Конспект непрерывной образовательной деятельности взаимодействия специалистов
методическая разработка по логопедии на тему

Лисина И.В.

Конспект непрерывной образовательной деятельности взаимодействия специалистов

МКДОУ № 8 г. Сим

музыкальный руководитель

Ходор Т.А.

учитель - логопед

Лисина И. В.

Воспитатель Колина Г. Ф.

 

I. Образовательная область «Речевое развитие»

II.Тема непрерывной образовательной деятельности по взаимодействию музыкального руководителя, учителя - логопеда и воспитателя: "Прогулка в зимний лес".

II. Программное содержание:

1.  Коррекционно-образовательные задачи:

-Обобщить знания детей о зиме, ее приметах.

-Активизировать  словарь по теме «Зима».

-Закреплять  у детей мелодико – интонационную  сторону  речи, умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением

2.  Коррекционно – развивающие задачи:

-Способствовать развитию  у детей дыхания и голоса.

-Совершенствовать  умения осуществлять произвольное переключение с одного вида движений на другое (в общей, мелкой, артикуляционной моторике).

-Развивать координацию речи с движением.

-Развивать связную речь.

-Развивать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен.

-Развивать логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитательные задачи.

- Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества.

-Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик   при восприятии музыки разного характера.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика,  упражнения на координацию речи с движением,  самомассаж биологически активных точек, артикуляционная гимнастика, массаж рук с помощью камней Марблс, ароматерапия, , массаж  с помощью щеток, биоэнергопластика.

III. Словарная работа:

активизация словаря: полоз, драгоценные, серебряные, парча, бриллианты.

IV. Индивидуальная работа.

Активизировать  Катю П. - добиваться правильного выполнения ритмического рисунка.

V. Предварительная работа.

 Слушание музыкальных произведений из цикла «Времена года», разучивание песени «Саночки» муз. А.Филиппенко сл.Т.Волгиной, «Дед Мороз и дети» (хороводная игра) муз. И.Кишко сл. М.Ивенсен, разучивание на занятиях пальчиковых гимнастик, логопедических распевок,  психогимнастики, подготовка презентации.

VI. Оборудование. 

Мульти - медийное оборудование (проектор, экран),   музыкальный центр,

 музыкальные инструменты: треугольник, колокольчики, металлофоны.

Презентация с картинами

Музыкальный материал:

«Новогодняя песенка» муз .Г. Гладкова сл. Ю. Энтина

«Декабрь – Зима», «Январь – У камелька» П.И.Чайковский «Времена года»

А.Моцарт «Маленькая серенада»

 «Саночки» муз. А.Филиппенко сл.Т.Волгиной,

«Дед Мороз и дети» (хороводная игра) муз. И.Кишко сл.М.Ивенсен

«Фея Серебра» (фрагмент из балета «Спящая красавица») П. И. Чайковский

«Метелица» общий танец  диск №8

ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент

(Организационный момент.(3 мин.))

Сл 1     Дети входят в зал  и выполняют движения под музыку   «Новогодняя песенка» муз

.Г. Гладкова сл. Ю. Энтина.  На экране Снеговик с письмом в руках. 

I часть - вступительная (8 мин.)

Воспитатель: Дети посмотрите, Снеговик, что он держит?

Дети: Письмо.

Воспитатель: Как вы думаете, что это за письмо, вам интересно узнать, что в письме?

Читает письмо:  Каждый год, когда в наши края приходит зима,   снег покрывает землю пушистым белым покрывалом, и лес становится сказочным красивым. Я приглашаю вас побывать в нашем зимнем лесу, полюбоваться его красотой и неповторимостью, послушать звуки леса

Воспитатель: Согласны ребята отправится в зимний лес?

Дети. Да

Сл 2   Логопед: Чтобы не простудиться в путешествии  сделаем массаж от простуды.

 Самомассаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний "Наступили холода"

 Ой, мороз, мороз, мороз

Щиплет щечки,

 Пощипать щёки

 

Щиплет нос,

Пощипать нос

Щиплет ушки,

Пощипать ушки

Щиплет губки

Пощипать губки

Забирается под шубки

Чтоб согреться—посмотри,

Все, как следует, потри:

Щеки, носик, уши, губы

Пар пошел от нашей шубкиы.

 

 

 

 

Трём щёки, носик, уши, губы

 

Логопед:   Во время прогулки в лес у нас может замёрзнуть язычок и чтобы он  не замёрз  предлагаю вам выполнить упражнение,  а для этого превратимся в снеговиков.  Раз, два, три мы снеговики.    

Сл 3   Упражнение «Снеговики». Однажды в зимний день Язычок выглянул в окошко - широко открыть рот и подержать несколько секунд (упражнение для нижней челюсти)  и очень удивился, всё вокруг  было укрыто белым снегом и его заборчик тоже  в снегу (упражнение "Заборчик"),  вышел он на улице и улыбнулся (упражнение "Улыбка"), но подул ветерок и губки замёрзли и съёжались (чередование "Улыбки" и "Трубочки"), и чтобы согреться Язычок превратился в лопаточку и стал отгребать снег  (упражнение "Лопаточка"). Покачался на качелях (упражнение "Качели"),

прокатился с горки (упражнение "Киска сердится"), поиграл в лошадку (упражнение "Лошадка") и вернулся в домик.

II часть - основная (15 минут)

Воспитатель: Снеговик пригласил нас в путешествие,   а на чём мы будем  добираться до зимнего леса? Вы сейчас узнаете сами, если отгадаете головоломку.

Сл4Упражнение «Логический квадрат»


Упражнение «Логический квадрат» Лыжи, санки, коньки. Коньки, лыжи, санки Лыжи, коньки, ….

Воспитатель: Догадайтесь, какой картинки не хватает? (нет санок). Отправляемся вместе со снеговиком в зимний лес на санках , да не на простых, а на волшебных, санках - самоходках.  Дети имитируют посадку в сани.

Сл 5     Муз рук. Уселись дети в сани? Отправляемся в путь, а в пути выполним упражнение  "Зимняя дорога" (Ритмическое)

Едим, едим на лошадке,

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок.

Цок, цок, цок (два ребёнка стучат палочкой по деревянной коробочке)

Санки полозом скрипят,

А бубенчики звенят.

Дятел застучал на ветке:

Тук - тук- тук! Тук - тук- тук! (Дети играют на бубенцах)

Белка щёлкает орешки:

Щёлк - щёлк - щёлк!

Щёлк - щёлк - щёлк! (щёлкают кастаньетами)

Холод, холод. стужа, стужа ( бьют скорлупкой  о скорлупку, стучат палочкой по внутренним стенкам фужера),

Снег пушистый кружит, кружит...(шуршат полиэтиленовыми мешками)

Ехали мы, ехали,

Ехали мы, ехали,

Наконец, доехали:

С горки - "У-ух!"(Два ребёнка стучат палочкой по деревянным коробочкам, один ребёнок проводит снизувверх по ксилофону)

В ямку - "бух!"(Стучат по металлической тарелочке).

Приехали!

Сл 6  Муз рук: Вот мы оказались в зимнем заснеженном лесу. Слайд с изображением зимнего леса. Как здесь красиво и сейчас мы с вами споём про зиму  логораспевку "Зима"

Муз рук.  В зимнем лесу тихо и спокойно, послушайте, как П. И. Чайковский передает характер зимы  своей музыкой (музыкотерапия -звучит в записи отрывок пьесы из альбома «Времена года.» «У комелька – январь»)

Муз.рук. Что вы представляли, слушая эту музыку?

Дети: Лес стоит в белом  уборе, переливаясь серебром   Музыка как будто вздыхает, слышна грусть. Зимний лес замер

Муз.рук Как красиво вы представили и описали зиму. Сейчас прозвучит музыка, дети, а как пахнет зима?

