Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочные приключения»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_rayonnoe_zanyatie_skazochnye.docx42.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе

«Сказочные приключения»

Цель: Развитие речи, внимания, мышления, памяти посредством театрализованной деятельности, знакомство с историей возникновения театра.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- расширять, уточнять и закреплять представления детей о театре;

- совершенствовать звукопроизношение;

-обогащать, расширять и активизировать словарный запас;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- содействовать развитию связной речи.

Коррекционно-развивающие:

- развивать слуховое восприятие, произвольное внимание, память, мышление, воображение;

- развивать эмоционально-волевую сферу;

-развивать коммуникативные и творческие способности;

- развивать познавательный интерес, желание участвовать в театрализации;

- развивать выразительность жестов, мимики, интонации;  

- развивать координацию движений.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать интерес к русским  народным сказкам;

- формировать интерес к занятию, любознательность;

- воспитывать артистические качества, доброжелательность в отношениях  с окружающими;

- воспитывать желание говорить красиво, правильно;

- воспитывать отзывчивость, желание помогать;

-воспитывать умение выполнять игровые правила, желание работать в коллективе.  

Оборудование: проектор, компьютер. экран,  маски-шапочки персонажей сказки "Теремок", музыка, сказочные домики, словарь, мяч, театральные билеты, колонка, флешка, коробочка для билетов, мягкие игрушки, зеркало с ручкой, волшебный фонарь, Цветочная Фея.

Ход занятия:

I.Оганизационный момент

(Звучит песня про театр. Логопед с детьми входят в зал).

-Здравствуйте, ребята. Давайте поздороваемся с участниками районного семинара.

-А вы знаете, зачем мы сюда пришли? (Нет)

-Дети из группы «Цветики»  решили вам, выпускникам, подарить театрализованное представление, и попросили меня вручить вам билеты в театр!

-Вы рады? (Да!)

-Ну, тогда держите билетики! (Логопед опускает руку в коробочку, а билетов нет)

-Ничего не поняла, а где же билеты?

Голос из коробочки:

– Ха- Ха-Ха! Девчонки и мальчишки, в театр захотели? А меня, Бабусечку – Ягусечку, красотулечку, опять пригласить забыли?! Ну так вот, и вы в театр не попадёте!!! Ха-ха-ха! А хотя, … . Ищите  меня в тридесятом царстве - государстве,  на краю леса дремучего, если доберётесь, а я пока подумаю, отдавать ли вам билеты. Всё, прощайте.

II.Основная часть

Логопед:

-Ребята, что же нам делать? Неужели вы теперь в театр не попадёте?

- Кажется, я придумала!

- Мы же смелые? (Да)

- Мы же умные? (Да)

-Неужели мы испугаемся сказочную Бабусю –Ягусю? (Нет)

- А я тоже так думаю. Может она не такая уж и злая, может мы ее уговорим отдать билетики? Предлагаю время не терять, а отправиться навстречу приключениям в сказочную страну.

=Я знаю, как нам туда попасть.

- А попадём мы туда с помощью волшебных слов.

-Для этого нам нужно встать в кружок, взяться за руки, закрыть глаза и произнести волшебные слова:  

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

То в страну волшебных сказок

Можно сразу же попасть.

Логопед:  

- Ребята, открывайте глазки, посмотрите,  мы  попали в сказочный лес. Пойдёмте искать Бабусю- Ягусю?

-Пойдёмте, но будьте осторожны. Лес заколдованный, дороги мы не знаем, можем заблудиться или попасть в трясину.

-Ой, смотрите, ребята, какое впереди болото. Пройти по нему будет очень сложно,  нужно попросить кого – нибудь нам помочь. (Логопед оглядывается и замечает цветочную Фею).

-Смотрите, ребята, Цветочная Фея на полянке.

- Здравствуй, Цветочная Фея. Помоги нам, пожалуйста, пройти через болото к домику Бабы-Яги.

