Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме

Сентябрь

Развитие общеречевых навыков

«Девочка плачет» (А-а-а)

«Поезд гудит» (У-у-у)

 

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

 

Развитие языкового анализа и синтеза _____ Грамматический строй речи_____

 

«Повтори так же» (громкие-тихие удары)

«Молоточек» (стучать на определенную цифру)___________

 

Двусложные слова

1.    «Эхо» (повторение слов по парам)

2.     «Какое слово не подходит к другим»

 

 

 

ОКТЯБРЬ

 

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

1.     «Болит зуб» (Оо-о)

2.     Распевка гласных а у О

1.    Ритмический рисунок

/ / / ///, /// (изолированные удары)

2.  «Отстучи кулачком на определенную цифру»

Двусложные слова из открытых слогов 1 «Один-много»

(тема: «Овощи-фрукты»

2. «Найди овощ с коротким словом, фрукт - с длинным»

II

НЕДЕЛЯ

1.    Произношение слов на шепоте

2.     «Идем по горкам»

У А

I у У ® ^ -

1.    «Топни ножкой столько раз, сколько я ударила в бубен»

2.     «Хлопни в ладоши по карточке»

Двусложные слова из открытых слогов

1.  «Смотри не ошибись» (по теме: «Осень»)

2.  «Что одеть Лене и Маше?»

(тема: «Одежда, обувь, головные уборы)

Ш «Кто быстрее успокоит малыша?» НЕДЕЛЯ (уа-уа-аа-аа-аа)

1.    «Выбери нужную карточку» (изолированные удары)

2.     «Прослушай и повтори удары» (простые удары)

Двусложные слова из открытых слогов

1.  «Прошагаем слово» (по теме: «Вц№ жилья; город - деревня)

2.  «Какое слово короче? (тема: «Мебель»)

IV

НЕДЕЛЯ

«Кричим в лесу» (Э-з-э)

1.    Ритмическое помахивание головой в игр. упражнений «Покажи так же»

2.     «Ударь в бубен»

Трехсложные слова из открытых слогов

1.  «Необычный лес» (по теме: «Деревья»)

2.  «Договори слово - закончи нужным слогом» (тема: «Растения, деревья, грибы)

 

 

НОЯБРЬ

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Пароход гудит» (У-у-у)

1.    «Строим домик» (серия ударов со сменой темпа; акцентированные удары)

2.     «Что изменилось?» (серия ритмических структур по картинкам)

Трехсложные слова из открытых слогов Щ«Ступеньки слов» (тема: «Домашние животные»)

2. «Проложи короткую дорожку к коротким словам, длинную - к длинным) (тема та же)

II

НЕДЕЛЯ

«Озвучиваем картинки»

1.    «Стучи так, как я считаю»

2.     «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары)

..............................................  ■■■/ У /--------------------------------------------------------------------------

Трехсложные слова из открытых слогов»

1.    «Измерим удава»

(тема: «Перелетные птицы» - согл. 2 и 5)

2.  «Разноцветные кубики» (Счет слогов.

Та же тема)

Ш «Рычит медведь» (Ы-ы-ы) 1 НЕДЕЛЯ

1.    «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами»

2.     «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары)

Односложные слова из закрытых слогов Ц «Живые слоги»

2. «Кто больше увидит и запомнит?» (тема: «Дикие животные». Выделение звуков в словах)

IV

НЕДЕЛЯ

«Выпусти джина из кувшина) а—* А о —* О у- У

Ц «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами»

2. «Подними карточку на определенное количество ударов (акцентированные удары»)

Односложные слова из закрытых слогов

1.    «Кто больше придумает?»

2.     «Телевизор» (тема: «Осень»)

 

 

\

 

ДЕКАБРЬ

 

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

I «Воет ветер в трубе» (В-в-в)

«Подпрыгни на месте столько раз, сколько я хлопну в ладоши»

Двусложные слова с закрытым слогом

1.    «Договори слово»

2.     «Подбери и назови пропущенный слог» (тема: «Библиотека»)

II

НЕДЕЛЯ

«Погоняем лошадку» (Н-н-н-но-но)

«Прослушай и повтори в таком же порядке»

Двусложные слова с закрытым слогом

1.    «Повтори громко»

2.     «Произнеси правильно» (тема: «Зимующие птицы»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение трехслоговых рядов со сменой

