КТП на сентябрь
методическая разработка по коррекционной педагогике

Якименко Сэмбель Явдатовна

План работы группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет на сентябрь месяц разработан с учетом актуальных разъяснительных писем Минпросвещения России и Рособрнадзора о применении положений приказа № 779, регламентирующего реализацию образовательных программ дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompensir_2_sentyabr_25-26.docx29.38 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 197»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО РЕАЛИЗАЦИИ

АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

4-7 ЛЕТ №2

НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОСПИТАТЕЛИ:

Байданова А.Р.

Якименко С.Я.


СПИСОК ДЕТЕЙ

1 подгруппа

ФИ ребенка

дата рождения

группа здоровья

1

Ибатуллин Давид

24.10.2018

II

2

Коземчук Ариана

06.07.2018

II

3

Мурзагалиев Аскар

26.09.2019

III

4

Мусин Данил

08.03.2019

II

5

Попова Вика

27.11.2019

II

6

Садыков Максим

11.09.2019

II

7

Смирнов Артем

25.01.2019

III

8

Степанов Макар

24.02.2019

I

9

Третьяков Кирилл

24.03.2018

II

10

Щеглов Тимофей

27.05.2018

II

2 подгруппа

        

ФИ ребенка

дата рождения

группа здоровья

1

Болтага Андрей

06.12.2019

II

2

Губайдуллина Алина

07.07.2020

II

3

Крикер Максим

24.05.2020

II

4

Кузьмич Даша

05.09.2019

II

5

Лукьянов Семен

27.01.2020

II

6

Халитов Артем

04.07.2019

I

7

Халитов Тимур

04.07.2019

I

8

Шакирзянова Регина

19.06.2019

II

Дата: 01-05 сентября 2025г Тема недели: «Улетело наше лето»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1.Рассматривание поделок и рисунков, которые рисовали и делали летом, беседа «Что нам лето красное», игра «Когда это бывает»

2.Ситуация общения «Когда проходит лето»

3.Общение в ходе самост.деят. «Лепим лето»(Леонова Н.Н., с43)

4. Беседа «Почему меняются времена года» ( Мастюкова с 4)

5. Учимся усидчивости – рассматриваем картинки в книжках  ( Павлова,55)

6. Играем в куклы,машины (гендерный подход)

7.КГН – знаем где мое полотенце

8. Наблюдение за трудом няни

1.Алина – пазлы по теме

Познавательное развитие

1.Лепка «Мы лепим цветочки – воспоминания о лето» (Леонова, с 34)

2.Беседа «Где мы отдыхали летом» (Кравченко,19)

3. Занятие ИЗО «Деревья в листве» (Леонова,16) « Игра в бубен»

4.Беседы на прогулке : «Почему деревья еще зеленые», «У цветочной клумбы», «Где что растет»,» Мы поможем» (Кобозева 1- 5)

5.Игры по познават.разв по выбору детей

Речевое развитие

1.Звукоподражание: животные и транспорт; называние персонажей картинок; вопросы: «Кто это?», «Как он говорит?»; формирование умения говорить простые фразы из 2 слов: «Кошка мяукает», «Машина едет».

2 .Сказка: Н. Калинина «Как Саша и Алёша пришли в детский сад»

Стихи: А. Барто «Девочка-рёвушка»

4.Пальчиковые игры

Художественно-эстетическое развитие

1. Лепка простых форм: мяч, пирожок, палочка; знакомство с пластилином; формирование навыка раскатывания, прижимания

2.Рисуем деревья

3.Игры на музык.инструментах

4.Театр би-ба -бо (звукоподражание. Имитация движений)

5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Прощай лето»( коллективная аппликация, слушание песен)

1.Артем-сложности при раскатывании пластилина

Физическое развитие

1.Ходьба, бег, ползание; игра «Догони мяч»; упражнение «Мишка идёт»; имитация движений животных; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем.

2.М\п игра «Поезд» (Степаненкова12)

3.П\и на прогулке: «По узенькой дорожке», «Лохматый пес» ( Теплюк, 114-115)

4. Утренняя зарядка - комплекс № 1

5. Гимнастика после сна- комплекс № 1

Работа с родителями

1.Консультация для родителей «Новый учебный год»

2. Ширма «Осень на пороге»

Дата: 08-12 сентября 2025г Тема недели: «Наши книги»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1.Рассматривание иллюстраций в книгах с рассказами, сказками, стихами

2.Ситуация общения «Моя любимая книга»

3.Общение в ходе самост.деят. «Срисовываем любимого героя»(И.Р.)

4. Беседа «Зачем читать книги» (Павлова с 6)

5. Исследовательская деятельность – как делают книги (И.Р.)

6. Играем в библиотеку (И.р.)

7.КГН – мой шкафчик

1.Давид – читаем слоги

Познавательное развитие

1.Рисование «Иллюстрируем книжки - малышки»

2.Беседа «Считаем странички в книге»

3. Занятие ИЗО «Делаем книжки - малышки» (Леонова,16)

4.Беседы на прогулке : «Огород», «У цветочной клумбы», «Деревья на участке»

5.Игры по познават.разв по выбору детей

Речевое развитие

1.Чистоговорки «са-со» «Ла-ло», «Жа – жо», Скороговорки  «грека», «На окошке».

