Планирование в средней группе для детей с ЗПР
календарно-тематическое планирование по логопедии (средняя группа) по теме
В материале представлено тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и формированию фонетической стороны речи в средней группе для детей с ЗЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kornilova.planirovanie-_sredn.gr_.leksika-_grammatika.doc | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе №2 для детей с ЗПР и ОНР МБС(К)ОУ «ЛУЧИК»
Учитель- логопед Корнилова О.А.
Н о я б р ь | 1-ая неделя | «Одежда» | . Существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. Предлог В | Звук У |
2-ая неделя | «Одежда» | Существительные в единственном и множественном числе. | . Звук У | |
3-яя неделя | «Обувь» | Падежные конструкции. Винительный падеж | Звуки У- А | |
4-ая неделя | «Посуда» | Согласование существительных с глаголами. Относительные прилагательные | Звуки А- У |
Д е к а б р ь | 1- ая неделя | «Посуда»» | Составление 3-словных предложений. Предлог НА | Звук О |
2-ая неделя | «Зима» | Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога. Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе с предлогом У | Звуки У – О – А | |
3-яя неделя | «Зимние забавы» | . Приставочные глаголы. | Звуки У – О - А | |
4-ая неделя | «Новогодний праздник» | . Предлог НА | Звук И | |
Я н в а р ь | 2-ая неделя | «Мебель» | Существительные в единственном и множественном числе. Относительные прилагательные | Звуки А – О – У – И |
3-яя неделя | «Мебель» | Согласование существительного и глагола в числе. Относительные прилагательные | Звуки А – О – У – И | |
4-ая неделя | «Домашние животные и их детеныши» | Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе | Звуки А – О – У – И | |
Ф е в р а л ь | 1- ая неделя | «Домашние животные и их детеныши» | Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе | Звук Ы определение в словах последнего гласного звука. |
2-ая неделя | «Домашние птицы» | 1) Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе 2)Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию | Звуки И - Ы | |
3-яя неделя | «Дикие животные и их детёныши» | Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе | Гласные звуки А – О – У – И – Ы Определение в словах первого и последнего гласных звуков. | |
4-ая неделя | «Дикие животные и их детёныши» | Согласование существительных с местоимениями «мой», «моя». | Звук П определение в словах первого согласного звука. |
М а р т | 1- ая неделя | «Семья. Мамин праздник» | 1)Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени. 2) Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию | Звук П анализ и синтез слов, состоящих из двух звуков (УП, АП) |
2-ая неделя | «Профессии наших мам» | 1)Трёхсловные предложения.2)Воспроизведение рассказа по следам демонстрируемого действия | Звуки Т подбор слов с заданным согласным звуком. | |
3-яя неделя | «Весна» | . Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине?) | Звуки Т анализ и синтез слога ТА. | |
4-ая неделя | «Весна» | 1)Уменьшительно-ласкательные существительные 2)Воспроизведение рассказа по следам демонстрируемого действия | . Звук К | |
А п р е л ь | 1-ая неделя | «Перелётные птицы» | 1)Подбор нескольких определений к предметам 2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук К анализ и синтез слова ОК. |
2-ая неделя | «Перелётные птицы» | Предлоги В | Звук М подбор слов с заданным согласным звуком. | |
3-яя неделя | «Транспорт» | Повторение предлогов: В, НА, | Звук М | |
4 – ая неделя | «Транспорт» | Приставочные глаголы 2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук Н | |
М а й | 1- ая неделя | Насекомые | 1)Предлог ПОД 2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук Н |
2-ая неделя | Насекомые | 1)Предлог ПОД. 2) Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звуки М - Н | |
3-яя неделя | «Город. ППД» | Закрепление лексико- грамматических категорий | Звуки М – Н | |
4-ая неделя | «Город. ППД» | Закрепление лексико - грамматических категорий | Закрепление |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
(лексические темы, средняя группа)
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Диагностика | Диагностика | Игрушки | Осень. |
Октябрь | Овощи | Овощи | Фрукты | Фрукты |
Ноябрь | Одежда | Одежда | Обувь | Посуда |
Декабрь | Посуда | Зима | Зимние забавы | Новогодний праздник |
Январь | Каникулы | Мебель | Мебель | Домашние животные |
Февраль | Домашние животные | Домашние птицы | Дикие животные | Дикие животные |
Март | Семья. Мамин праздник | Профессии наших мам | Весна | Весна |
Апрель | Перелётные птицы | Перелётные птицы | Транспорт. | Транспорт |
Май | Насекомые | Насекомые | Город. ППД | Город. ППД |
беседа). | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование индивидуально-подгрупповой работы по формированию звуковой культуры речи, лексико-грамматических компонентов и связной речи в средней группе для детей с ОНР
Предлагаю свой вариант планирования индивидуально-подгрупповой работы в средней группе. Мне нравится данная форма планирования тем, что письменная работа логопеда сводится к минимуму. План...
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР.
Планирование содержит этапы и разделы коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР в средней логопедической группе....
Перспективное календарно-тематическое планирование в средней группе ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Планирование составлено по "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет) Н.В. Нищевой....
Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)
Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ(соответствует ФГОС)...
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Календарное планирование в средней группе для детей ТНР на тему "Деревья осенью"
Планирование совместной деятельности в утренние и вечерние отрезки времени, образовательной деятельности, коррекционной работы , утренних и вечерних прогулок с детьми с ТНР средней группы по теме &quo...