«Прослушай и повтори серию ударов»

Двусложные слова со стечением в середине слова

1.    «Магнитофон»

2.     «Слоговой аукцион» (тема: «Зима»)

IV

НЕДЕЛЯ

1 «Эхо»

Слоговые ряды со сменой силы голоса

«Запиши условными знаками удары»

Двусложные слова со стечением в середине слова

1.    «Укрась елочку»

2.     «Скажи словом из 2-х частей, как падают снежинки» (тема: «Новый год»)

 

 

ЯНВАРЬ

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Задуем свечу» (Ф-ф-ф)

«Будь внимателен» (разные ритмы)

Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных Повторение знакомых игр по выбору детей

II

НЕДЕЛЯ

«Девочка согревает руки» (Х-х-х)

Ритмический рисунок по индивидуальным карточкам

Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных

1.    «Поищем спрятанные слова»

2.    Упражнения (см. IV эт.) (тема: «Зимние забавы»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение слогов со сменой темпа

«Запиши условными знаками серии ударов»

Трехсложные слова с закрытым слогом

1.    «Зоопарк»

2.    «Кто это?» (тема: «Животные севера»)

IV

НЕДЕЛЯ

|| ■— - ---------------  . ~ 1................................................................  11' -------------------  ------- ^ "

Произношение слогов со сменой силы голоса и ударения

«Придумай сам» (самостоятельное загадывание ритмической структуры)

Трехсложные слова с закрытым слогом

1.    «Перетяни слово»

2.    «Волшебные слова» (тема: «Зима»)

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Рычит собака» (Р-р-р»)

«Повтори слоги по парам шепотом»

Трехсложные слова со стечением согласных

1.    «Купи игрушку»

2.     «Разложи картинки правильно» (тема: «Транспорт»)

П

НЕДЕЛЯ

| «Лопнул шар» (П-п-п)

«Кто больше запомнит?» (слоговой ряд)

Трехсложные слова со стечением согласных

1.    «Я подниму картинку, ты назови слово»

2.     «Кто в каком домике живет» ^гема: «Животные жарких стран»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение слов со сменой темпа

«Произноси за мной» (слоговой ряд из 2-х слогов)

Трехсложные слова со стечением согласных

1.     «Телевизор»

2.     «Домики» (тема: «День защитника Отечества)

IV I «Повторяем шепотом»

НЕДЕЛЯ I Произношение слов со сменой силы голоса

«Повтори четко, звонко» (цепочки из 2-х, 3-х слогов)

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

1.    «Волшебный сундучок»

2.     «Чудесный мешочек» (тема: «Зима» - обобщение)

 

 

МАРТ

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Кричать в лесу»

Произношение слов с разной силой голоса 1 ...

«Быстро-медленно» (слоговой ряд)

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

1.    «Цветная пирамидка»

2.    «Кубики» (тема: «Почта)

II I «Эхо»

НЕДЕЛЯ Повторение слов по парам в разном темпе

«Одинаковые слоги»

(слоговой ряд из двух строчек)

Трехсложные слова с двумястечениями

1.    «Лесенка»

2.    «Запомни и повтори» (тема: «8 Марта. Женские профессии»)

III I Произношение слов со сменой ударения НЕДЕЛЯ -

«Запомни и повтори в том же порядке» (слоговой ряд из 3-х слогов с ударением на первом, втором, третьем слоге)

Трехсложные слова с двумястечениями

1.    «Собери слова»

2.    «Найди свое слово» (тема: «Стройка»)

IV I «Повтори ряд слов» (4 слова)

I НЕДЕЛЯ С разным темпом и силой голоса

«Кто лучше слышит?»

(слоговой ряд из 4-х слогов с разным ударением)

Односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова

1.    «Сколько в слове слогов?»