Дети: Морозом, свежестью, дымкой.

Выполняется упражнение "Запахи и звуки зимнего леса".  муз. А.Моцарта «Маленькая серенада»

Сл 7      Муз. рук :   Давайте медленно вдохнем аромат леса через нос и выдохнем через рот,     вспомним как в лесу  ухает филин ух-ух-ух, каркает ворона кар-кар-кар  (на выдохе  повторим голоса птиц).

(Делается медленный вдох, будто вдыхается запах леса. Потом дети изображают голоса птиц на выдохе.)

 Муз.рук: Дети, чувствуете как подул ветерок? (ответ детей)

Логопед:   Чтобы пальчики  не замёрзли мы сейчас сделаем упражнение "Снежок"(Массаж  со щётками"Снежок", выполняют 2 раза)

Топ, топ сапожок,

 

Дети берут в руки щётку, проводят ею круговыми движениями по правой колени, затем по левой.

 

Хлоп, хлоп - вот снежок.

Проводят круговыми движениями щёткой по правой ладони, затем по левой.

 

 

Заберусь на горку -

 

Держат щётку в левой руке, проводят ею от ладони до плеча по правой руке- "забрались на горку", затем меняют руки.

 

Ух!

Держат щётку в левой руке, проводят ею от плеча до ладони по правой руке - "съехали с горки

Съеду с горки -

Бух! И в снежок!

Держат щётку в левой руке, проводят ею от плеча до ладони по правой руке - "съехали с горки

Логопед: Дети прислушайтесь к звукам леса, что вы услышали?

Сл 8     Дети: Стук дятла

Логопед:  А давайте попробуем изобразить как стучит дятел

Упражнение по биоэнергопластики

«Дятел»

Тук-тук-тук,

На первую строчку – постучать кулачком правой руки по раскрытой ладони левой

Тук-тук-тук,

на вторую – наоборот, постучать кулачком левой руки по раскрытой ладони правой.

«д-д-д-д»

 

Напряжённым кончиком языка постучать в верхние резцы, отчётливо произнося звук

Это дятел на сосне

 

Соединить все пальцы правой руки, изображая клюв дятла, левую руку поднять, пальцы развести в стороны, изображая дерево.

 «д-д-д-д»

 

Напряжённым кончиком языка постучать в верхние резцы, многократно и отчётливо произнося

Долбит клювом по коре.

 

Логопед: Попробуем повторить упражнение вместе. Приготовились? Спасибо, молодцы, у вас замечательно получилось.

Сл 9      Муз.рук:  Лес нам преподносит сюрпризы, вдруг сменилась погода и теперь звучит новая музыка.Что это?( Дети по фрагменту узнают песенку) Совершенно верно.Сейчас мы с вами исполним её. Характер у песенки- весёлый, темп- быстрый, поэтому чётко пропеваем слова.

Исполняется песня «Саночки»

 Сл 10      Муз.рук:    Посмотрите дети как переливается снег (обращаю внимание на картину в презентации, словно драгоценные камни. Про него говорят, что снег сияет сотнями бриллиантов. Сияет он и ночью при свете луны, тогда говорят, что снег сверкает как серебряная парча. Зима - это серебряная Фея природы Волшебный лес нам вновь преподнес сюрприз, посмотрите сколько инструментов, сыграем с вами волшебную музыку серебра.

Исполняется игра на музыкальных инструментах «Фея Серебра» (фрагмент из балета «Спящая красавица»П. И. Чайковский

Муз.рук :    Какая красивая у нас получилась музыка, так и хочется самим потанцевать. Давайте станцуем с вами знакомый танец «Метелица»

 Воспитатель: Какое у нас замечательное путешествие получилось в волшебный лес. Пора нам возвращаться в группу, приехали то мы на  санях а  на чём будем возвращаться , придётся отгадать

Игра «Снежки»
 Воспитатель:  Посмотрите на доску. На ней большие снежинки. Каждый из вас будет бросать   в мишень-«снежку»,если попадёте, я переверну снежинку и на ней будет буква , вы по буквам составите зашифрованное слово. (Лыжи).

