Звуки и буквы (пройденные)
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

Сизова Мария Михайловна

Образовательная область "Речевое развитие" НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zvuki_i_bukvy_proydennye.pdf1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для закрепления пройденного материала по Теме: Звук [Э], буква Ээ «Дикие животные Хакасии»

Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы    привлекаем  родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить...

Занятие по пройденным звукам и буквам.

Первое занятие из серии заключительных по всем пройденным буквам и звукам. На материале конспектов по обучению грамоте Н. В. Нищевой....

Занятие по пройденным звукам и буквам.

Второе занятие из серии заключительных по всем пройденным звуками и буквам. На материале конспектов по обучению грамоте Н. В. Нищевой....

Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов

Цель: Продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово Рома. Закреплять умение читать слоги из определённых букв. Закреплять умение различать гласные  и согласные. Ф...

Закрепление пройденного материала. Гласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов.

Цель: Продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово Рома. Закреплять умение читать слоги из определённых букв. Закреплять умение различать гласные  и согласн...

Конспект занятия по теме “Звуки и буквы” «А», «У», «О». Закрепление пройденного материала.

Конспект занятия по теме “Звуки и буквы” «А», «У», «О». Закрепление пройденного материала. Цель: закрепление представлений детей о понятиях «звук», «буква», формируются знания о...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по речевому развитию В СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Гласные и согласные звуки и буквы. Повторение и закрепление пройденного»

Цель:Формирование умения различать гласные звуки [а, у, о, и] и согласные звуки [т, п] в ряду звуков, слогов, в начале слов. Закрепление знания букв А, У, О, И, Т, П. Составление и чтение прямых и обр...