2.    «Живые слоги» (тема: «Инструменты»)

    

 

 

АПРЕЛЬ

 

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

Выбор картинок с озвучиванием

«Волшебная указка»

Прочитать, запомнить и произнести 3,4 слова со стечением согласных в середине слова

Двусложные слова с двумя стечениями 11 «Собери слова»

2. «Какая птица лишняя?» (тема: «Перелетные птицы»)

II

НЕДЕЛЯ

«Кого сегодня нет, давайте позовем» (произношение по слогам)

«Передай зашифрованную команду на корабль»

Трехслоговые цепочки со стечением согласных и одинаковыми гласными

Двусложные слова с двумя стечениями

1.     «Слоговое лото»

2.     «Придумай слово со слогом» (тема: «День космонавтики»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение фраз с разной интонацией

Трехслоговые цепочки со стечением согласных и разными гласными в начале слова

Четырехсложные слова из открытых слогов

1.     «Собери вещи в ранец»

2.     «Найди словам свой домик» (тема: «Школьные принадлежности»)

IV

НЕДЕЛЯ

«Б ыстро-медленно»

Произношение фраз в разном темпе

«Какое слово лишнее?» (слова со стечением согласных в начале слова)

Четырехсложные слова из открытых слогов

1.     «Слово рассыпалось»

2.     «Собери слоги в мешки» (тема: «Орудия труда и инструменты»)

 

 

М А Й

 

 

Развитие общеречевых навыков

Развитие! зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Тихо-громко»

(произношение фраз с разной силой голоса)

«Произнеси столько раз слово, сколько услышишь хлопков»

(слова со стечением согласных в начале слова)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Отгадай и сам зашифруй» (ребусы)

2.      «Составь предложение» (тема: «День Победы»)

И

НЕДЕЛЯ

| «Повтори шепотом» Повторение фраз

«Слоги-близнецы»

(беззвучная имитация ребенком задуманного слога для других детей)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Собери букет»

2.      «Путешественники» (тема: «Сад, парк, луг»)

га

НЕДЕЛЯ

I «Быстро-медленно»

Повторение слов со стечением согласных в разном темпе

«Змейка»

(придумывание слова по заданному ритму в команде)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Подпиши картинки сам»

2.      «Расшифруй слово» (изограф) (тема: «Насекомые»)

IV

НЕДЕЛЯ

| Произношение знакомых логоритмик со сложной слоговой структурой с разной интонацией, силой голоса, темпом

«Подбери слова к картинке» (ребусы)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Из двух слов - одно»

2.      «Кто скажет быстрее?»

(тема: «Весна» - обобщение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Planirovanie.docx31.48 КБ

Предварительный просмотр:

 

Развитие общеречевых навыков

«Девочка плачет» (А-а-а)

«Поезд гудит» (У-у-у)


Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха


Развитие языкового анализа и синтеза _____ Грамматический строй речи_____


«Повтори так же» (громкие-тихие удары)

«Молоточек» (стучать на определенную цифру)___________


Двусложные слова

1.    «Эхо» (повторение слов по парам)

2.     «Какое слово не подходит к другим»


ОКТЯБРЬ


Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

1.     «Болит зуб» (Оо-о)

2.     Распевка гласных а у О

1.    Ритмический рисунок

/ / / ///, /// (изолированные удары)

2.  «Отстучи кулачком на определенную цифру»

Двусложные слова из открытых слогов 1 «Один-много»

(тема: «Овощи-фрукты»

2. «Найди овощ с коротким словом, фрукт - с длинным»

II

НЕДЕЛЯ

1.    Произношение слов на шепоте

2.     «Идем по горкам»

У А

I у У ® ^ -

1.    «Топни ножкой столько раз, сколько я ударила в бубен»

2.     «Хлопни в ладоши по карточке»

Двусложные слова из открытых слогов

1.  «Смотри не ошибись» (по теме: «Осень»)

2.  «Что одеть Лене и Маше?»

(тема: «Одежда, обувь, головные уборы)

Ш «Кто быстрее успокоит малыша?» НЕДЕЛЯ (уа-уа-аа-аа-аа)

1.    «Выбери нужную карточку» (изолированные удары)

2.     «Прослушай и повтори удары» (простые удары)

Двусложные слова из открытых слогов

1.  «Прошагаем слово» (по теме: «Вц№ жилья; город - деревня)

2.  «Какое слово короче? (тема: «Мебель»)

IV

НЕДЕЛЯ

«Кричим в лесу» (Э-з-э)

1.    Ритмическое помахивание головой в игр. упражнений «Покажи так же»

2.     «Ударь в бубен»

Трехсложные слова из открытых слогов

1.  «Необычный лес» (по теме: «Деревья»)

2.  «Договори слово - закончи нужным слогом» (тема: «Растения, деревья, грибы)

НОЯБРЬ


Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Пароход гудит» (У-у-у)

