речевая карта
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Хомякова Светлана Николаевна

ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_moya.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

1. Фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения_____________________________

_________________________________________________________________________

2. Речевое окружение_____________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Краткий анамнез: беременность___________роды________________________________

раннее физическое развитие______________________________________

заболевания до 2-х лет____________________________________________________

4. Слух_________, зрение__________, общая  моторика_________________________

пальцевая моторика_______________________________________________________

артикуляционная моторика_________________________________________________

5. В каком возрасте замечено нарушение речи_________________________________

6. Занятия с логопедом: где_______________________________________________

результат________________________________________________________________

7. Особенности высших психических функций: внимание___________________  память__________________________________________________________________

восприятие_____________________ ________________________________________

словесно-логическое мышление_____________________________________________

8. Особенности эмоционально-волевой сферы_________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Состояние интеллектуальной деятельности__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Фонематическое восприятие_____________________________________________

_________________________________________________________________________

11. Фонетическая сторона речи: голос___________, модуляция________________, сила___________ темп_____________, внятость_____________,  наличие носового оттенка_____________, интонация_________, наличие заикания_________________, его форма_________________, степень_______________________

Произношение звуков:

Свистящие_______________________________________________________________

Шипящие________________________________________________________________

Звуки  Р, РЬ_______________________ звук Л_________________________________

Прочие звуки____________________________________________________________

Дифференциация звуков___________________________________________________

12. Слоговая структура и звуконаполняемость слов____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Словарный запас_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Грамматический строй:

- словообразование________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- словоизменение__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- употребление предлогов___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- фразовая речь____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Связная речь__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Заключение___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения_____________________        

                                                                                                                         Логопед____________________________

Коррекционный план работы:

1. Подготовительный этап

  1. Развивать интерес к занятиям.
  2. Развивать слуховое внимание, память, мышление, фонематическое восприятие в играх.
  3. Формирование и развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики.
  4. Развитие речевого дыхания.
  5. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза
  6. Система упражнений на развитие лексико-грамматического строя речи.
  7. Развитие связной речи.

2. Этап постановки звуков.

По подражанию__________________________________________________________

Механический___________________________________________________________

С опорой на сохранные звуки_______________________________________________

Смешанный_____________________________________________________________

3. Этап автоматизации.

В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________

В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________

В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________

В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________

В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________

4. Этап дифференциации


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         РЕЧЕВАЯ КАРТА

         ДОШКОЛЬНИКА

              Фамилия________________________

               Имя_____________________________

               Дата рождения____________________

               Домашний адрес _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...