Главные вкладки

    Годовой план работы учителя-логопеда
    учебно-методический материал по логопедии на тему

    Скрипникова Татьяна Викторовна

    Рациональная организация деятельности помогает использовать рабочее время, определять основные направления коррекционно-развивающей работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moy_godovoy_plan.docx21.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано:                                                            Утверждаю:                 Ст. воспитатель МБДОУ № 22                        Заведующая МБДОУ №22         ________ Е.А. Пожидаева                                ________ И.Н. Адилова                                                                      Протокол ПС № 1 от 16.09.2015                                                                                                                                                     ГОДОВОЙ  ПЛАН                                                 организационно-методической и коррекционно-развивающей работы                                  учителя-логопеда Скрипниковой Т.В.                                        на  2014 – 2015  учебный год

    Основные направления

                                      Содержание

                 Сроки

    1.Работа с детьми. Диагностическое  и коррекционно-развивающее направление.

    • Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии.
    • Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.
    • Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

    • Логопедический мониторинг, отражение его результатов в речевых картах.

    • Обследование детей массовых групп с целью выявления речевой патологии.

    • Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи; по формированию фонетической стороны речи,  подготовка к обучению грамоте; индивидуальные логопедические занятия.

    1-2 неделя сентября

    В течение года по запросам педагогов, родителей.

                                             

    3-я неделя сентября.                                                      

                   

    Январь-февраль.       Февраль-март.                                  

    С 16 сентября по 30 мая согласно расписанию логопедической деятельности  и периоду обучения.

    2.Работа с педагогами. Консультативное направление.

    • Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия (ПМПк).

    • Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.

    • Консультации для воспитателей (см. папку 04-08).
    • Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группе с их последующим анализом.
    • Участие в проведении городских методических объединениях.
    • Открытый просмотр: «Звуки [б] - [б']. Буква Б» с использованием технологии моделирования
    •  «Семинар-практикум: «Использование метода наглядно моделирования в развитии речи дошкольников»                                                                            Блиц-игра - Тема: «Развиваем  речь  дошкольников»
    • Качественная оценка результатов проведенного логопедического воздействия (проведение ПМПК), определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения.
    • Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет).

    Плановые ПМПк  ДОУ                      (24.09.2014, 04.02.2015, 20.05.2015)        

    В течение учебного года.  

    17.09.2014                    

    По графику

    В течение года.

    В течение года.

    Январь

    Январь

    Апрель.            

    Май.

    3.Работа с родителями.

    • Консультирование родителей общеразвивающих групп.
    • Анкетирование родителей.
    • Индивидуальное консультирование (анализ результатов психолого-педагогического обследования).
    • Проведение консультаций на родительских собраниях, «родительские пятиминутки», беседы (см. папку 04-06).
    • Проведение индивидуальных занятий по звукопроизношению, фронтальных занятий: «День открытых дверей».
    • Мастер-класс: «Преодоление нарушений слоговой структуры слов у детей»    
    • Мастер-класс: «Учим ребенка говорить: здоровьесозидающие технологии»
    • Оформление «Логопедического уголка».
    • Оформление информационных стендов.
    • Тематические выставки книг.
    • Папки-передвижки.

    В часы консультаций для родителей по циклограмме деятельности.  

    В течение учебного года

    Декабрь

    Март

    В течение учебного года

    4.Работа по повышению квалификации.

    • Изучение новинок методической литературы.
    • Работа в «Тетради по самообразованию» (04-12).
    • Участие в проведении методических объединений.

    • Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.
    • Разработка новых методических пособий.
    • Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

    В течение

    учебного года.

    14.10. 2014                              16.12. 2014                        12.02. 2015                      16.04. 2015

    В течение учебного года

                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

    Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

    Годовой план работы учителя-логопеда

    Годовой план работы логопеда, строится по следующим блокам:1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми3. Организационно-методическая работа4.Работа с педагогами5. Работа с ро...

    Годовой план работы учителя логопеда

    Направления работы учителя логопеда с детьми, родителями и педагогическими работниками ГБОУ....

    Годовой план работы учителя-логопеда О.Л.Щербелевой МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п. Юрты

    Планирование работы учителя-логопеда на год по разделам, распределяя по месяцам...

    Годовой план работы учителя-логопеда

    документация учителя-логопеда...

    Годовой план работы учителя-логопеда

    представлены формы работы с детьми, родителями и методическая работа по кабинету...

    Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.

    Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....