4-7 лет). Рабочая тетрадь

Образовательная область «Речевое развитие»

Ксения Бухарина: Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей 4-5 лет с ОНР и ЗПР

Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет.

Морозова И.А. Занятия по развитию речи в специализированном детском саду Выпуск 1: первый год обучения – пособие для логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя.

Морозова И.А.  Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности

Образовательная область «Физическая культура»

Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер

Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения».

Младшая группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций

Образовательная область «Познавательное развитие»

Засыпкина, Овсиенко: Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР. ФГОС

Е.А. Стребелева Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр

М.В. Карпеева Формирование целостной картины мира. Познавательно-информационная часть, игровые технологии. Вторая младшая группа.

Шевченко С. Г.Проект программы обучения детей 3-летнего возраста с 3ПР в диагностико-коррекционной группе

Борякова, П. Ю. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников

Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка

Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития.

Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Юлия Кислякова: Маленькие открытия окружающего мира: пособие для работы с детьми с ЗПР дошк. возраста.

Юлия Кислякова: Путешествие в мир окружающих предметов. Пособие для работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста

Образовательная область «Речевое развитие»

Засыпкина, Овсиенко: Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР. ФГОС

Морозова И.А.  Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности

Образовательная область «Физическая культура»

Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения».

Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет. Образовательная область «Познание». Тема: «Транспорт»

Программное содержание:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении клас...

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Тема: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы». «Пресвятая Богородица – покровительница и защитница».

Разработала и провела открытое занятие «Земная жизнь Пресвятой Богородицы. Пресвятая Богородица покровительница и защитница»,  в рамках проведения краевого конкурса на лучшую тематическую разрабо...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста образовательная область «Познание» На тему: «Из чего построить дом?»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возрастаобразовательная область «Познание» На тему: «Из чего построить дом?»...

НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: ·       закрепить, активизировать словарь ...

НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: ·       закрепить, активизировать словарь ...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ОНР по образовательной области «речевое развитие» с интеграцией образовательных областей Тема: «Квест-игр

Методический комментарий к плану-конспекту непрерывной образовательной деятельностис дошкольниками   подготовительной к школе компенсирующей группы для детей с ОНРпо образовательной области ...