"Использование ростовых кукол в развитии социально-нравственных чувств старших дошкольников"
презентация по развитию речи по теме

Калинина Ольга Владимировна

Презентация  к педсовету «Проблемы патриотического воспитания и развития социально-нравственных чувств у детей дошкольного возраста".Представление опыта работы по теме: "Сюжетно-ролевая, режисёрская и театрализованная игра как способ освоения детьми социальных ролей и средство развития нравственно-патриотическиз чувств". 26.03.2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rostovye_kukly.ppt2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование ростовых кукол в развитии социально-нравственных чувств старших дошкольников Презентация учителя-логопеда Калининой Ольги Владимировны к педсовету «Проблемы патриотического воспитания и развития социально-нравственных чувств у детей дошкольного возраста

Слайд 2

Развитие творчества дошкольников в театрализованных играх проявляется в трех направлениях: - творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); - исполнительское (речевое, двигательное); - оформительское (декорации, костюмы, атрибутика и др) .

Слайд 3

Театрализованные игры с ростовыми куклами – это сочетание режиссерской игры с играми-драматизациями .

Слайд 4

Активизация творческих способностей в театрализованных играх позволяет решать комплекс задач: познавательного развития; социального развития; речевого развития; развития движений; эстетического развития.

Слайд 5

Театрализованные игры в детском саду организационно могут включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.

Слайд 6

«Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности» Л.С.Выготский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.

  Дошкольный возраст – время активной социализации ребёнка, вхождения в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств. Я, как педаг...

Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."

Сейчас основное внимание уделяется проблеме социально- нравственного развития дошкольников являющегося одним из компонентов ФГОС и это очень своевременно. Наш народ и страна переживают сложный период,...

Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ." Часть 2

В наши дни вопросы социально-нравственного воспитания приобретают особо важное значение. Ребенок не рождается злым или добрым. Нравственные качества ему предстоит приобрести. В педагогической литерату...

Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."

Усилия воспитателя должны сосредотачиваться на умелом разрешении противоречий вместе с детьми и развитии у них в этом процессе нравственного чувства, сознания, привычек, нравственного поведения....

Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."

В старшем дошкольном возрасте у детей формируется боле гибкое отношение к выполнению правил, стремление понять их. Более того, старшие дошкольники уже начинают понимать неоднозначность применения одно...

Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."

Важно, чтобы дети приобщались к нравственным нормам поведения. Чтобы эти отношения нашли отражение в детских играх, воспитатель должен сделать их предметом внимания и наблюдения детей, руководить проц...

Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...