Игра-презентация "Автоматизация звука Рь"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Тарасенкова Юлия Владимировна

Новая игра, направленная на совершенствование грамматического строя речи и автоматизацию звука Рь "Один - пять".

Цель: автоматизация звука Рь в словах, отработка согласования существительных с числительными ОДИН /ОДНА, ОДНО/ и ПЯТЬ.

Ход игры:
Логопед просит ребенка назвать все картинки, изображенные в маленьких прямоугольниках.
Затем педагог начинает нажимать на эти картинки в любом порядке, активизируя таким образом появление центрального изображения с пятью предметами, и просит ребенка назвать, что появилось.
Один рюкзак - пять рюкзаков; одна репа - пять …; один ремень – пять …; один орех – пять …; одно дерево – пять …; один рисунок – пять …; одна карета – пять …; один моряк – пять …; один гриб – пять …; одна скрипка – пять …; одна скрепка – пять ..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_-_5_r.ppsx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОДИН – ПЯТЬ /автоматизация ЗВ УКа Р ь СЛОВАх / ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ- п РЕЗЕНТАЦИИ h https://vk.com/logopedicheskiye_igry Анимированное упражнение "Один - пять". Цель: автоматизация звука Рь , отработка согласования существительных с числительными ОДИН /ОДНА, ОДНО/ и ПЯТЬ. Ход игры: Логопед просит ребенка назвать все картинки, изображенные в маленьких прямоугольниках. Затем педагог начинает нажимать на эти картинки в любом порядке, активизируя таким образом появление центрального изображения с пятью предметами, и просит ребенка назвать, что появилось. Один рюкзак - пять рюкзаков; одна репа - пять …; один ремень – пять …; один орех – пять …; одно дерево – пять …; один рисунок – пять …; одна карета – пять …; один моряк – пять …; один гриб – пять …; одна скрипка – пять …; одна скрепка – пять ... Для того, чтобы убрать данную надпись, нажмите на нее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...