Презентация к занятию по теме: Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия. «Логопедическая сказка о том, как рысёнок Тёма подружился с зайчонком Сёмой »
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Ширяева Надежда Геннадиевна

наглядный материал к занятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В зелёной тайге наступило прекрасное летнее утро

Слайд 2

В рысиной семье

Слайд 3

п роснулся маленький рысёнок Тёма. Он потянулся, зевнул и вдруг услышал как кто-то плачет под кустиком. Кто тут плачет? Выходи!

Слайд 4

Из-под кустика показался маленький зайчонок. Кто ты и как тебя зовут? – спросил рысёнок Тёма. - Я зайчонок Сёма. Зайка рассказал рысёнку, что потерялся в лесу и очень хочет вернуться к маме, но боится заблудиться. Рысёнок Тёма был очень храбрым. Он предложил зайке помочь. Но сначала сделать зарядку, подкрепиться и только потом отправляться в путь . Рысёнок и зайчонок просят тебя им во всём помогать. Ты готов? Ребенок – я готов.

Слайд 5

Упражнения артикуляционной гимнастики

Слайд 6

Игра «Поймай слово «шип» - Ой, что это такое колючее? – запищал зайчонок Сёма. Не бойся! Егор нас защитит от колючек волшебного шиповника. - Хлопай, когда услышишь правильное слово шип, и тогда он не будет колоться! Слова: шип, ип , сип, шип, шип, хип, фип , сып , шип Рысёнок – Ты молодец, очень внимательный, защитил нас. Давайте соберем целебные ягоды шиповника и подкрепимся. Логопед – я научу вас сбору ягод.

Слайд 7

Вот мы и набрали целую корзинку ягод, подкрепились и только собрались продолжить свой путь, как вдруг поднялся сильный ветер,

Слайд 8

поищем укрытие? Нашли! Это большой столетний кедр . Рысёнок – Ветер не заканчивается. Как нам остановить его? Кедр – Вам нужно сказать волшебные слова. Каждое слово говорить по три раза. 1е слово шапка. /ребенок повторяет слово шапка три раза/; 2е слово шина Слова: шапка, шина, шов, шум, шея

Слайд 9

Логопед – Ветер улетел. За старания кедр наградил нас своими кедровыми шишками Рысёнок – Спасибо тебе, дедушка Кедр! Давайте для дедушки Кедра чистоговорки расскажем!

Слайд 10

Рысёнок - А вот и твоя мама зайчиха с зайчатами. Мама зайчиха и её маленькие зайчата обняли зайчонка Сёму. Зайчиха – Сынок больше не убегай от нас! Заячья семья проводила рысёнка к родителям. Вот и сказочке конец! Спасибо и тебе за то, что учишься вместе со зверятами шипеть. На память о сегодняшней сказке тебе наклейка в альбом. Рысёнок Тёма ждёт тебя и всякий раз будет рад продолжать вместе с тобой учиться шипеть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [щ] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки «По щучьему велению»)» (на основе требований ФГТ)

 Современное логопедическое занятие основываются на подходах разной направленности. Объединяющими сюжетами являются мотивы  сказок. Именно сказка заставляет сопереживать героям,...

Конспект открытого логопедического подгруппового занятия по теме "Автоматизация звука [P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях."

Подгрупповое занятие по логопедии по теме " Автоматизация звука [ P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях" проводится с использованием инновационных технологий ( ппроектор). На экран вывод...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С »

Конспект индивидуального логопедического занятияна тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С » Цель: Закреплять произношение звука Ш в слогах...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С »

Индивидуальное занятие является одной из организационных форм логопедического воздействия, на котором осуществляется обучение произношению. Индивидуальные занятия предусмотрены учебным плано...

Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в прямых слогах » для ребёнка старшего дошкольного возраста с дислалией.

Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в прямых слогах » для ребёнка старшего дошкольного возраста с дислалией.Тема: «Автоматизация звука [С] в ...

Методическая разработка индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «З» изолированно, в слогах, словах».

Методическая разработка индивидуального логопедического занятия на тему:«Автоматизация звука «З» изолированно, в слогах, словах»....

Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия

конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей группы...