Ой, она мне что-то говорит. (Подносит игрушку к уху). Цветочная Фея мне сказала, что нам нужно встать друг за другом, положить руки на плечи товарищу, и так по тропинке пройти за мной через волшебное болото.

- Спасибо тебе, Фея, возвращайся к себе на поляну.

- Идите осторожно, ребята, не торопитесь.

(Дети за логопедом идут через зал)

Логопед:

-Дети, посмотрите, чей – то домик. Давайте подойдем поближе.

(Дети идут по залу и подходят к домику кота. Из-за домика выходит  кот).

-Здравствуй, кот.

-Ребята, поздоровайтесь с котом.

Кот:

-Здравствуйте, дети.

- Мур - мяу, я ученый, умный кот,

Я учился целый год.

Милые дети, я знаю все на свете,

Могу на любой вопрос ответить.

-Я знаю, что вас ко мне привело – вы ищите мою соседку - Бабу Ягу.

Я вам помогу, если вы согласитесь повеселить меня, да поиграть со мной в какую - нибудь игру,  а то что – то я заскучал. Ну что, согласны?

Дети:

- Согласны.

Логопед:

- А я знаю интересную игру « Что каким бывает?»           

-Но для этой игры нам понадобится мяч.

Кот:

-А у меня есть мяч.

Логопед:

-Давайте встанем в кружок и все вместе  поиграем.

«Что каким бывает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие воображения, памяти, ловкости.
Ход: педагог, бросая мяч детям, задаёт вопрос. Ребёнок, поймавший мяч, должен на него ответить и вернуть мяч.
– Что бывает круглым? (Мяч, шар, колесо, солнце, луна, вишня, яблоко…)
– Что бывает длинным? (Дорога, река, верёвка, лента, шнур, нитка…)
–Ччто бывает высоким? (Гора, дерево, скала, человек, столб, дом, шкаф…)
– Что бывает колючим? (Еж, роза, кактус, иголки, ёлка, проволока…)

Логопед:

-Ну что, котик, понравилось тебе с нами играть?

Кот:

- Ай, да ребята, ай, да молодцы! Конечно, понравилось. Повеселили кота. Что ж, я с радостью помогу вам: дарю вам волшебный фонарь, он поможет найти  дорогу к домику Бабы Яги. Но светит он только тогда, когда вы называете какую-то сказку. Чем больше сказок  назовете, тем быстрее до цели дойдете.

(Кот дает логопеду фонарь)

Логопед:

-Ученый кот, а может быть ты хочешь с нами пойти?

Кот:

-Конечно, хочу. Я с радостью пойду с вами.

Логопед :        

-Тогда нам нужно спешить.

- Ребята, давайте вспомним, какие сказки мы с вами знаем.

(Дети по очереди называют сказки, при этом фонарь каждый раз загорается, и дети делают шаг вперед).

Логопед:

- Ну, вот мы и добрались. Смотрите, здесь ещё один домик. Давайте постучимся.

(Дети подходят к домику и стучат.)

Хранитель словарей :

- Кто это меня тревожит, от важного дела отрывает?

Логопед:

- Здравствуйте! Это дети из подготовительной группы детского сада «Ромашка» и я, логопед Наталья Петровна. Мы ищем Бубусю - Ягусю. Она от нас билеты в театр спрятала.

-Ты не знаешь, где она живет?

Хранитель словарей:

Я – хранитель словарей.

Все слова на свете я собрала,

В словари их записала.

Очень словари люблю,

В своем доме их храню!

Словарь на любой вопрос ответит,

Всем – и взрослым и детям.

Все ко мне за помощью идут: и Кощей, и царевич, и кикиморы болотные, теперь вот и вы пожаловали. Но, боюсь, не смогу я вам сейчас помочь – беда у меня случилась.

Логопед:

- Какая же беда, случилась? Может быть, мы тебе поможем?

