Рефлексивный отчет Старыгиной М.А.
материал по логопедии (старшая группа) на тему

Старыгина Марина Анасовна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnyy_otchet_staryginoy_m.a.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Рефлексивный отчет Старыгиной М.А.

1. Насколько эффективной оказалась  Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной работы  класса целом?

Ответ: Проведя анализ фронтального  занятия с  детьми старшей группы   с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  по теме «В гостях у козы Кати. Звук К. Буква К», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили полученную информацию о  новом звуке и букве  на основе  имеющихся у них знаний, приобрели новые знания. Обучение было организовано в естественных для общения условиях; отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий (дидактические, словесные), применяла средства наглядности. Учитывала  интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу.

2. Опишите, каким образом Вы  использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: В данной  группе воспитываются дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Планирование занятия строилось с учётом   речевых и психологических особенностей и возможностей детей с данной речевой патологией, степени отставания в речевом развитии сравнительно с возрастной нормой, динамики коррекционной работы, а также принципов, методов и приемов формирования правильных речевых навыков у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

 

3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: При разработке занятия  были учтены возрастные особенности детей, их реальные возможности: средняя работоспособность, наличие детей с низкой мотивацией, наличие детей, успешных в обучении. Учитывая активную работу обучающихся и их возрастные особенности, я применила на занятии  разнообразные формы деятельности: индивидуальную, фронтальную.

4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работе.

Ответ: Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. Дети с особыми образовательными потребностями легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности. С помощью похвалы. подбадривания, они были вовлечены мной в активную деятельность. Я считаю, что работа, проведенная в группе, оказалась эффективной.

5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы.

Ответ: По моему мнению, цели занятия  поставлены корректно. Этапы занятия  логически связаны,  материал соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели занятия всеми дошкольниками.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Мною были реализованы все  трудовые действия. Все дети с заданиями  справились,  цель занятия достигнута.

7. Предложите варианты перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Мною были реализованы все  запланированные трудовые действия на занятии. Поэтому вариантов перестройки хода занятия не имею.

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...