Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре с детьми подготовительного дошкольного возраста «Винни Пух и все-все-все»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Рожнова Анастасия Сергеевна

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и

инструктора по физической культуре

с детьми подготовительного дошкольного возраста

«Винни Пух и все-все-все»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integratsiya_v_deystvii_fizlog.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и

инструктора по физической культуре

с детьми подготовительного дошкольного возраста

«Винни Пух и все-все-все»

Выполнили

инструктор по физической культуре

Амельницкая Наталья Андреевна

учитель-логопед

Рожнова Анастасия Сергеевна

Интеграция в НОД:

физическое

 и речевое развитие.

Цель: совершенствование речи дошкольников с помощью интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.

Задачи:

Образовательные задачи:

- расширять словарь признаков;

- совершенствовать умение верно употреблять множественное число существительных;

- расширять глагольный словарь;

- совершенствовать умение образовывать сложные слова.

Развивающие задачи:

- развивать внимание;

- развивать слуховое восприятие;

- развивать способствовать к мыслительным операциям;

- совершенствование коммуникативных навыков.

Воспитательные задачи:

- воспитывать самостоятельность, умение взаимодействовать с коллективом.

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная.

Предварительная работа:

Чтение сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все». 

Оборудование: игрушки Винни Пух, Кролик, Ослик, Пятачок; карточки с изображением банок с абрикосовым, вишнёвым, яблочным, грушёвым вареньем; подарочный пакет; карточки для игры «Один-много»: цветы, конфеты, шары, банты, мячи, хвосты, яблоки; предметные картинки с изображениями животных: кошка, волк, медведь, заяц, змея, корова.

Ход занятия:

Деятельность педагога

Деятельность детей

У-Л: Добрый день, ребята! Сегодня мы, вместе с одним героев отправимся в гости. А вот с каким героем и к кому в гости давайте вместе угадаем! Послушайте загадку:

-Этот мишка любит мёд, В гости сам к друзьям идёт. Всем поможет от души, Вот к ИА опять спешит. Любит сочинять он вслух, Кто же это? (достаёт игрушку «Винни-Пуха»)

-Верно, это Винни-Пух. В загадке вы услышали имя ещё одного героя?

-Давайте вспомним всех друзей Винни-Пуха.

Ф.И.-  Как известно Винни Пух любит ходить по гостям, поэтому предлагаем вместе с нашим другом Винни-Пухом отправиться к Кролику.

У-Л: Вот мы и добрались до кроличьей норы. Кто же нас тут встречает? Давайте поздороваемся.

(достает игрушку «Кролика»)

- Кролик - очень гостеприимный, он очень любит угощать своих гостей. Сегодня он хочет угостить нас вкусным вареньем. Давайте посмотрим на баночки и расскажем, каким вареньем мы сегодня будем угощаться. Например: варенье из малины - малиновое варенье, мы будем угощаться малиновым вареньем.

Из абрикосов…

Из вишни…

Из яблок…

Из груши…

-Спасибо тебе, Кролик, за угощения, но нам пора уходить. До свидания,  Кролик!

Ф.И. – Ребята, здесь неподалёку живёт Тётушка Сова. Давайте навестим её.

У-Л: -Мне кажется я вижу ещё одного друга Винни-Пуха. Кто это? Узнали его?

У-Л: - Посмотрите на него, он почему-то очень грустный. Ребята! Мы совсем забыли, что у ослика сегодня день рождения! Как вы думаете, почему ослик расстроен? Скорее всего, Ослик расстроился из-за того, что его  никто не поздравил и не подарил подарки… У меня есть красивый подарочный пакет, в котором много подарков для ослика.    

  Доставайте по одной карточке и называйте, что же вы подарите.

 Я начну – я подарю ослику много шаров…

  Ребята, какие вы молодцы! Теперь ослику совсем не грустно, он говорит вам спасибо за подарки. До свидания ослик, нам пора продолжить наше путешествие по гостям!

Ф.И.

У-Л: Вот мы и пришли к Пяточку. Ребят, что вы можете сказать о характере Пяточка? Какой он?

У него голубые глаза,  значит он – голубоглазый,

Короткие ножки, значит он-…, розовые щёки, значит он - …,

Любит чистоту, значит он-…

Вот какой замечательный друг у Винни-Пуха!

Пятачок хочет с нами поиграть. Посмотрите на стол. На столе лежат карточки с изображением разных животных. Вам нужно по очереди подходить к столу, брать одну из карточек, показать эту карточку всем ребятам и описать действие, которое может  выполнять животное на картинке: как подаёт голос? Как передвигается? Как ест? Какие ещё действия может выполнять?

Ф.И.

-Добрый день!

- Винни-Пух.

- Да – Иа. Это ослик.

- Кролик, Тётушка Сова, Пятачок,

- Здравствуй, Кролик!

- Абрикосовое варенье, мы будем угощаться абрикосовым вареньем;

- вишнёвое варенье, мы будем угощаться вишнёвым вареньем;

- яблочное варенье, мы будем угощаться яблочным вареньем;

- грушёвое варенье, мы будем угощаться грушёвым вареньем.

-Это ослик ИА.

Ответы детей.

Дети достают карточки, отвечают и дарят ослику подарки:

-  я подарю ослику много цветов;

- я подарю ослику много конфет;

- я подарю ослику много хвостов;

- я подарю ослику много бантов;

- я подарю ослику много яблок;

- я подарю ослику много мячей.

Ответы детей. (маленький, розовый, скромный, совестливый, отзывчивый) 

- коротконогий,

-  розовощёкий,

- чистолюбивый.

Дети по очереди выходят к столу, берут карточку, показывают её и называют слова-действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "

Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт  к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...

Конспект интегрированного занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре

Интегрированное занятие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда....

Конспект интегрированного занятия по речевому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) на тему: «Лесная Школа»

Конспект интегрированного занятия по речевому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) на тему:  «Лесная Школа » Цель: Развивать фонематический слух и по...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми подготовительного дошкольного возраста «Путешествие к замку Снежной Королевы»

Цель:закрепление полученных математических знаний, умений и навыков.Образовательные задачи:- расширять словарь признаков;-закреплять полученные знания о геометрических фигурах;-закреплять умение ориен...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Цель: совершенствование речи дошкольников посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.Задачи:1. Образовательные:- Расширять и уточнять словарный запас,...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ТЕМЕ: «КОСМОС»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ТЕМЕ: «КОСМОС»Разработчики:...