Хранитель словарей:

- Был у меня старый-престарый словарь – книга, где собраны все слова, какие есть на свете. Но повадились мыши грызть в этом словаре страницы. Что ни день – то какое –нибудь слово пропадет, одна дырка остается. Слово пропадет, а его описание – останется, так почти все слова и исчезли А у меня, память плохая стала, не могу я эти слова вспомнить. Что теперь делать?

Логопед :

- Ребята, наверное, сначала нужно прогнать мышей, чтобы они больше не портили словари. Подумайте, как это можно сделать?

Дети:

- Нужно расставить мышеловки и переловить всех мышей.

Логопед :

- А мы с вами знаем такую игру, она называется «Мышеловка». Мы сейчас в нее поиграем и переловим всех мышей.

Игра «Мышеловка».

Часть детей встает в круг, изображая мышеловку, остальные дети – «мыши».

Дети, изображающие «мышеловку», берутся за руки и говорят следующие слова:

Ах, как мыши надоели!

Развелось их просто страсть!

Все погрызли, все поели

Всюду лезут, вот напасть!

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Мы поставим мышеловку.

Переловим всех сейчас.

На две последние фразы дети, составляющие «мышеловку», останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши начинают перебегать через мышеловку. По сигналу руководителя: «Хлоп!» — стоящие в кругу присаживаются и опускают руки: мышеловка захлопнулась. Пойманными считаются те из детей, которые не успели выбежать из круга. Они становятся в круг «мышеловки». Игра оканчивается, когда будут пойманы все «мыши».

Хранитель словарей:

- Ох, спасибо, ребята. Никто не смог помочь мне избавиться от мышей, а вы смогли! Молодцы!

Логопед:

- А теперь мы поможем хранителю  словарей восстановить слова по описанию.

-Ты, хранитель, присядь, отдохни, а мы с ребятами постараемся тебе помочь.

Логопед:

- Ну что же, ребята, слушайте:

- Ветвистая, колючая, зеленая, пушистая …(ель)

- Белое, коровье, парное … (молоко)

- Кислый, желтый, твердый, душистый …(лимон)

- Десертная, чайная, столовая … (ложка)

- Обеденный, письменный, кухонный … (стол)

- Липовый, пчелиный, душистый … (мед)

-  Зелёная, белоствольная, раскидистая … (берёза)

- Яркие, разноцветные, акварельные … (краски)

- Рыжая, хитрая, пушистая … (лиса)

- Легкий, воздушный, круглый … (шар)

- Металлическая, острая, швейная … (игла)
- Зеленая, скользкая, пучеглазая, болотная … (жаба)
- Пахучий, полевой, разноцветный … (цветок)
- Большая, темная, грозовая … (туча)

- Жидкий, горячий, сладкий … (чай)
- Зимняя, меховая, теплая … (шапка)
- Ранняя, теплая, солнечная … (весна)
- Алый, вкусный, сахарный … (арбуз)

- Ласковое, весеннее, яркое … (солнце).

Хранитель словарей:

- Ох, спасибо, ребята, выручили вы меня. Теперь и я вам помогу. Так кого вы ищите?

Дети:

- Мы ищем Бабушку - Ягу и билеты в театр, которые она от нас спрятала.

Хранитель:

-Ох эта соседка (качает головой). Но должна вам сказать, что она старуха непростая – очень вредная и злая! А чтобы она согласилась отдать ваши билеты – ее нужно изменить. Я вам для этого подарю волшебное зеркало – все в нем отражается в искаженном виде: трусы делаются храбрецами, жадные – щедрыми, злые – добрыми. Ну, ребята, в добрый путь! А я вас провожу. Пойдемте.

Логопед:

- Ой, ребята, а вот и избушка Бабы-Яги. Только она от нас отвернулась. Как же нам бабушку-то позвать? Давайте с вами вспомним волшебные слова и попросим избушку к нам повернуться.

