Самоанализ к занятию по развитию связной речи "Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

Салахова Светлана Алексеевна

Краткий анализ проведенного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_zanyatiya.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий анализ проведенного занятия.

При постановке целей занятия и его планировании педагогом были учтены возрастные и характерологические особенности детей.

Структура занятия соответствует целям обучения, воспитания и коррекции.

Содержание занятия соответствует требованиям программы, перспективному плану, речевым возможностям детей группы. Цели занятия (образовательные, коррекционные, воспитательные) были достигнуты. Педагогом выбран свой собственный стиль и система работы. На занятии представлено оптимальное чередование различных видов деятельности, сочетание индивидуальной работы с фронтальной. Успешному проведению занятия способствовало разнообразие методов и приемов, занимательность изложения, богатство интонаций, выразительная мимика педагога, умелое и своевременное поощрение деятельности детей способствовали росту интереса детей к занятию.

Физ.минутка, пальчиковая, мимическая гимнастики и упражнения на развитие просодической стороны речи были связаны с темой занятия. Оригинально использовалась на занятии артикуляционная гимнастика под музыку. На занятии использовались модифицированные игры на развитие лексико-грамматических категорий. С первых минут дети активно включились в работу. Все игровые упражнения проводились в игровой форме. На занятии использовался красочный демонстрационный материал, педагогом была подготовлена презентация «», подобрана музыка, всё это способствовало активизации детей на занятии. Дети ушли с занятия радостные, с ощущением успеха.

Необходимо продолжать работу по формированию лексико -грамматического строя речи у детей, развитию звуковой стороны речи и работать над развитием связной речи детей.

Данное занятие можно рекомендовать для внедрения в практику других педагогов.