КТП на сентябрь
методическая разработка по коррекционной педагогике
План работы группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет на сентябрь месяц разработан с учетом актуальных разъяснительных писем Минпросвещения России и Рособрнадзора о применении положений приказа № 779, регламентирующего реализацию образовательных программ дошкольного образования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.38 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 197»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
4-7 ЛЕТ №2
НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВОСПИТАТЕЛИ:
Байданова А.Р.
Якименко С.Я.
СПИСОК ДЕТЕЙ
1 подгруппа
№ | ФИ ребенка | дата рождения | группа здоровья |
1 | Ибатуллин Давид | 24.10.2018 | II |
2 | Коземчук Ариана | 06.07.2018 | II |
3 | Мурзагалиев Аскар | 26.09.2019 | III |
4 | Мусин Данил | 08.03.2019 | II |
5 | Попова Вика | 27.11.2019 | II |
6 | Садыков Максим | 11.09.2019 | II |
7 | Смирнов Артем | 25.01.2019 | III |
8 | Степанов Макар | 24.02.2019 | I |
9 | Третьяков Кирилл | 24.03.2018 | II |
10 | Щеглов Тимофей | 27.05.2018 | II |
2 подгруппа
№ | ФИ ребенка | дата рождения | группа здоровья |
1 | Болтага Андрей | 06.12.2019 | II |
2 | Губайдуллина Алина | 07.07.2020 | II |
3 | Крикер Максим | 24.05.2020 | II |
4 | Кузьмич Даша | 05.09.2019 | II |
5 | Лукьянов Семен | 27.01.2020 | II |
6 | Халитов Артем | 04.07.2019 | I |
7 | Халитов Тимур | 04.07.2019 | I |
8 | Шакирзянова Регина | 19.06.2019 | II |
Дата: 01-05 сентября 2025г Тема недели: «Улетело наше лето»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Рассматривание поделок и рисунков, которые рисовали и делали летом, беседа «Что нам лето красное», игра «Когда это бывает» 2.Ситуация общения «Когда проходит лето» 3.Общение в ходе самост.деят. «Лепим лето»(Леонова Н.Н., с43) 4. Беседа «Почему меняются времена года» ( Мастюкова с 4) 5. Учимся усидчивости – рассматриваем картинки в книжках ( Павлова,55) 6. Играем в куклы,машины (гендерный подход) 7.КГН – знаем где мое полотенце 8. Наблюдение за трудом няни | 1.Алина – пазлы по теме | |
Познавательное развитие | 1.Лепка «Мы лепим цветочки – воспоминания о лето» (Леонова, с 34) 2.Беседа «Где мы отдыхали летом» (Кравченко,19) 3. Занятие ИЗО «Деревья в листве» (Леонова,16) « Игра в бубен» 4.Беседы на прогулке : «Почему деревья еще зеленые», «У цветочной клумбы», «Где что растет»,» Мы поможем» (Кобозева 1- 5) 5.Игры по познават.разв по выбору детей | ||
Речевое развитие | 1.Звукоподражание: животные и транспорт; называние персонажей картинок; вопросы: «Кто это?», «Как он говорит?»; формирование умения говорить простые фразы из 2 слов: «Кошка мяукает», «Машина едет». 2 .Сказка: Н. Калинина «Как Саша и Алёша пришли в детский сад» Стихи: А. Барто «Девочка-рёвушка» 4.Пальчиковые игры | ||
Художественно-эстетическое развитие | 1. Лепка простых форм: мяч, пирожок, палочка; знакомство с пластилином; формирование навыка раскатывания, прижимания 2.Рисуем деревья 3.Игры на музык.инструментах 4.Театр би-ба -бо (звукоподражание. Имитация движений) 5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Прощай лето»( коллективная аппликация, слушание песен) | 1.Артем-сложности при раскатывании пластилина | |
Физическое развитие | 1.Ходьба, бег, ползание; игра «Догони мяч»; упражнение «Мишка идёт»; имитация движений животных; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем. 2.М\п игра «Поезд» (Степаненкова12) 3.П\и на прогулке: «По узенькой дорожке», «Лохматый пес» ( Теплюк, 114-115) 4. Утренняя зарядка - комплекс № 1 5. Гимнастика после сна- комплекс № 1 | ||
Работа с родителями | 1.Консультация для родителей «Новый учебный год» 2. Ширма «Осень на пороге» |
Дата: 08-12 сентября 2025г Тема недели: «Наши книги»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Рассматривание иллюстраций в книгах с рассказами, сказками, стихами 2.Ситуация общения «Моя любимая книга» 3.Общение в ходе самост.деят. «Срисовываем любимого героя»(И.Р.) 4. Беседа «Зачем читать книги» (Павлова с 6) 5. Исследовательская деятельность – как делают книги (И.Р.) 6. Играем в библиотеку (И.р.) 7.КГН – мой шкафчик | 1.Давид – читаем слоги | |
Познавательное развитие | 1.Рисование «Иллюстрируем книжки - малышки» 2.Беседа «Считаем странички в книге» 3. Занятие ИЗО «Делаем книжки - малышки» (Леонова,16) 4.Беседы на прогулке : «Огород», «У цветочной клумбы», «Деревья на участке» 5.Игры по познават.разв по выбору детей | ||
Речевое развитие | 1.Чистоговорки «са-со» «Ла-ло», «Жа – жо», Скороговорки «грека», «На окошке». 2 .Чтение Елена Творогова «Сказка о книгах» (и.Р.) 3. Дидактическая игра «Повтори за мной» 4.Пальчиковые игры по желанию детей | ||
Художественно-эстетическое развитие | 1. Рисование восковыми карандашами – линии – волнистые, прямые, по кругу, штриховка. 2.Рисуем по образцу 3. Слушание классической музыки 4.Пальчиковый театр (звукоподражание. Имитация движений) 5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Книга – мой друг»( коллективная аппликация, слушание песен) | 1.Семен – рисуем штриховку | |
