«Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» (консультация для родителей)
консультация по коррекционной педагогике
В Российской Федерации обеспечение своевременной и комплексной помощи детям раннего возраста и их семьям предполагает организацию структур, поддерживаемых государством, обладающих достаточными ресурсами и устойчивыми межведомственными и междисциплинарными связями.
Концепцию развития ранней помощи правительство утвердило еще в августе 2016 года (См.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. № 2723-р
«Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.»
Само понятие «ранняя помощь» подразумевает, что она предоставляется на самых ранних этапах развития ребенка возраста 0-3 года, когда его мозг пластичен и может положительно реагировать на абилитационные усилия, а минимизация стресса в семье, переживаемого в связи с рождением «особенного» ребенка, способствует формированию адекватного и конструктивного отношения к его последующему развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 242.32 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-23870-1659298765.jpg)
Методы народной педагогики в социокультурной абилитации детей раннего возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Фольклор применяется нами как комплексное средство воздействия на ребенка; с его помощью формируется картина образов и представлений, которая и становится базой для дальнейшего конструирования с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/28/picture-774337-1459172427.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Целью данной Программы является построение системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/17/picture-320240-1560766094.jpg)
Конспект коррекционного занятия по теме: «Кошка с котятами» для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья с использованием технологии коммуникативные игры.
Цель: Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений, создавать положительный...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/17/picture-320240-1560766094.jpg)
«Формирование психических функций у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Актуальность данной темы продиктована увеличением количества детей с ОВЗ в детских садах общеразвивающей направленности, из чего вытекает необходимость выявления и направления на ТПМПК так...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/08/picture-813408-1473340701.jpg)
Инклюзивная групп «АИСТ» как инновационный формат службы ранней помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Опыт работы МАДОУ № 15 "Сибирячок" г. Канска...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/11/picture-1148817-1560251356.jpg)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Каждая семья, воспитывающая ребенка с отклонениями в развитии, имеет право на получение комплексной психологической помощи, включающей психологическую диагностику, консультирование и психокоррекционны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/01/picture-1045713-1530431203.jpg)
Инклюзивная групп «АИСТ» как инновационный формат службы ранней помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Опыт работы МАДОУ № 15 "Сибирячок"...