Дети: читают получившееся слово - лыжи

Сл 11     Воспитатель: Значит возвращаться мы с вами будем на лыжах.

Динамическое упражнение «Мы на лыжах идем» модель В. Ковалько

Мы на лыжах идём, дети машут руками,

Мы взбираемся на холм. словно работают лыжными палками

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер, вращение туловищем вправо, влево

Он деревья крутит, вертит.

И среди ветвей шумит

Снег летит, летит, летит.

По дороже, по дорожке. скачем на правой ноге

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке, подскоки на левой ноге

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим, бег на месте

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. прыжки на месте

Вверх потянулись, потянулись

Всем улыбнулись улыбнулись

Спокойно пошли в группу.

 III Заключительная часть  непрерывной  образовательной деятельности (2 минуты)

Воспитатель: Итак, где сегодня мы с вами побывали?

Дети: В зимнем лесу.

Сл 12     Логопед: Какое впечатление вы получили от зимнего леса? Что вы делали в зимнем лесу?

Дети: Зимний лес очень красивый, таинственный, сказочный. В зимнем лесу мы пели, танцевали, выполняли упражнения

IV.  Итог непрерывной образовательной деятельности.

Сл 13     Музыкальный руководитель: Мне тоже очень понравилось заниматься с вами, я надеюсь, что мы с вами совершим путешествие в весенний лес и увидим его красоты , а в память о путешествие  в зимний лес снеговик дарит вам маленьких снеговичков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe.docx35.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности взаимодействия специалистов

МКДОУ № 8 г. Сим

музыкальный руководитель

Ходор Т.А.

учитель - логопед

Лисина И. В.

Воспитатель Колина Г. Ф.

 

I. Образовательная область «Речевое развитие»

II.Тема непрерывной образовательной деятельности по взаимодействию музыкального руководителя, учителя - логопеда и воспитателя: "Прогулка в зимний лес".

II. Программное содержание:

1.  Коррекционно-образовательные задачи:

-Обобщить знания детей о зиме, ее приметах.

-Активизировать  словарь по теме «Зима».

-Закреплять  у детей мелодико – интонационную  сторону  речи, умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением

2.  Коррекционно – развивающие задачи:

-Способствовать развитию  у детей дыхания и голоса.

-Совершенствовать  умения осуществлять произвольное переключение с одного вида движений на другое (в общей, мелкой, артикуляционной моторике).

-Развивать координацию речи с движением.

-Развивать связную речь.

-Развивать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен.

-Развивать логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитательные задачи.

- Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества.

-Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик   при восприятии музыки разного характера.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика,  упражнения на координацию речи с движением,  самомассаж биологически активных точек, артикуляционная гимнастика, массаж рук с помощью камней Марблс, ароматерапия, , массаж  с помощью щеток, биоэнергопластика.

III. Словарная работа:

активизация словаря: полоз, драгоценные, серебряные, парча, бриллианты.

IV. Индивидуальная работа.

Активизировать  Катю П. - добиваться правильного выполнения ритмического рисунка.

V. Предварительная работа.

 Слушание музыкальных произведений из цикла «Времена года», разучивание песени «Саночки» муз. А.Филиппенко сл.Т.Волгиной, «Дед Мороз и дети» (хороводная игра) муз. И.Кишко сл. М.Ивенсен, разучивание на занятиях пальчиковых гимнастик, логопедических распевок,  психогимнастики, подготовка презентации.

VI. Оборудование.  

Мульти - медийное оборудование (проектор, экран),   музыкальный центр,

 музыкальные инструменты: треугольник, колокольчики, металлофоны.

