Рефлексивный отчет
консультация по логопедии (подготовительная группа) на тему

Губернаторова Мария Георгиевна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnyy_otchet_mariya_georgievna.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов?

Ответ: Проведя коррекционно-развивающую деятельность, с детьми подготовительной логопедической группы по теме Звук и буква К «Играй с веселым Копатычем», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети закрепили правильное произношение звука К в речи, активизировали имеющиеся навыки, овладели новыми навыками. Развивающая деятельность была организована в естественных для общения условиях. Отбор материала проводился в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями развития и воспитания. В ходе проведения занятия был использован  игровой метод как ведущий, применялись средства наглядности. Учитывались желания и интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственная сфера.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения коррекционно-развивающей деятельности.

Ответ: Опиралась на уже имеющиеся знания, умения и навыки детей.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при планировании коррекционно-развивающей деятельности.

Ответ: При планировании коррекционно-развивающей деятельности были учтены возрастные особенности детей. Было проведено оценивание речевого развития ребёнка, познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами дошкольников.

Ответ: Материал для детей подобран на доступном уровне. Дети с интересом участвовали во всех видах деятельности, активно отвечали на вопросы, самостоятельно  выполняли упражнения. Дети чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.

Ответ: Все цели и задачи коррекционно-развивающей деятельности  поставлены корректно, детьми были выполнены, соответствовали требованиям.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать эмоциональное благополучие детей в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их.

Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения коррекционно-развивающей деятельности, не было.

  1. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: По результатам выявленных индивидуальных особенностей воспитанников мной было принято решение провести коррекционно-развивающую деятельность с использованием приемов и методов, указанных в разработанном конспекте.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Мнение учитывать уровень развития и индивидуальные особенности  воспитанников при  постановке целей и задач коррекционно-развивающей деятельности. Умение поддерживать интерес к различным видам  деятельности. Применение современных здоровье сберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать речевую среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.

  1. Проанализируйте, что в вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанников?

Ответ: Подача материала в игровой форме и использование различных видов деятельности в коррекционно-развивающем процессе.

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Организовать работу с воспитанниками в эффективной форме, учитывая индивидуальные особенности, возможности и личностные интересы каждого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...