2 .Чтение Елена Творогова «Сказка о книгах» (и.Р.)

3. Дидактическая игра «Повтори за мной»

4.Пальчиковые игры по желанию детей

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование восковыми карандашами – линии – волнистые, прямые, по кругу, штриховка.

2.Рисуем по образцу

3. Слушание классической музыки

4.Пальчиковый театр (звукоподражание. Имитация движений)

5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Книга – мой друг»( коллективная аппликация, слушание песен)

1.Семен – рисуем штриховку

Физическое развитие

1.Ходьба, бег, ползание; игра «Догони мяч»; упражнение «Мишка идёт»; имитация движений животных; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем.

2.М\п игра «Поезд» (Степаненкова12)

3.П\и на прогулке: «По узенькой дорожке», «Лохматый пес» ( Теплюк, 114-115)

4. Утренняя зарядка - комплекс № 1

5. Гимнастика после сна- комплекс № 1

Максим, Регина – шаг с высоким подниманием колена

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2. Выставка поделок «Осенние фантазии»

Дата: 15-19 сентября 2025г Тема недели: «Мой город»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1.Рассматривание открыток, альбомов с изображением города, достопримечательностей, природы, памятных мест

2.Ситуация общения «Мой двор»

3.Общение в ходе самост.деят. «Рисуем свое дом, улицу»(И.Р.)

4. Беседа «Почему я люблю свой город» (И.Р.)

5. Играем с конструктором – строим город ( Павлова,55)

6. Играем в регулировщика (гендерный подход)

7.КГН – аккуратный прием пищи

1.Мелкий лего конструктор – Артем, Тимур

Познавательное развитие

1. Аппликация – «Мой двор»

2.Беседа «Оренбург – город прекрасный» (И.Р.)

3. Занятие ИЗО «Осень в городе»

4.Беседы на прогулке : «Мой детский сад», «Цветы на клумбе», «Где что растет».

5.Игры по познават.разв «посчитай листочки»

Речевое развитие

1.Звукоподражание: насекомые, «Повтори за мной»

2 . Чтение стихотворений оренбургских поэтов о Бабыкина А.И., Бабаевой Л.А., Пшиничникова В.А., Шейбак Ирины.

3. Дидактические игра «Замени звук», «Звуковые шапочки», «Угадай слово», «Волшебные кубики»

4.Пальчиковые игры

Художественно-эстетическое развитие

1. Учимся работать с ножницами – вырезаем по линии, по плавной линии, по кругу

2. Работаем с клеем и кисточкой – клеем полоски

3. Учимся отхлопывать ритм

4. Теневой театр

5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Танцы моего города»

  1. Вика – учимся вырезать по линии

Физическое развитие

1.Ходьба, бег, ползание; игра «Бей в цель»; упражнение «прыгай как лягушка»; имитация движений насекомых; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем.

2.М\п игра «Дождик»

3.П\и на прогулке: «Догони меня», «Лохматый пес» ( Теплюк, 114-115)

4. Утренняя зарядка - комплекс № 1

5. Гимнастика после сна- комплекс № 1

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

Дата: 22 - 30 сентября 2025г Тема недели: «Осень в гости заглянула»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1.Рассматривание иллюстраций, репродукций картин на осеннюю тематику, беседа «Приметы осени», игра «Краски осени»

2.Ситуация общения «Осенний листопад»

3.Общение в ходе самост.деят. «Лепим желуди»(Леонова Н.Н., с32)

4. Беседа «Почему меняются времена года» ( Мастюкова с 4)

5. Учимся усидчивости – собираем пазлы  ( Павлова,55)

6. Играем в уголке семья

7.КГН – намыливаем руки

1.Даши – собираем пазлы

Познавательное развитие

1.Лепка «Осенний урожай» (Леонова, с 34)

2.Беседа «Когда приходит осень» (Кравченко,33)

3. Занятие  «Считаем листья» (Леонова,65)

4.Беседы на прогулке : «Приметы осени», «Что поменялось в природе», «Где что растет»

5.Игры по познават.разв по выбору детей

Речевое развитие

1. Дидактические игры «Веселый поезд», «Нужные знаки», «Найди братца» «Фетровые карандаши»

2 .Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь», С. Козлов «Как поймать облако», «Осенняя сказка», Г. Скребицкий « Четыре художника»

3. Стихи: А. Тесленко «Осень, осень», И.Токмакова «Опустел скворечник», Е. Пименова «Листопад, листопад, Листопад»

4.Пальчиковые игры

Художественно-эстетическое развитие

1. Лепка из цветов осени – оранжевый, желтый, коричневый – грибы, листья, овощи

2.Рисуем круги

3.Игры на музык.инструментах

4.Игры с фланелеграфом

5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Вот и осень пришла»( коллективная аппликация, слушание песен)

1. Кирилл – лепим шары и колбаски

Физическое развитие

1.Ходьба, бег, ползание; игра «Попади в цель»; упражнение «Муравьишка бежит»; ползанье; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем.

2.М\п игра «Листопад»

3.П\и на прогулке: «Солнышко и дождик», «Высоко, низко»

4. Утренняя зарядка - комплекс № 1

5. Гимнастика после сна- комплекс № 1

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 16 сентября по 20 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...