Дети:

- Избушка, избушка, встань к лесу задом, а к нам передом.

Раздается кудахтанье курицы и выходит Баба-Яга.

Баба Яга (педагог - психолог):

- В дремучем лесу непролазном, в домище своем безобразном, среди болот и пней, где много-много дней не ступала ничья нога, живу одиноко я – Баба - Яга.

Принюхивается.

- Человеческим духом запахло…. Ой, какие хорошенькие детки сами ко мне на обед пожаловали. (Довольно потирает руки).

Тут и мне, и Кощеюшке, и змею Горынычу достанется. Да еще и соседи ко мне в гости пожаловали на обед.

Логопед:

- Нет, баба Яга, не ешь нас, пришли мы к тебе не на обед, а за билетами.

Баба Яга:

- Чтоб я, вредная, злая колдунья кому-нибудь что-то вернула? Не бывать этому!

Логопед:

- А у нас бабушка, есть волшебное зеркало, в котором все, что отражается, становится другим, противоположным. И если ты в него посмотришься, то станешь совсем другой. Давай попробуем?

Баба Яга

- Чуфырь, чуфырь! И какая же я стану?

Логопед:

- Ребята, давайте поможем бабе Яге измениться? Ты, бабушка, расскажи нам, что ты о себе думаешь, а зеркало и ребята подскажут, какая ты на самом деле.

Баба яга:        

- Ну, давайте попробуем.

Я – старая!

Дети:

-Молодая.

Злая – добрая.                                                       Жадная – щедрая.

Горбатая – стройная.                                            Безобразная – прекрасная.

Мрачная – веселая.                                               Глупая – умная.

Шумная – тихая.                                                   Ленивая – трудолюбивая.

Свирепая – миролюбивая.                                    Неряшливая – опрятная.

Баба - Яга:

- А еще у меня нос кривой!

Дети:

- Нет, прямой!

Баба Яга:

- Ох, неужели я такая хорошая. Вот, спасибо! (Кокетничает). Я и не думала вас обокрасть, я просто хотела с вами поиграть!

Логопед:

- Ребята, давайте поиграем с Бабой - Ягой.

Баба Яга:

-И вы, соседи дорогие, поиграйте со старушкой.

Баба Яга: 

-Очень хочется проверить, какие вы внимательные. Сейчас я буду называть нелепицы(то, чего не может быть), а вы топочите ногами, хлопайте в ладоши, если услышите нелепицу.

Дело было в январе,
Первого апреля.
Жарко было во дворе
Мы окоченели.

По железному мосту,
Сделанному из досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый, без волос,
Тоненький, как бочка.
Не было детей у него,
Только сын да дочка.

Баба Яга: 

- Ну молодцы, ничего не скажешь. А вот какая у вас память, мне интересно. Проверим?

-Я сейчас перечислю своих соседей, а вы слушайте и запоминайте, а потом попробуйте всех вспомнить и назвать. Договорились?

-Кощей, царевич, кикиморы болотные, кот – учёный, хранитель словарей, обезьянки, попугаи и мышки, мои любимые помощницы.

(Дети вспоминают и называют всех соседей).

Баба Яга: 

-Ну вы молодцы. Это потому что молодые ещё.

«Холодно - жарко»

Цепьснять психоэмоциональное напряжение.

Баба Яга: 

- А еще поиграть со мной хотите? (Да)

- Представьте, что вы - бабочки на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замерзли, обхватили себя  ручками, головку прижали к ручкам - греетесь. Согрелись, расслабились. Но вот снова подул холодный ветер. (Дети повторяют действия).

Баба - Яга:

- Ох, и наигралась я с вами, повеселилась! Так зачем вы пришли ко мне в избушку? Неужто повеселить старушку?

Логопед: Бабушка, мы за билетами пришли, вернёшь нам?

