Речевая карта
учебно-методический материал по логопедии

Наследова Ирина Владимировна

                              Речевая карта

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________

Дата рождения (месяц, год) ___________________________________

Домашний адрес______________________________

Данные о ходе речевого развития__________________________________________________________________________________________________

Состояние и подвижность артикуляционного аппарата__________________________________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________________________________________________________

Общее звучание речи (темп, интонация, разборчивость)____________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение (гласных, звонких и глухих, мягких и твердых согласных, свистящих, шипящих, соноров, аффри­кат) _________________________________________________________________________________________________________

Фонематические процессы_________________________________________________________________________________________________

Владение звуко - буквенным  анализом и синтезом__________________________________________________________________________________________________

Воспроизведение слов сложного  звукового состава (например: ткачиха, фотограф, телефонистка; водопроводчик чинит водо­провод) _________________________________________________________________________________________________________

Темп, внятность речи, характеристика голоса и дыхания__________________________________________________________________________________________________

Проявление заикания____________________________

Словарный запас_____________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи_____________________________________________________________________________________________________

Связная речь (рассказ по картинке, серии картин, пересказ)_________________________________________________________________________________________________

Координация и пространственная ориентировка______________________________________________________________________________________________

Общая характеристика развития психической деятельности _________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение_______________________________________________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta.docx11.85 КБ

Предварительный просмотр:

                              Речевая карта

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________

Дата рождения (месяц, год) ___________________________________

Домашний адрес______________________________

Данные о ходе речевого развития__________________________________________________________________________________________________

Состояние и подвижность артикуляционного аппарата__________________________________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________________________________________________________

Общее звучание речи (темп, интонация, разборчивость)____________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение (гласных, звонких и глухих, мягких и твердых согласных, свистящих, шипящих, соноров, аффрикат) _________________________________________________________________________________________________________

Фонематические процессы_________________________________________________________________________________________________

Владение звуко - буквенным  анализом и синтезом__________________________________________________________________________________________________

Воспроизведение слов сложного  звукового состава (например:
ткачиха, фотограф, телефонистка; водопроводчик чинит водопровод) _________________________________________________________________________________________________________

Темп, внятность речи, характеристика голоса и дыхания__________________________________________________________________________________________________

Проявление заикания____________________________

Словарный запас_____________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи_____________________________________________________________________________________________________

Связная речь (рассказ по картинке, серии картин, пересказ)_________________________________________________________________________________________________

Координация и пространственная ориентировка______________________________________________________________________________________________

Общая характеристика развития психической деятельности _________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение_______________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...