Использование художественно-продуктивной деятельности в развитии сенсомоторики детей
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) по теме
Сенсо – чувство, моторика – движение. У ребенка познание мира вначале происходит только чувственным образом. В процессе игры, рисования ребенок открывает для себя мир. Познание обогащает сенсорный опыт ребенка, помогает развивать моторику, и все это позволит легче учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии проектной деятельности в развитии речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Проект по теме "Царство диких животных" для детей средней логопедической группы с ОНР...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-691696-1445251635.jpg)
Использование средств театрализованной деятельности для развития музыкальности детей дошкольного возраста
Использование средств театрализованной деятельности для развития музыкальности детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383016-1389781321.jpg)
Использование потенциала театрализованной деятельности для развитии речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Презентация опыта работы по театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ...
Влияние художественно-продуктивных видов деятельности на развитие внимания у детей дошкольного возраста
В статье рассматривается влияние художественно-продуктивных видов деятельности на развитие внимание у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/10/picture-1493682-1699573663.jpg)
Использование элементов театрализованной деятельности для развития речи детей среднего дошкольного возраста
Самообразование педагога по теме: Использование элементов театрализованной деятельности для развития речи детей среднего дошкольного возраста.Речь в самообразовании идет о театрализованной деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-1069414-1539512360.jpg)
Консультация для педагогов «Использование совместной игровой деятельности в развитии общения детей старшего дошкольного возраста»
Общение в дошкольном возрасте является обязательным условием совместной игры. В совместной игровой деятельности нужно действовать сообща - договориться о теме, правилах игры, распределись роли. ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/02/picture-1503763-1704214887.jpg)
Использование технологии проектной деятельности в развитии речи детей
Пустовойтенко Татьяна Владимировна МБОУ Мисайловская СОШ №1, д. Мисайлово, МО, 2022 Суть «метода проектов» состоит в такой организации образовательного процесса, ...