Анотация к АДАПТИРОВАННАОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
рабочая программа по коррекционной педагогике
Искаженное развитие – это тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ
к адаптированной образовательной программе учителя-логопеда
на 2021-2022 учебный год
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад «Огонек»
пгт. Верхнеднепровского Смоленской области
Полное название программы | АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
Уровень программы (базовый/углубленный, бюджетный /вне бюджетный) | Базовый, бюджет |
ФИО разработчика (автора) программы | Страшко Альбина Алексеевна |
Объединение, в котором реализуется программа | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Огонек» пгт. Верхнеднепровский, Дорогобужского района, Смоленской области на 2021-2022 учебный год |
Направленность программы | Коррекционно-развивающая |
Год разработки программы | 2021 |
Срок реализации | 1 год |
Цель программы | -преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -произносить простые звуки, -говорить односложные предложения формулировать короткие предложения, ставить вопросы, описывать действия, делать сообщения и беседовать с кем-то (согласно физиологическим возможностям ребенка) |
Задачи программы | -ориентация аутичного ребенка во внешнем мире; |
Актуальность, новизна, педагогическая целесообразность | Искаженное развитие – это тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований. Одним из клинических вариантов этого дизонтогенеза является расстройство аутистического спектра (РАС). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Начальный этап коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
В настоящее время растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. Зачастую, к сожалению, такие дет...

Опыт применения программы песочной терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Ключевые слова : РАС,программа песочной терапии...
Рабочая программа коррекционно-развивающей направленности для детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Цель: исправление или ослабление имеющихся проявлений аутизма и вызванных им нарушений, стимуляцию дальнейшего продвижения ребенка посредством совершенствования приобретаемых в дошкольном возрасте уме...

Применение игровой терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
В статье раскрыт опыт применения игровой терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра....

«Песочная терапия в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра»
Цель песочной терапии — не менять и не переделывать, не учить каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой, чтобы он смог достичь эффекта самоисцеления...

Роль сенсорных игр в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра.
Роль сенсорных игр в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра....

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Искаженное развитие – это тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психичес...
