Планирование в средней группе для детей с ЗПР
календарно-тематическое планирование по логопедии (средняя группа) по теме

Корнилова Оксана Александровна

В материале представлено тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и формированию фонетической стороны речи в средней группе для детей с ЗЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kornilova.planirovanie-_sredn.gr_.leksika-_grammatika.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе №2 для детей с ЗПР и ОНР МБС(К)ОУ «ЛУЧИК»

                                                                                                                               

Учитель- логопед Корнилова О.А.

Месяцы

Недели

Лексические темы

Формирование лексико-грамматических представлений

Формирование фонетической стороны речи

С е н т я б р ь

1- ая неделя

«Детский сад»

                                          О б с л е д о в а н и е

2-ая неделя

«Профессии д/с»

3-яя неделя

Игрушки

Развитие общего внимания и понимания речи

Развитие слухового внимания и

фонематического восприятия  

4-ая неделя

«Начало осени»

Развитие внимания и понимания речи.

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

О к т я б р ь

1-ая неделя

 

«Огород, овощи»

. Существительные в единственном и множественном числе

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

2-ая неделя

«Огород, овощи»

Существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

3-яя неделя

«Сад, фрукты»

. Составление 2-словных предложений.

Звук А

4-ая неделя

«Сад, фрукты»

Существительные в ед. и мн. числах. Существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Звук  А

Н о я б р ь

1-ая неделя

«Одежда»

.

Существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. Предлог В

Звук У

2-ая неделя

«Одежда»

Существительные в единственном и множественном числе.

. Звук  У

3-яя неделя

«Обувь»

Падежные конструкции. Винительный падеж

Звуки  У- А

4-ая неделя

«Посуда»

Согласование существительных с глаголами. Относительные прилагательные

Звуки  А- У

Д е к а б р ь

 1- ая неделя

«Посуда»»

Составление 3-словных предложений.

Предлог НА

Звук О

2-ая неделя

«Зима»

Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога.

Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе

с предлогом У

Звуки У – О – А

3-яя неделя

«Зимние забавы»

. Приставочные глаголы.

Звуки У – О - А

4-ая неделя

«Новогодний праздник»

. Предлог НА

Звук И

Я н в а р ь

2-ая неделя

«Мебель»

Существительные в единственном и множественном числе. Относительные прилагательные

Звуки  А – О – У – И

3-яя неделя

«Мебель»

Согласование существительного и глагола в числе.

Относительные прилагательные

Звуки  А – О – У – И

4-ая неделя

«Домашние животные и их детеныши»

Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе

Звуки  А – О – У – И

  Ф е в р а л ь

1- ая неделя

«Домашние животные и их детеныши»

Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе

Звук Ы

определение в словах последнего гласного звука.

2-ая неделя

«Домашние птицы»

1)  Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе

2)Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию

Звуки И - Ы

3-яя неделя

«Дикие животные и их детёныши»

Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе

Гласные звуки   А – О – У – И – Ы

Определение в словах первого и последнего гласных звуков.

4-ая неделя

«Дикие животные и их детёныши»

Согласование существительных с местоимениями «мой», «моя».

Звук  П

определение в словах первого согласного звука.

М а р т

 1- ая неделя

«Семья. Мамин праздник»

1)Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени.                                                                          2) Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию

Звук  П

анализ и синтез слов, состоящих из двух звуков (УП, АП)

2-ая неделя

 «Профессии наших мам»

1)Трёхсловные предложения.2)Воспроизведение рассказа по следам демонстрируемого действия

Звуки Т

подбор слов с заданным согласным звуком.

3-яя неделя

«Весна»

. Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине?)

Звуки Т

анализ и синтез слога ТА.

4-ая неделя

«Весна»

1)Уменьшительно-ласкательные существительные 2)Воспроизведение рассказа по следам демонстрируемого действия

. Звук  К

  А п р е л ь    

1-ая неделя

«Перелётные птицы»

1)Подбор нескольких определений к предметам        2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа            

Звук  К

анализ и синтез слова ОК.

2-ая неделя

«Перелётные птицы»

Предлоги В

Звук  М

подбор слов с заданным согласным звуком.

3-яя неделя

«Транспорт»

Повторение предлогов: В, НА,

Звук М

4 – ая

неделя

«Транспорт»

Приставочные глаголы

2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа            

Звук Н

М а й

1- ая неделя

Насекомые

1)Предлог ПОД                                                              2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа            

Звук Н

2-ая неделя

Насекомые

1)Предлог ПОД.                                                                   2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа            

Звуки   М - Н

3-яя неделя

«Город. ППД»

Закрепление лексико- грамматических категорий

Звуки   М – Н

4-ая неделя

«Город. ППД»

Закрепление лексико - грамматических категорий

Закрепление

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

(лексические темы, средняя группа)

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

Диагностика

Диагностика

Игрушки

Осень.

Октябрь

Овощи

Овощи

Фрукты

Фрукты

Ноябрь

Одежда

Одежда

Обувь

Посуда

Декабрь

Посуда

Зима

Зимние забавы

Новогодний праздник

Январь

Каникулы

Мебель

Мебель

Домашние животные

Февраль

Домашние животные

Домашние       птицы

Дикие животные

Дикие животные

Март

Семья. Мамин праздник

Профессии наших мам

Весна

Весна

Апрель

Перелётные птицы

Перелётные птицы

Транспорт.

Транспорт

Май

Насекомые

Насекомые

Город. ППД

Город. ППД

беседа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование индивидуально-подгрупповой работы по формированию звуковой культуры речи, лексико-грамматических компонентов и связной речи в средней группе для детей с ОНР

Предлагаю свой вариант планирования индивидуально-подгрупповой работы в средней  группе. Мне нравится данная форма планирования тем, что письменная работа логопеда сводится к минимуму. План...

Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР

Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....

Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР.

Планирование содержит этапы и разделы коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР в средней логопедической группе....

Перспективное календарно-тематическое планирование в средней группе ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Планирование составлено по "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет) Н.В. Нищевой....

Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)

Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ(соответствует ФГОС)...

Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"

Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...

Календарное планирование в средней группе для детей ТНР на тему "Деревья осенью"

Планирование совместной деятельности в утренние и вечерние отрезки времени, образовательной деятельности, коррекционной работы , утренних и вечерних прогулок с детьми с ТНР средней группы по теме &quo...