Речевая карта для ОНР
тест по логопедии на тему

Белоусова Юлия Анатольевна

Речевая карта для детей с ОНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_dlya_onr.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель: Т.А. Волкова

Речевая карта

  1. Анкетные данные.

Фамилия, имя ___________________________________________________

Дата поступления ________________________________________________

Возраст ________________________________________________________

Национальность _________________________________________________

  1. Анамнез.

Наследственность ________________________________________________

Протекание беременности и родов у матери __________________________

________________________________________________________________  

Общее развитие ребенка в раннем возрасте __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние импрессивной речи.

Понимание связной речи __________________________________________

________________________________________________________________

Понимание предложений __________________________________________

________________________________________________________________

Понимание различных грамматических форм ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пассивный словарь _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Экспрессивная речь.

Общая характеристика речи, общительность _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние звукопроизношения _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активный словарь _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Слоговая структура употребляемых слов ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер искажений в словах различной слоговой структуры ___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речи

  • Пересказ __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

  • Рассказ по картинке ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Рассказ- описание предметов (игрушки) _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Наличие мимики и жестов, особенностей их употребления.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Строение артикуляционного аппарата.
  • Губы (толстые, тонкие, укороченные, расчлененные, норма)
  • Зубы (мелкие, крупные, недостающие, лишние, норма)
  • Небо (высокое, низкое, чрезмерно низкое, плоское, норма)
  • Челюсти (прогения, прогнатия, норма)
  • Прикус (открытый передний, открытый боковой, норма)
  • Язык (большой, мясистый, длинный, узкий, укороченный, норма)
  • Подъязычная уздечка (очень короткая, сросшаяся, норма)
  • Маленький язычок (отсутствует, укороченный, раздвоенный, норма)
  • Грубая патология (парез, ассиметрия, норма)

     7. Состояние общей моторики ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подвижность артикуляционного аппарата
  • Губы ___________________________________________________
  • Язык ___________________________________________________
  • Мягкое небо ____________________________________________

      9. Состояние биологического слуха _______________________________

 __________________________________________________________________

      10. Восприятие и воспроизведение ритмов ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

       11. Оптико-пространственный гнозис и праксис ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       12. Слухо- произносительная дифференциация фонем.

  • Фонематически резко различающиеся ____________________________

________________________________________________________________

  • Близкие фонематически ________________________________________

________________________________________________________________

  13. Состояние фонематического восприятия.

  • Повторение оппозиционных слогов ______________________________

________________________________________________________________

  • Выделение звука из слога _______________________________________

________________________________________________________________

  • Определение наличия звука в слове ______________________________

________________________________________________________________

  • Отбор картинок с заданным звуком ______________________________

________________________________________________________________

  • Подбор слов на заданный звук ___________________________________

________________________________________________________________

  14. Общее звучание речи.

  • Голос

- высота ________________________________________________________

- тембр _________________________________________________________

- сила __________________________________________________________

  • Темп речи ____________________________________________________
  • Дыхание _____________________________________________________

  15. Общее развитие ребенка _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   16. Заключение логопеда _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»__________ 20____ г.                              _______________________

  План коррекционной работы

Фамилия, имя ребенка _____________________________________________

На период_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...