Технологии, способствующие воспитанию звуковой культуры и формированию грамматического строя речи у дошкольников
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Иванова Жанна Михайловна

Развитие речи дошкольников является одним из ведущих разделов образовательной работы в детском саду. Воспитание звуковой культуры речи – одна из составляющих частей всей работы по развитию речи, которая проводится в дошкольном учреждении.С первых дней пребывания ребёнка в дошкольном учреждении необходимо приучать детей говорить достаточно громко и тихо, не торопясь и быстро в зависимости от ситуации общения, воспитывать у детей умение избегать крика, резких шумовых реакций, управлять силой голоса. Для дошкольников, особенно младшего возраста, нередко характерны смазанность, нечёткость речи, ошибки в ударении. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Этапы формирования устной речи у дошкольников с моторной алалией"

Консультация для учителей-логопедов, содержащая этапы работы,примеры заданий, используемые в работе с алаликами....

«Театрализованные игры как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Театрализованные игры помогают в развитии связанной речи у дошкольников с ОНР....

Система работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи старших дошкольников

Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности; Формулировка профессиональной проблемы на основе проведенного анализа; Описание новых образовательных ...

Консультация для родителей на тему «Театрализованные игры как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

В консультации рассказывается о связной речи в современном мире,также  представлены рекомендации для родителей по проведению театролизованных игр дома. Как с минимальными затратами совместно с ре...

Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня средствами наглядного моделирования

Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня средствами наглядного моделирования...