Презентация с картинами

Музыкальный материал:

«Новогодняя песенка» муз .Г. Гладкова сл. Ю. Энтина

«Декабрь – Зима», «Январь – У камелька» П.И.Чайковский «Времена года»

А.Моцарт «Маленькая серенада»

 «Саночки» муз. А.Филиппенко сл.Т.Волгиной,

«Дед Мороз и дети» (хороводная игра) муз. И.Кишко сл.М.Ивенсен

«Фея Серебра» (фрагмент из балета «Спящая красавица») П. И. Чайковский

«Метелица» общий танец  диск №8

ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент

(Организационный момент.(3 мин.))

Сл 1     Дети входят в зал  и выполняют движения под музыку   «Новогодняя песенка» муз

.Г. Гладкова сл. Ю. Энтина.  На экране Снеговик с письмом в руках.  

I часть - вступительная (8 мин.)

Воспитатель: Дети посмотрите, Снеговик, что он держит?

Дети: Письмо.

Воспитатель: Как вы думаете, что это за письмо, вам интересно узнать, что в письме?

Читает письмо:  Каждый год, когда в наши края приходит зима,   снег покрывает землю пушистым белым покрывалом, и лес становится сказочным красивым. Я приглашаю вас побывать в нашем зимнем лесу, полюбоваться его красотой и неповторимостью, послушать звуки леса

Воспитатель: Согласны ребята отправится в зимний лес?

Дети. Да

Сл 2   Логопед: Чтобы не простудиться в путешествии  сделаем массаж от простуды.

 Самомассаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний "Наступили холода"

 Ой, мороз, мороз, мороз

Щиплет щечки,

 Пощипать щёки

Щиплет нос,

Пощипать нос

Щиплет ушки,

Пощипать ушки

Щиплет губки

Пощипать губки

Забирается под шубки

Чтоб согреться—посмотри,

Все, как следует, потри:

Щеки, носик, уши, губы

Пар пошел от нашей шубкиы.

Трём щёки, носик, уши, губы

Логопед:   Во время прогулки в лес у нас может замёрзнуть язычок и чтобы он  не замёрз  предлагаю вам выполнить упражнение,  а для этого превратимся в снеговиков.  Раз, два, три мы снеговики.    

Сл 3   Упражнение «Снеговики». Однажды в зимний день Язычок выглянул в окошко - широко открыть рот и подержать несколько секунд (упражнение для нижней челюсти)  и очень удивился, всё вокруг  было укрыто белым снегом и его заборчик тоже  в снегу (упражнение "Заборчик"),  вышел он на улице и улыбнулся (упражнение "Улыбка"), но подул ветерок и губки замёрзли и съёжались (чередование "Улыбки" и "Трубочки"), и чтобы согреться Язычок превратился в лопаточку и стал отгребать снег  (упражнение "Лопаточка"). Покачался на качелях (упражнение "Качели"),

прокатился с горки (упражнение "Киска сердится"), поиграл в лошадку (упражнение "Лошадка") и вернулся в домик.

II часть - основная (15 минут)

Воспитатель: Снеговик пригласил нас в путешествие,   а на чём мы будем  добираться до зимнего леса? Вы сейчас узнаете сами, если отгадаете головоломку.

Сл4Упражнение «Логический квадрат»


Упражнение «Логический квадрат» Лыжи, санки, коньки. Коньки, лыжи, санки Лыжи, коньки, ….

Воспитатель: Догадайтесь, какой картинки не хватает? (нет санок). Отправляемся вместе со снеговиком в зимний лес на санках , да не на простых, а на волшебных, санках - самоходках.  Дети имитируют посадку в сани.

Сл 5     Муз рук. Уселись дети в сани? Отправляемся в путь, а в пути выполним упражнение  "Зимняя дорога" (Ритмическое)

Едим, едим на лошадке,

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок.

Цок, цок, цок (два ребёнка стучат палочкой по деревянной коробочке)

Санки полозом скрипят,

А бубенчики звенят.

Дятел застучал на ветке:

Тук - тук- тук! Тук - тук- тук! (Дети играют на бубенцах)

Белка щёлкает орешки:

Щёлк - щёлк - щёлк!