Физическое развитие | 1.Ходьба, бег, ползание; игра «Догони мяч»; упражнение «Мишка идёт»; имитация движений животных; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем. 2.М\п игра «Поезд» (Степаненкова12) 3.П\и на прогулке: «По узенькой дорожке», «Лохматый пес» ( Теплюк, 114-115) 4. Утренняя зарядка - комплекс № 1 5. Гимнастика после сна- комплекс № 1 | Максим, Регина – шаг с высоким подниманием колена | |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации 2. Выставка поделок «Осенние фантазии» |
Дата: 15-19 сентября 2025г Тема недели: «Мой город»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Рассматривание открыток, альбомов с изображением города, достопримечательностей, природы, памятных мест 2.Ситуация общения «Мой двор» 3.Общение в ходе самост.деят. «Рисуем свое дом, улицу»(И.Р.) 4. Беседа «Почему я люблю свой город» (И.Р.) 5. Играем с конструктором – строим город ( Павлова,55) 6. Играем в регулировщика (гендерный подход) 7.КГН – аккуратный прием пищи | 1.Мелкий лего конструктор – Артем, Тимур | |
Познавательное развитие | 1. Аппликация – «Мой двор» 2.Беседа «Оренбург – город прекрасный» (И.Р.) 3. Занятие ИЗО «Осень в городе» 4.Беседы на прогулке : «Мой детский сад», «Цветы на клумбе», «Где что растет». 5.Игры по познават.разв «посчитай листочки» | ||
Речевое развитие | 1.Звукоподражание: насекомые, «Повтори за мной» 2 . Чтение стихотворений оренбургских поэтов о Бабыкина А.И., Бабаевой Л.А., Пшиничникова В.А., Шейбак Ирины. 3. Дидактические игра «Замени звук», «Звуковые шапочки», «Угадай слово», «Волшебные кубики» 4.Пальчиковые игры | ||
Художественно-эстетическое развитие | 1. Учимся работать с ножницами – вырезаем по линии, по плавной линии, по кругу 2. Работаем с клеем и кисточкой – клеем полоски 3. Учимся отхлопывать ритм 4. Теневой театр 5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Танцы моего города» |
| |
Физическое развитие | 1.Ходьба, бег, ползание; игра «Бей в цель»; упражнение «прыгай как лягушка»; имитация движений насекомых; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем. 2.М\п игра «Дождик» 3.П\и на прогулке: «Догони меня», «Лохматый пес» ( Теплюк, 114-115) 4. Утренняя зарядка - комплекс № 1 5. Гимнастика после сна- комплекс № 1 | ||
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации |
Дата: 22 - 30 сентября 2025г Тема недели: «Осень в гости заглянула»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Рассматривание иллюстраций, репродукций картин на осеннюю тематику, беседа «Приметы осени», игра «Краски осени» 2.Ситуация общения «Осенний листопад» 3.Общение в ходе самост.деят. «Лепим желуди»(Леонова Н.Н., с32) 4. Беседа «Почему меняются времена года» ( Мастюкова с 4) 5. Учимся усидчивости – собираем пазлы ( Павлова,55) 6. Играем в уголке семья 7.КГН – намыливаем руки | 1.Даши – собираем пазлы | |
Познавательное развитие | 1.Лепка «Осенний урожай» (Леонова, с 34) 2.Беседа «Когда приходит осень» (Кравченко,33) 3. Занятие «Считаем листья» (Леонова,65) 4.Беседы на прогулке : «Приметы осени», «Что поменялось в природе», «Где что растет» 5.Игры по познават.разв по выбору детей | ||
Речевое развитие | 1. Дидактические игры «Веселый поезд», «Нужные знаки», «Найди братца» «Фетровые карандаши» 2 .Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь», С. Козлов «Как поймать облако», «Осенняя сказка», Г. Скребицкий « Четыре художника» 3. Стихи: А. Тесленко «Осень, осень», И.Токмакова «Опустел скворечник», Е. Пименова «Листопад, листопад, Листопад» 4.Пальчиковые игры | ||
Художественно-эстетическое развитие | 1. Лепка из цветов осени – оранжевый, желтый, коричневый – грибы, листья, овощи 2.Рисуем круги 3.Игры на музык.инструментах 4.Игры с фланелеграфом 5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «Вот и осень пришла»( коллективная аппликация, слушание песен) | 1. Кирилл – лепим шары и колбаски | |
Физическое развитие | 1.Ходьба, бег, ползание; игра «Попади в цель»; упражнение «Муравьишка бежит»; ползанье; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем. 2.М\п игра «Листопад» 3.П\и на прогулке: «Солнышко и дождик», «Высоко, низко» 4. Утренняя зарядка - комплекс № 1 5. Гимнастика после сна- комплекс № 1 | ||
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.
Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

План проведения тематической недели безопасности детей на дорогах в средней группе « Непоседы» с 25 сентября по 29 сентября 2017 года МБДОУ ПГО «Пышминского детского сада № 7» Составила: Горкина С.С.
план работы с детьми по правилам дорожного движения в средней группе....

Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 16 сентября по 20 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...