1.    «Строим домик» (серия ударов со сменой темпа; акцентированные удары)

2.     «Что изменилось?» (серия ритмических структур по картинкам)

Трехсложные слова из открытых слогов Щ«Ступеньки слов» (тема: «Домашние животные»)

2. «Проложи короткую дорожку к коротким словам, длинную - к длинным) (тема та же)

II

НЕДЕЛЯ

«Озвучиваем картинки»

1.    «Стучи так, как я считаю»

2.     «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары)

..............................................  ■■■/ У /--------------------------------------------------------------------------

Трехсложные слова из открытых слогов»

1.    «Измерим удава»

(тема: «Перелетные птицы» - согл. 2 и 5)

2.  «Разноцветные кубики» (Счет слогов.

Та же тема)

Ш «Рычит медведь» (Ы-ы-ы) 1 НЕДЕЛЯ

1.    «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами»

2.     «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары)

Односложные слова из закрытых слогов Ц «Живые слоги»

2. «Кто больше увидит и запомнит?» (тема: «Дикие животные». Выделение звуков в словах)

IV

НЕДЕЛЯ

«Выпусти джина из кувшина) а—* А о —* О у- У

Ц «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами»

2. «Подними карточку на определенное количество ударов (акцентированные удары»)

Односложные слова из закрытых слогов

1.    «Кто больше придумает?»

2.     «Телевизор» (тема: «Осень»)

\


ДЕКАБРЬ


Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

I «Воет ветер в трубе» (В-в-в)

«Подпрыгни на месте столько раз, сколько я хлопну в ладоши»

Двусложные слова с закрытым слогом

1.    «Договори слово»

2.     «Подбери и назови пропущенный слог» (тема: «Библиотека»)

II

НЕДЕЛЯ

«Погоняем лошадку» (Н-н-н-но-но)

«Прослушай и повтори в таком же порядке»

Двусложные слова с закрытым слогом

1.    «Повтори громко»

2.     «Произнеси правильно» (тема: «Зимующие птицы»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение трехслоговых рядов со сменой

«Прослушай и повтори серию ударов»

Двусложные слова со стечением в середине слова

1.    «Магнитофон»

2.     «Слоговой аукцион» (тема: «Зима»)

IV

НЕДЕЛЯ

1 «Эхо»

Слоговые ряды со сменой силы голоса

«Запиши условными знаками удары»

Двусложные слова со стечением в середине слова

1.    «Укрась елочку»

2.     «Скажи словом из 2-х частей, как падают снежинки» (тема: «Новый год»)

ЯНВАРЬ


Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Задуем свечу» (Ф-ф-ф)

«Будь внимателен» (разные ритмы)

Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных Повторение знакомых игр по выбору детей

II

НЕДЕЛЯ

«Девочка согревает руки» (Х-х-х)

Ритмический рисунок по индивидуальным карточкам

Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных

1.    «Поищем спрятанные слова»

2.    Упражнения (см. IV эт.) (тема: «Зимние забавы»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение слогов со сменой темпа

«Запиши условными знаками серии ударов»

Трехсложные слова с закрытым слогом

1.    «Зоопарк»

2.    «Кто это?» (тема: «Животные севера»)

IV

НЕДЕЛЯ

|| ■— - ---------------  . ~ 1................................................................  11' -------------------  ------- ^ "

Произношение слогов со сменой силы голоса и ударения

«Придумай сам» (самостоятельное загадывание ритмической структуры)

Трехсложные слова с закрытым слогом

1.    «Перетяни слово»

2.    «Волшебные слова» (тема: «Зима»)

ФЕВРАЛЬ


Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Рычит собака» (Р-р-р»)

«Повтори слоги по парам шепотом»

Трехсложные слова со стечением согласных

1.    «Купи игрушку»

2.     «Разложи картинки правильно» (тема: «Транспорт»)

П

НЕДЕЛЯ

| «Лопнул шар» (П-п-п)

«Кто больше запомнит?» (слоговой ряд)

Трехсложные слова со стечением согласных

1.    «Я подниму картинку, ты назови слово»

2.     «Кто в каком домике живет» ^гема: «Животные жарких стран»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение слов со сменой темпа

«Произноси за мной» (слоговой ряд из 2-х слогов)

Трехсложные слова со стечением согласных

1.     «Телевизор»

2.     «Домики» (тема: «День защитника Отечества)

IV I «Повторяем шепотом»

НЕДЕЛЯ I Произношение слов со сменой силы голоса

«Повтори четко, звонко» (цепочки из 2-х, 3-х слогов)

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

1.    «Волшебный сундучок»

2.     «Чудесный мешочек» (тема: «Зима» - обобщение)

МАРТ


Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Кричать в лесу»

Произношение слов с разной силой голоса 1 ...