Щёлк - щёлк - щёлк! (щёлкают кастаньетами)

Холод, холод. стужа, стужа ( бьют скорлупкой  о скорлупку, стучат палочкой по внутренним стенкам фужера),

Снег пушистый кружит, кружит...(шуршат полиэтиленовыми мешками)

Ехали мы, ехали,

Ехали мы, ехали,

Наконец, доехали:

С горки - "У-ух!"(Два ребёнка стучат палочкой по деревянным коробочкам, один ребёнок проводит снизувверх по ксилофону)

В ямку - "бух!"(Стучат по металлической тарелочке).

Приехали!

Сл 6  Муз рук: Вот мы оказались в зимнем заснеженном лесу. Слайд с изображением зимнего леса. Как здесь красиво и сейчас мы с вами споём про зиму  логораспевку "Зима"

Муз рук.  В зимнем лесу тихо и спокойно, послушайте, как П. И. Чайковский передает характер зимы  своей музыкой (музыкотерапия -звучит в записи отрывок пьесы из альбома «Времена года.» «У комелька – январь»)

Муз.рук. Что вы представляли, слушая эту музыку?

Дети: Лес стоит в белом  уборе, переливаясь серебром   Музыка как будто вздыхает, слышна грусть. Зимний лес замер

Муз.рук Как красиво вы представили и описали зиму. Сейчас прозвучит музыка, дети, а как пахнет зима?

Дети: Морозом, свежестью, дымкой.

Выполняется упражнение "Запахи и звуки зимнего леса".  муз. А.Моцарта «Маленькая серенада»

Сл 7      Муз. рук :   Давайте медленно вдохнем аромат леса через нос и выдохнем через рот,     вспомним как в лесу  ухает филин ух-ух-ух, каркает ворона кар-кар-кар  (на выдохе  повторим голоса птиц).

(Делается медленный вдох, будто вдыхается запах леса. Потом дети изображают голоса птиц на выдохе.)

 Муз.рук: Дети, чувствуете как подул ветерок? (ответ детей)

Логопед:   Чтобы пальчики  не замёрзли мы сейчас сделаем упражнение "Снежок"(Массаж  со щётками"Снежок", выполняют 2 раза)

Топ, топ сапожок,

Дети берут в руки щётку, проводят ею круговыми движениями по правой колени, затем по левой.

Хлоп, хлоп - вот снежок.

Проводят круговыми движениями щёткой по правой ладони, затем по левой.

Заберусь на горку -

Держат щётку в левой руке, проводят ею от ладони до плеча по правой руке- "забрались на горку", затем меняют руки.

Ух!

Держат щётку в левой руке, проводят ею от плеча до ладони по правой руке - "съехали с горки

Съеду с горки -

Бух! И в снежок!

Держат щётку в левой руке, проводят ею от плеча до ладони по правой руке - "съехали с горки

Логопед: Дети прислушайтесь к звукам леса, что вы услышали?

Сл 8     Дети: Стук дятла

Логопед:  А давайте попробуем изобразить как стучит дятел

Упражнение по биоэнергопластики.  

«Дятел»

Тук-тук-тук,

На первую строчку – постучать кулачком правой руки по раскрытой ладони левой

Тук-тук-тук,

на вторую – наоборот, постучать кулачком левой руки по раскрытой ладони правой.

«д-д-д-д»

Напряжённым кончиком языка постучать в верхние резцы, отчётливо произнося звук

Это дятел на сосне

Соединить все пальцы правой руки, изображая клюв дятла, левую руку поднять, пальцы развести в стороны, изображая дерево.

 «д-д-д-д»

Напряжённым кончиком языка постучать в верхние резцы, многократно и отчётливо произнося

Долбит клювом по коре.

Логопед: Попробуем повторить упражнение вместе. Приготовились? Спасибо, молодцы, у вас замечательно получилось.

Сл 9      Муз.рук:  Лес нам преподносит сюрпризы, вдруг сменилась погода и теперь звучит новая музыка.Что это?( Дети по фрагменту узнают песенку) Совершенно верно.Сейчас мы с вами исполним её. Характер у песенки- весёлый, темп- быстрый, поэтому чётко пропеваем слова.