Баба Яга: 

- А, точно, билеты в театр. А за то, что вы такие смышлёные, воспитанные, я вам ещё и покажу театр, хотите? (Да!)

 Баба Яга: 

- Я вам сейчас онлайн – трансляцию организую, яхонтовые вы мои, усаживайтесь поудобнее. (Баба Яга произносит заклинание, загорается экран)

-Театр – это вид искусства, основанный при помощи слова, музыки, движения, танца и мимики. Театральная постановка – это необязательно привычный нам спектакль на сцене. К театральному искусству относятся художественная самодеятельность, костюмированные шествия, карнавалы, кукольные представления, интерактивные постановки. Великий гений У. Шекспир сказал: «Весь мир – театр, а люди в нем актеры!». И оказался прав! Но, театр – это, прежде всего, зрелищная постановка, перевоплощение. Постановка, призванная развлекать, отвлекать и поучать. Впервые о театральных представлениях упоминается в истории Древней Греции. Афинский театр V века до н. э. начался с ряженых шествий в честь религиозных праздников и предназначался для небольшой толпы зевак. Но уже тогда это было поучительное зрелище, цель которой – показать величие богов и трагедию святых. В богатых, знатных домах небольшие семейные представления также стали приобретать популярность. В них участвовали все домочадцы: от малышей до взрослых.. Простые люди охотней шли на представления, где высмеивались людские слабости и пороки: лень, жадность, зависть, обжорство. Появились спектакли для детей на основе народных сказок и преданий. В богатых домах, вместе с незатейливой шуточной постановкой бродячие артисты показывали и серьезные спектакли по народным балладам и великим произведениям. Так театр и вашего садика дошёл.

-А хотите на минуточку стать актёрами? (Да)

Баба Яга:

-Я приглашаю вас в гримерную, где вы сможете надеть костюмы.

- Разбирайте маски по выбору.

- Давайте поиграем в сказку Мы с вашим логопедом будем сказочницами, а вы – актерами.И сейчас мы вместе вспомним сказку «Теремок».

Баба Яга начинает сказку.

                    Как на горке, на крутой стоит терем расписной.

                    Теремок, теремок, он не низок, не высок.

                    Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

                    Теремок, теремок, он не низок, не высок.

                    Мышка серая, Норушка,
                    Вышла в поле погулять,
                    Сладких зерен поискать.
                    Видит: чудо-теремок
                    В чистом поле одинок.
                    Мышка очень удивилась,
                    Подошла, остановилась.

Мышка:     Кто там в тереме живет?
                    Может в гости позовет?

(Подходит ближе, осматривает теремок).

                    Постучусь-ка лапкой в двери.

(Стучится)

                    Чей, скажите, это терем?

Ведущий:

                  Но никто не отозвался,
                  Дом свободным оказался.

(Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка).

Мышка:

                 Хватит мне бродить по свету,
                 Будет мне тепло зимой.
                 Если никого здесь нету,
                 Значит, домик этот – мой!

                 Буду в тереме я жить,
                 Песни петь и не тужить.( 
Прячется в теремке)

Ведущий: День – другой живет Норушка…

   Стало грустно поскребушке.

 Мышка (Ввыглядывает из окошка):

  В теремке одной мне скучно!
 Не с кем петь и танцевать…
 В гости бы кого позвать!

Ведущий:

               На зеленую опушку

               Пприскакали две  лягушки. (Лягушки танцуют)

Видят: чудо-теремок
В чистом поле одинок.
Тут Лягушки удивились,
Подошли, остановились.

Ляушкиг:

Кто тут в тереме живет?
Может в гости позовет? (Стучат).

Мышка:

Мышка здесь живет Норушка.
Ну а вы  что за зверушки?

Лягушки:

Мы – зеленые Лягушки,
Мы – веселые Квакушки.

Мышка:

               Так давай-те вместе жить,
               Будем с вами мы дружить!

