Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре с детьми подготовительного дошкольного возраста «Винни Пух и все-все-все»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и
инструктора по физической культуре
с детьми подготовительного дошкольного возраста
«Винни Пух и все-все-все»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и
инструктора по физической культуре
с детьми подготовительного дошкольного возраста
«Винни Пух и все-все-все»
Выполнили
инструктор по физической культуре
Амельницкая Наталья Андреевна
учитель-логопед
Рожнова Анастасия Сергеевна
Интеграция в НОД:
физическое
и речевое развитие.
Цель: совершенствование речи дошкольников с помощью интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.
Задачи:
Образовательные задачи:
- расширять словарь признаков;
- совершенствовать умение верно употреблять множественное число существительных;
- расширять глагольный словарь;
- совершенствовать умение образовывать сложные слова.
Развивающие задачи:
- развивать внимание;
- развивать слуховое восприятие;
- развивать способствовать к мыслительным операциям;
- совершенствование коммуникативных навыков.
Воспитательные задачи:
- воспитывать самостоятельность, умение взаимодействовать с коллективом.
Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная.
Предварительная работа:
Чтение сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все».
Оборудование: игрушки Винни Пух, Кролик, Ослик, Пятачок; карточки с изображением банок с абрикосовым, вишнёвым, яблочным, грушёвым вареньем; подарочный пакет; карточки для игры «Один-много»: цветы, конфеты, шары, банты, мячи, хвосты, яблоки; предметные картинки с изображениями животных: кошка, волк, медведь, заяц, змея, корова.
Ход занятия:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
У-Л: Добрый день, ребята! Сегодня мы, вместе с одним героев отправимся в гости. А вот с каким героем и к кому в гости давайте вместе угадаем! Послушайте загадку: -Этот мишка любит мёд, В гости сам к друзьям идёт. Всем поможет от души, Вот к ИА опять спешит. Любит сочинять он вслух, Кто же это? (достаёт игрушку «Винни-Пуха») -Верно, это Винни-Пух. В загадке вы услышали имя ещё одного героя? -Давайте вспомним всех друзей Винни-Пуха. Ф.И.- Как известно Винни Пух любит ходить по гостям, поэтому предлагаем вместе с нашим другом Винни-Пухом отправиться к Кролику. У-Л: Вот мы и добрались до кроличьей норы. Кто же нас тут встречает? Давайте поздороваемся. (достает игрушку «Кролика») - Кролик - очень гостеприимный, он очень любит угощать своих гостей. Сегодня он хочет угостить нас вкусным вареньем. Давайте посмотрим на баночки и расскажем, каким вареньем мы сегодня будем угощаться. Например: варенье из малины - малиновое варенье, мы будем угощаться малиновым вареньем. Из абрикосов… Из вишни… Из яблок… Из груши… -Спасибо тебе, Кролик, за угощения, но нам пора уходить. До свидания, Кролик! Ф.И. – Ребята, здесь неподалёку живёт Тётушка Сова. Давайте навестим её. У-Л: -Мне кажется я вижу ещё одного друга Винни-Пуха. Кто это? Узнали его? У-Л: - Посмотрите на него, он почему-то очень грустный. Ребята! Мы совсем забыли, что у ослика сегодня день рождения! Как вы думаете, почему ослик расстроен? Скорее всего, Ослик расстроился из-за того, что его никто не поздравил и не подарил подарки… У меня есть красивый подарочный пакет, в котором много подарков для ослика. Доставайте по одной карточке и называйте, что же вы подарите. Я начну – я подарю ослику много шаров… Ребята, какие вы молодцы! Теперь ослику совсем не грустно, он говорит вам спасибо за подарки. До свидания ослик, нам пора продолжить наше путешествие по гостям! Ф.И. У-Л: Вот мы и пришли к Пяточку. Ребят, что вы можете сказать о характере Пяточка? Какой он? У него голубые глаза, значит он – голубоглазый, Короткие ножки, значит он-…, розовые щёки, значит он - …, Любит чистоту, значит он-… Вот какой замечательный друг у Винни-Пуха! Пятачок хочет с нами поиграть. Посмотрите на стол. На столе лежат карточки с изображением разных животных. Вам нужно по очереди подходить к столу, брать одну из карточек, показать эту карточку всем ребятам и описать действие, которое может выполнять животное на картинке: как подаёт голос? Как передвигается? Как ест? Какие ещё действия может выполнять? Ф.И. | -Добрый день! - Винни-Пух. - Да – Иа. Это ослик. - Кролик, Тётушка Сова, Пятачок, - Здравствуй, Кролик! - Абрикосовое варенье, мы будем угощаться абрикосовым вареньем; - вишнёвое варенье, мы будем угощаться вишнёвым вареньем; - яблочное варенье, мы будем угощаться яблочным вареньем; - грушёвое варенье, мы будем угощаться грушёвым вареньем. -Это ослик ИА. Ответы детей. Дети достают карточки, отвечают и дарят ослику подарки: - я подарю ослику много цветов; - я подарю ослику много конфет; - я подарю ослику много хвостов; - я подарю ослику много бантов; - я подарю ослику много яблок; - я подарю ослику много мячей. Ответы детей. (маленький, розовый, скромный, совестливый, отзывчивый) - коротконогий, - розовощёкий, - чистолюбивый. Дети по очереди выходят к столу, берут карточку, показывают её и называют слова-действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "
Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...

Конспект интегрированного занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре
Интегрированное занятие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда....

Конспект интегрированного занятия по речевому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) на тему: «Лесная Школа»
Конспект интегрированного занятия по речевому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) на тему: «Лесная Школа » Цель: Развивать фонематический слух и по...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми подготовительного дошкольного возраста «Путешествие к замку Снежной Королевы»
Цель:закрепление полученных математических знаний, умений и навыков.Образовательные задачи:- расширять словарь признаков;-закреплять полученные знания о геометрических фигурах;-закреплять умение ориен...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Цель: совершенствование речи дошкольников посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.Задачи:1. Образовательные:- Расширять и уточнять словарный запас,...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ТЕМЕ: «КОСМОС»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ТЕМЕ: «КОСМОС»Разработчики:...

