Комплексно-тематическое планирование работы на 27 апреля -1 мая 2020 года
календарно-тематическое планирование по логопедии

Тарсакова Ольга Владимировна

Продолжаем заниматься на удалении.Если возникают вопросы по заданиям, обращайтесь на почту.Терпения, удачных занятий и бодрости духа! С уважением, учитель-лоргопедТарсакова Ольга Владимировна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_na_27parelya_-1maya202.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ С 27 АПРЕЛЯ ПО 1 МАЯ 2020ГОДА

Лексическая тема

Обучение грамоте

Развитие связной речи

День Победы.

Побеседовать о родных, которые пережили годы войны. Уточнить название Великая Отечественная война. Объяснить, почему война так называется. Сколько времени длились военные действия. Уточнить даты начала и окончания ВОВ : 22 июня 1941 года -  9 мая 1945 года. Блокада Ленинграда. Посмотреть художественные фильмы о ВОВ, почитать  детскую художественную литературу, стихотворения. Нарисовать парад Победы, или праздничный салют посвященный окончанию Великой Отечественной войны.

Звук и буква Щ

Звук «Щ»

- характеристика звука: согласный, глухой, всегда мягкий

- определи местоположение звука в слове: щека, щи, пища, клещ, защита, помощь, вещи, гонщик.

-Повтори, четко произноси звуки:

Щенок пищит в ущелье.

Дети ищут щенка в ущелье. Щенки щиплют щетку.

Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.

Ты нас, мама, не ищи!

Щиплем щавель мы на щи.

Два щенка щека к щеке

Щиплют щетку в уголке.

Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

-Напечатай в тетради слова и сделай фонематический анализ:

Щука, щит , защита, щель, щеки.

Работа над текстом              « Лиса и барашек».
Ночевало в загороди стадо овец. Пастухи спали, и собаки спали. Подходит лиса, смотрит через плетень, а перепрыгнуть не смеет: собак боится. Увидал лисицу барашек и спрашивает:

-Чего ты ищешь ? - Мал он был и беды не видал.

-Ищу сенца душистого, шепчет лиса в ответ.

-А я ведь думал, что ты ягнят ешь! - сказал барашек. -Прыгай сюда, вот тебе сено!

-Спасибо, барашек, - говорит лиса, -Подойди ко мне, я тебя поцелую за это.

Барашек хотел было уже подойти, к лисе, но собаки залаяли, и плутовка убежала в лес.

Осторожность

Хитрость

Неопытность.

Ответы на вопросы

1.Что однажды ночью случилось в загороди для овец?

2.Зачем пришла лиса?

3.Кого она увидела?

4.О чем говорили лиса и барашек?

5.Почему лиса не смогла схватить барашка?

6.Что можно сказать о лисе?

7.Что можно сказать о барашке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

"Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми в подготовительной группе на апрель по теме «Космос»."

Цель:Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной с...

Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года

Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Методическая разработка: "Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе с ТНР детского сада (апрель)"

Здесь воспитатели могут ознакомиться с комплексно-тематическим планирование на два возраста по темам "Космос", "Мир морей, рек и океанов", "Комнатные растения", "Наш...