Лягушки: Ппрыгают от радости):

Вместе Ква! Мы с радостью, Норушка!
Первая Буду, ква, тебе подружкой.  
              Ква, сейчас через порог
              Заскочу, ква, в теремок.
Вместе Мы теперь, ква-ква, втроем,
               Ква, станцуем, ква, споем!!

Запрыгивают в теремок.

Ведущий:

Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Прискакали тут зайчата,
Длинноухие ребята!

Выбегают зайчики.

Заяц (к залу):

Первый  Не видать ли в поле вкусной,
              Сочной, крепенькой капусты?
Второй  Нет, капусты не видать,
               Будем лучше мы играть!.

Зайца танцуют присядку, прыгают и веселятся.

Заяц:

Ой, гляди-ка! Теремок.
В чистом поле одинок 
(Подходит к теремку).
Постучу-ка, лапкой в двери Сстучит)
Чей, скажите, это терем?

Мышка:    Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка:   И Лягушка с ней Квакушка.

Мышка:    Ну а вы -то кто? Ответь?

Ляушкаг:  Может, дверь нам запереть?

 

Заяц:  

                 Что вы? Нет!Ведь мы - зайчата,
 Длинноухие ребята.

Мышка:  Так идите вы к нам жить.

Лягушка: Будем вместе мы  дружить.

Заяц:

                 Мы  с восторгом! Прыг да скок,
                Скок-поскок – да в теремок.

Ведущий:

   Стали жить да поживать,
  Песни петь да танцевать.
  Вышла  из лесу Лисичка.

Звучит музыка, идет Лисичка.

 Лиса замечает теремок:

   Что за чудо теремок?
  В чистом поле одинок?
  Подойду-ка я поближе…

Подходят, из теремка слышен смех.

                 Смех веселый в доме слышен,
                 Постучу-ка лапкой в двери.
                 Чей, скажите, это терем?

Мышка:   Мышка здесь живет Норушка.

Лягушки: И веселые легушки.

Заяц:

Вместе с ними мы, зайчата,
Длинноухие ребята.

Хором:

В теремочке вшестером
Дружно, весело живем.

Мышка:

                 Ну а ты-то что за зверь?
                Ну-ка, Заинька, проверь!

Заяц выглядывает в окно.

Лиса:

                Я-то, рыжая Лисичка,
               Буду вам я как сестричка!

Мышка:

                Так иди же  с нами жить,
               Раз умеешь ты  дружить.

Лисичка заходит в теремок.

Ведущий:

Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок.

Волк:

Это что за теремок?
Стоит в поле одинок?

(Волк заглядывает в окно.)

Вот хоромы так хоромы-

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы , не съем!

Ведущий:

                 Волк поближе подошел,
                Дверь он в тереме нашел.

  Из теремка слышится песенка. Дети в теремке  поют и играют на музыкальных инструментах (ложки, трещотки, треугольник, бубен)

Терем-терем-теремок,
Он ни низок, ни высок.
В славном тереме своем
Дружно, весело живем.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.

Волк:

                Голоса слышны за дверью…(Стучит)

               Чей, скажите, это терем?

Мышка:  Мышка здесь живет Норушка.

Ляушкиг: И веселые лягушки.

Зацы:        Тут и Зайки.

Лиса:         И Лисица.

Хором:      Любим мы петь и веселиться!

Мышка:

                 Ну а ты-то что за зверь?
  Ну-ка, Лисонька, проверь!

Лиса выходит, подбоченившись, разглядывает непрошенного гостя.

Волк:

Я-то – Серенький Волчок,
Серый хвостик и бочок.
Можно с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса:

Можно, право, потесниться!
Буду вежливой Лисицей.
Пропущу я в терем Волка,
Дверь закрою на защелку.

Входят в теремок.

Выходит Медведь. Видит теремок, останавливается, почесывая затылок.

Ведущий:

                 Вышел Мишка косолапый, Почесал затылок лапой.