Исполняется песня «Саночки»

 Сл 10      Муз.рук:    Посмотрите дети как переливается снег (обращаю внимание на картину в презентации, словно драгоценные камни. Про него говорят, что снег сияет сотнями бриллиантов. Сияет он и ночью при свете луны, тогда говорят, что снег сверкает как серебряная парча. Зима - это серебряная Фея природы Волшебный лес нам вновь преподнес сюрприз, посмотрите сколько инструментов, сыграем с вами волшебную музыку серебра.

Исполняется игра на музыкальных инструментах «Фея Серебра» (фрагмент из балета «Спящая красавица»П. И. Чайковский

Муз.рук :    Какая красивая у нас получилась музыка, так и хочется самим потанцевать. Давайте станцуем с вами знакомый танец «Метелица»

 Воспитатель: Какое у нас замечательное путешествие получилось в волшебный лес. Пора нам возвращаться в группу, приехали то мы на  санях а  на чём будем возвращаться , придётся отгадать

Игра «Снежки»
 Воспитатель:  Посмотрите на доску. На ней большие снежинки. Каждый из вас будет бросать   в мишень-«снежку»,если попадёте, я переверну снежинку и на ней будет буква , вы по буквам составите зашифрованное слово. (Лыжи).

Дети: читают получившееся слово - лыжи

Сл 11     Воспитатель: Значит возвращаться мы с вами будем на лыжах.

Динамическое упражнение «Мы на лыжах идем» модель В. Ковалько

Мы на лыжах идём, дети машут руками,

Мы взбираемся на холм. словно работают лыжными палками

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер, вращение туловищем вправо, влево

Он деревья крутит, вертит.

И среди ветвей шумит

Снег летит, летит, летит.

По дороже, по дорожке. скачем на правой ноге

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке, подскоки на левой ноге

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим, бег на месте

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. прыжки на месте

Вверх потянулись, потянулись

Всем улыбнулись улыбнулись

Спокойно пошли в группу.

 III Заключительная часть  непрерывной  образовательной деятельности (2 минуты)

Воспитатель: Итак, где сегодня мы с вами побывали?

Дети: В зимнем лесу.

Сл 12     Логопед: Какое впечатление вы получили от зимнего леса? Что вы делали в зимнем лесу?

Дети: Зимний лес очень красивый, таинственный, сказочный. В зимнем лесу мы пели, танцевали, выполняли упражнения

IV.  Итог непрерывной образовательной деятельности.

Сл 13     Музыкальный руководитель: Мне тоже очень понравилось заниматься с вами, я надеюсь, что мы с вами совершим путешествие в весенний лес и увидим его красоты , а в память о путешествие  в зимний лес снеговик дарит вам маленьких снеговичков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Волшебница вода» (с использованием приемов экспериментальной деятельности )

Используя приемы экспериментальной деятельности мы сможем: познакомить детей со свойствами воды, дать представление о роли воды в жизни всего живого на планете, формировать умение экономно исполь...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по приоритетной образовательной деятельности "Художественно - эстетическое развитие". Конструирование из бумаги в технике "Оригами" "Рубашка с галстуком для папы".

Конспект непрерывной образвательной деятельности  в подготовительной группе. Констуирование из бумаги в технике "Оригами". Тема: "Рубашка с галстуком для папы"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с использованием технологии проблемно-поискового взаимодействия. Тема: «Русская матрешка».

Цель: познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.Интеграция областей:- познавательное развитие;- социально – коммуникативное развитие;- речевое развитие; - физическое развитие....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием технологии проблемно-поискового взаимодействия. Тема: «Рыбы»

Цель: Выявить особенности внешнего вида рыб, позволяющие приспособиться к жизни именно в водной среде.Интеграция областей:- познавательное развитие;- социально – коммуникативное развитие;- речев...