Главные вкладки

    Оптическая дисграфия у детей со стертой формой дизартрии.
    статья по логопедии (подготовительная группа) по теме

    Сафонова Татьяна Дмитриевна

    Консультация для родителей.
    Оптическая дисграфия у детей со стертой формой дизартрии или как сделать трудное интересным.
    Взаимосвязь, сотрудничество логопеда и родителей в доброжелательном стремлении помочь ребенку при понимании его индивидуальных особенностей и трудностей в усвоении учебного материала лежит в основе всей коррекционной работы. Родители  вносят большой вклад в самоощущение ребенка как ученика, при правильном подходе (поддержке, понимании, сопереживании в трудностях, совместных выполнениях заданий.) создает возможность осуществлять коррекционный процесс в полном объеме, раскрыть творческий потенциал, попробовать себя в различных сферах и добиться успеха. Вера родителей в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствуют формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивают чувство уверенности в себе, доверие к окружающему миру..
    Письмо это сложный навык и вид графомоторной  деятельности. Техника письма требует согласованной работы различных анализаторов: речеслухового, речедвигательного, двигательного, зрительного. Несформированность какой либо из указанных функций может вызвать нарушение письма. Поэтому так важно,своевременно оказывать помощь детям. Дизграфию легче предупредить, чем исправлять.
     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследование ручной умелости у детей со стертой формой дизартрии

    Моя работа  по Исследованию  ручной умелости детей( в моем саду № 13 и детском саду №28 )со стертой формой дизартрии...

    Методическая разработка "Нормализация моторики артикуляционного аппарата у детей со стертой формой дизартрии"

    Описанные в работе методы коррекции включаются в структуру занятий на разных этапах работы. Проведение массажа, артикуляционной и дыхательной гимнастики в игровой стихотворной форме существенно повыша...

    Формирование графомоторных навыков и операционной готовности к овладению письменной речью в системе развития и коррекции мелкой моторики кистей и пальцев рук у детей со стертой формой дизартрии.

    В работе рассматриваются:-Диагностика уровня развития мелкой моторики-Планирование работы по развитию графомоторных навыков-Взаимосвязь в работе логопеда, воспитателя и других специалистов ДОУ....

    ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ

    Повышение эффективности коррекционной логопедической работы по устранению нарушений речи у дошкольников с клиническим диагнозом "дизартрия" является на данный момент одной  из актуакльных п...

    Коррекция общей моторики у детей со стертой формой дизартрии.

    Предоставлена презентация по коррекции общей моторики у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. В презентации указаны цели коррекционной работы, виды и описание упражнений, которы...

    Развитие просодической стороны речи у детей со стертой формой дизартрии

    Государственный образовательный стандарт не предполагает диагностику в общеоразивающих группах. А вот в логопедических группах мы проводим обязательное комплексное диагностическое обследование и на ос...

    Особенности развития речи детей со стертой формой дизартрии

    Консультация для педагогов «Особенности развития речи детей со стертой формой дизартрии»....