Медведь:

                 Что за чудо теремок

                 Стоит в поле одинок?
                 Слышно в тереме веселье… 
Ссильно стучит).

                 Здесь у вас не новоселье?!

Мышка: (испуганно) Кто там?

Ляушкаг: Кто?

Меведьд:

                  Отоприте скорей двери!
                 Очень весело у вас,
                 Ноги сами рвутся в пляс.

                 С вами жить хочу и я!
Все (хором): Нет, Медведь, не надо!
Медведь (обиженно):  Зря вы так. Я пригожусь!
Мышка :   Больно ты огромен.
Медведь:  Да не бойтесь, помещусь. Я в запросах скромен.
Лиса:        Ты медведь - огромный зверь, не пролезешь в эту дверь.
Медведь:   Не беда, не гордый мишка,

                    Поживу у вас на крыше.

Вед ущий:
               Только мишка взгромоздился,

 Терем тут же развалился.

 Перепуганные звери еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы,

Целы все и невредимы

Мышка:
                 Что ж ты, Мишка, натворил?
Лягушка: 
                Мы ж предупреждали.
Зайчик: 
               Теремок наш развалил!
Лиса: 
               Без угла оставил!
Медвед: 
                Ну, простите вы меня,
                Я ведь не нарочно.
                Хоть упал ваш домик с пня,
                 В нем и так жить можно.

Волк:
                Хоть и виноват медведь,

                Мы ему поможем!
                Чем о домике жалеть,

                 Лучше новый сложим!

Все вместе : Так зачем же нам тужить?

                      Надо нам его сложить!

Баба Яга:

- Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. А масочки можете оставить себе, я вам их дарю.

Логопед:

-Баба Яга, так ты вернешь нам билеты в театр?

- А билетика ваши давно на месте лежат, в  коробочке.

Логопед: 

-Ребята, давайте поблагодарим бабушку Ягу за увлекательное путешествие, и поспешим  назад в детский сад, на представление театра «Цветики».

-Спасибо тебе, Баба Яга, что билеты нам вернула, да о театре рассказала.

-Спасибо и вам, сказочные друзья. Нам пора возвращаться, до свидания.

- Давайте встанем в кружок, возьмемся за руки, закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Логопед:

- Ну вот мы и успели вовремя вернуться. Давайте посмотрим, на месте ли наши билеты.

-Билеты на месте. Не обманула нас Бабушка – Яга. (Раздать билеты)

III. Итог занятия

-Дети, вам понравилось наше путешествие? Страшно было?

-Давайте вспомним, кого мы с вами встретили сегодня?

-А о чем рассказала нам Баба Яга?

-Кем же вы сегодня были?

-Какую сказку  инсценировали?

- Сейчас я отведу всех в группу, чтобы вы немного отдохнули после нашего путешествия, а чуть позже мы встретимся на представлении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Спички - детям не игрушка».

Открытое занятие учит детей опасаться огня,развивает  у детей воображение, логическое мышление, мелкую моторику. Если близко телефон и  тебе доступен он, Нужно «01» набр...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в школу».

Задачи:«Познание»:-Расширить знания детей о школе, школьных принадлежностях, качествах, необходимых школьнику. Развивать любознательность, интерес к различным источникам получения новой информац...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в школу».

Задачи:«Познание»:-Расширить знания детей о школе, школьных принадлежностях, качествах, необходимых школьнику. Развивать любознательность, интерес к различным источникам получения новой информац...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности

Интнгрированное занятия педагога-психолога и музыкального руководителя в подготовительной группе компенсирующей направленности.Цель данного заняти-развитие познавательной и эмоциональной сферы детей с...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме: "Скоро в школу!"

Занятие было проведено в рамках городского методического объединения по теме:"Интеграция образовательных областей". Практически беспосадочная форма проведения способствует укреплению осанки. От коллег...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Математические приключения»

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Математические приключения»...