Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за 2014-2015 учебный год.
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Хуснутдинова Фарида Халиловна.

Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за учебный 2014-2015 год по всем разделам учебно-воспитательно процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_otchet_za_god_14-15_god.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1 к приказу заведующего  от 24.04.2015г. № 99

Отчёт о педагогической деятельности за 2014-2015 учебный год

Педагог Хуснутдинова Ф.Х.

Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по  образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Планирование коррекционных занятий по диагнозам ФФНР, ОНР

66 занятий (III периода) 2 занятия в неделю:

I-ый период –октябрь-ноябрь 18 занятий

II-ой период –декабрь-февраль 24 занятия

III-ий период – март-май 24занятия

Плановое значение

Фактическое значение

66 занятий (III периода)2 занятия в неделю:

Фактически 62 занятия

(карантинные мероприятия в феврале)

Реализация ООП (внеучебные достижения)

Учебный год

Количество детей (подг.гр)

Речевые нарушения

Выпущено детей

Рекомен

дации

Примечание

ФНР

ФФНР

НВОНР

ОНР

N реч. развития

Со значит. Улучш.

Без улучшения

2014-

2015

40

7

20

5

8

-

27

10

Продолжить корреционно-развивающие

Выбыло в течение года 3 ребёнка

занятия в соответствие с программой в следующем уч.году

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во, ФИ  победителей, призёров

Городской конкурс «Я-исследователь»

Международная дистанционная олимпиада для дошкольников «Весенняя карусель» info@infourok.org.

3

1. Бондаренко Богдан

2. Трушникова Катя

Фалалеева Арина

1.Ряпосов Киррил

2.Бендус Ваня

3. Голота Дима

4. Коновалова Ксюша

5. Руссу Оля

6.Музипов Ильназ

7. Орлов Ваня

Участники

Победители и призёры

Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

Публикации на личном сайте  социальной сети работников образования Nsportal.ru, создание  web-страницы в региональной сети «Shkollegi.ru», соц. сеть взаимопомощи для учителей info@infourok. Выступление на городской опорной площадке с вопросом  «Создание условий в ДОУ для реализации раздела «коррекционная работа» в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Участие в городском семинаре-практикуме для учителей-логопедов по теме: «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда».

Повышение педагогической компетентности

Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО

г. Ханты-Мансийск 2014г.

1. Составила методическое пособие «Рабочая логопедическая тетрадь «Звуки изучаем, их красиво повторяем» для занятий дома.

2. Разработала электронные игры-презентации по закреплению свистящих [С,З,Ц], шипящих [Ш,Ж] звуков и их  дифференциации «Шипит-свистит».

3.Подготовила дидактическое пособие «Ромашка вопросов».

Показ открытого логопедического занятия «В гости к  звуку [Ш] в рамках заседания городской опорной площадки творческой группы учителей-логопедов ДОУ.

Представление опыта работы по применению метода наглядного моделирования в коррекции звукопроизношения на этапе постановки.

Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

Иные технологии

Познавательно-исследовательский проект «Сказки дедушки Корнея» с детьми старшей группы №7

Систематическое использование презентаций, видео-аудио сопровождения в ежедневной  коррекционной работе по звукопроизношению, по формированию лексико-грамматических категорий, фонематических представлений у дошкольников.

.

Дидактическое пособие «Кольца Луллии», «Ромашка вопросов», игры с признаками.

Здоровьесберегающие (су-джок терапия, логопедический массаж, самомассаж,  дыхательная гимнастика по Стрельниковой), логопедические (комплексы артикуляционных сопряжённых гимнастик на основные группы звуков, фонетическая ритмика, логоритмические упражнения), игровые технологии (игры развивающего обучения).

Взаимодействие с семьями воспитанников

Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования)

Общее кол-во ответов:  52

Количество  ответов

 % ответов

Полностью удовлетворен

Старшая группа № 7 (17 чел.) Старшая группа № 12 (22 чел)

Старшая группа № 5 (13чел.)

100%

100%

93%

Частично удовлетворен

1 чел.

7%

Не удовлетворен

_

_

Мероприятия с семьями

Кол-во по плану

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

2

2

Собрания в младших группах, логопедические тренинги

2

2

Информация/новости на сайт

Периодически

Периодически

Иные формы взаимодействия

Индивидуальные консультации, беседы, логопедические пятиминутки с родителями по мере необходимости и по запросу родителей.

В течение всего учебного года

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Результаты  своей педагогической деятельности за 2014-2015 учебный  год считаю положительными. Все запланированные мероприятия были выполнены в срок. 100% выполнения мероприятий.

Проблемы, выявленные в 2014 – 2015учебном году.

  1. Увеличение количества детей в логопедическом  пункте со сложными речевыми нарушениями и с неуточнёнными медицинскими диагнозами, что затягивает процесс коррекционно-развивающей работы и отрицательно влияет на её результативность.
  2. Инфантильное отношение  отдельной части родителей к  серьёзным речевым нарушениям и их последствиям  у детей.
  3. Со стороны специалиста недостаточная пропаганда специальных логопедических знаний среди родителей с детьми со сложными речевыми нарушениями.

Пути решения и планирование деятельности на 2015-2016 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год

  1. Систематизировать и адаптировать имеющийся методический и практический материал по работе с детьми с ОНР (общее недоразвитие речи).
  2. С целью повышения эффективности и качества коррекционного воздействия продолжать совершенствование работы над развитием фонематических процессов, пополняя её практическим и теоретическим материалом.
  3. Поднять на более качественную ступень взаимодействие с родителями путём   использования современных  форм работы с родителями.
  4. Разработать и реализовать инновационный проект «Освоение детьми способов работы с проблемной ситуацией с использованием технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)  в рамках реализации ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио педагогической деятельности учителя-логопеда

Материал содержит образец портфолио учителя-логопеда. Будет интересен педагогам ДОУ....

"Перспективное планирование учителя-логопеда ДОУ на 2014/2015 уч.г."

Коррекционно-логопедическая работа проводилась по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с Общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В. Нищевой. Ц...

Анализ работы методического объединения учителей - логопедов ДОУ за 2014 / 2015 учебный год

Работа методического объединения учителей - логопедов ДОУ направлена на создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации  ФГОС дошкольного образ...

годовой план работы учителя-логопеда МДОУ на 2014-2015 учебный год

Годовой план рассчитан на работу учителя-логопеда с детьми с ТНР в старшей группе. Включает в себя следующий направления работы: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактич...

Отчёты о педагогической деятельности учителя-логопеда.

Отчёты о педагогической деятельности учителя-логопеда в межаттестационный период за 2016-2020 учебные годы....

Аналитический годовой отчёт психолого-педагогической деятельности педагога-психолога за 2020-2021 учебный год

Аналитический годовой отчётпсихолого-педагогической деятельностипедагога-психолога за 2020-2021 учебный год...