«Быстро-медленно» (слоговой ряд)

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

1.    «Цветная пирамидка»

2.    «Кубики» (тема: «Почта)

II I «Эхо»

НЕДЕЛЯ Повторение слов по парам в разном темпе

«Одинаковые слоги»

(слоговой ряд из двух строчек)

Трехсложные слова с двумястечениями

1.    «Лесенка»

2.    «Запомни и повтори» (тема: «8 Марта. Женские профессии»)

III I Произношение слов со сменой ударения НЕДЕЛЯ -

«Запомни и повтори в том же порядке» (слоговой ряд из 3-х слогов с ударением на первом, втором, третьем слоге)

Трехсложные слова с двумястечениями

1.    «Собери слова»

2.    «Найди свое слово» (тема: «Стройка»)

IV I «Повтори ряд слов» (4 слова)

I НЕДЕЛЯ С разным темпом и силой голоса

«Кто лучше слышит?»

(слоговой ряд из 4-х слогов с разным ударением)

Односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова

1.    «Сколько в слове слогов?»

2.    «Живые слоги» (тема: «Инструменты»)

АПРЕЛЬ


Развитие общеречевых навыков

Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

Выбор картинок с озвучиванием

«Волшебная указка»

Прочитать, запомнить и произнести 3,4 слова со стечением согласных в середине слова

Двусложные слова с двумя стечениями 11 «Собери слова»

2. «Какая птица лишняя?» (тема: «Перелетные птицы»)

II

НЕДЕЛЯ

«Кого сегодня нет, давайте позовем» (произношение по слогам)

«Передай зашифрованную команду на корабль»

Трехслоговые цепочки со стечением согласных и одинаковыми гласными

Двусложные слова с двумя стечениями

1.     «Слоговое лото»

2.     «Придумай слово со слогом» (тема: «День космонавтики»)

Ш

НЕДЕЛЯ

Произношение фраз с разной интонацией

Трехслоговые цепочки со стечением согласных и разными гласными в начале слова

Четырехсложные слова из открытых слогов

1.     «Собери вещи в ранец»

2.     «Найди словам свой домик» (тема: «Школьные принадлежности»)

IV

НЕДЕЛЯ

«Б ыстро-медленно»

Произношение фраз в разном темпе

«Какое слово лишнее?» (слова со стечением согласных в начале слова)

Четырехсложные слова из открытых слогов

1.     «Слово рассыпалось»

2.     «Собери слоги в мешки» (тема: «Орудия труда и инструменты»)

М А Й


Развитие общеречевых навыков

Развитие! зрительного, слухового внимания, речевого слуха

Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи

I

НЕДЕЛЯ

«Тихо-громко»

(произношение фраз с разной силой голоса)

«Произнеси столько раз слово, сколько услышишь хлопков»

(слова со стечением согласных в начале слова)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Отгадай и сам зашифруй» (ребусы)

2.      «Составь предложение» (тема: «День Победы»)

И

НЕДЕЛЯ

| «Повтори шепотом» Повторение фраз

«Слоги-близнецы»

(беззвучная имитация ребенком задуманного слога для других детей)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Собери букет»

2.      «Путешественники» (тема: «Сад, парк, луг»)

га

НЕДЕЛЯ

I «Быстро-медленно»

Повторение слов со стечением согласных в разном темпе

«Змейка»

(придумывание слова по заданному ритму в команде)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Подпиши картинки сам»

2.      «Расшифруй слово» (изограф) (тема: «Насекомые»)

IV

НЕДЕЛЯ

| Произношение знакомых логоритмик со сложной слоговой структурой с разной интонацией, силой голоса, темпом

«Подбери слова к картинке» (ребусы)

Слова разной слоговой структуры

1.     «Из двух слов - одно»

2.      «Кто скажет быстрее?»

(тема: «Весна» - обобщение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...