Годовой план работы учителя-логопеда
материал по логопедии

Карпова Ирина Олеговна

Годовой план работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с №      

ФИО

«_____» ________________ 2025г.

 Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда  МБДОУ д/с №   ФИО

п/п

Форма работа

Основные

 направления

Содержание

Сроки

I.

II.

III.

IV.

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа по повышению квалификации

Диагностическое направление

Коррекционно-развивающее направление

Консультативно-просветительское направление

Консультативно-просветительское направление

Организационно-методическое направление

1. Логопедическое обследование  детей ГКН с целью установления структуры, степени выраженности речевого нарушения, выявления уровня актуального речевого развития.

2.Промежуточная диагностика индивидуального развития речи детей ГКН  с целью определения динамики индивидуального развития речи  и внесение изменений в индивидуальные планы.

3.Итоговая диагностика индивидуального развития речи детей ГКН с целью определения динамики индивидуального развития речи  и сформированности предпосылок учебной деятельности.

4.Изучение анамнестических данных и направление детей на консультацию к  специалистам поликлиники для уточнения  диагнозов; профилактическая работа по выявлению сочетанных нарушений в развитии.

5.Работа по выявлению детей с нарушениями речи через обследование в ДОУ.

6.Направление детей на ТПМПК г. Белгорода

1.Осуществление процесса коррекционной работы с детьми ГКН - проведение фронтальной  и индивидуальной КРД по направлениям: развитие фонематических процессов, пополнение словаря, совершенствование грамматического строя речи, развитие самостоятельной развернутой фразовой речи, подготовка к обучению грамоте, совершенствование слоговой структуры слова, коррекция звукопроизношения.

2. Участие в режимных моментах: проведение  артикуляционной гимнастики, упражнений на развитие фонематических процессов, дыхательных упражнений, упражнений на развитие мелкой моторики рук, речевых дидактических игр и др.

1. Анализ результатов психолого-педагогического обследования детей.

2. Планирование совместной коррекционной и образовательной деятельности на учебный год (с учетом результатов обследования).

3.Консультации/памятки/буклеты для воспитателей/узких специалистов.

4. Практикумы. Пятиминутки.

5. Наблюдение занятий, режимных процессов, их  последующий анализ, подготовка рекомендаций.

6. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия в течение года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности, подготовка рекомендаций воспитателям по работе с детьми.

1. Консультирование родителей (онлайн/оффлайн)

2. Анкетирование родителей.

3.  Участие в родительских собраниях.

5. Проведение «Дней открытых дверей».

6. Оформление информационных стендов в группе, папок-передвижек и др.

8. Тематические выставки книг и игровых пособий.

9. Ежемесячное размещение консультаций для родителей на сайте ДОУ, на личном мини-сайте nsportal.

1. Ведение установленной документации.

2. Участие в ППк  ДОУ.

3. Участие в педсоветах, педчасах ДОУ.

4. Посещение семинаров, способствующих повышению профессиональной компетенции.

5. Работа над темой по самообразованию.

6. Ведение собственной страницы в соц.сетях.

7. Прохождение курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров.

8. Изучение новинок методической литературы.

9. Разработка новых методических пособий.

10. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

с 1 сентября по 12 сентября 2025 г.

январь 2026 г.

18-29 мая 2026 г.

В течение года, по запросу родителей/законных представителей

Февраль-март 2026 г.,

по запросу родителей/законных представителей/педагогов ДОУ.

В течение года

Сентябрь 2025 г.-май 2026 г., согласно сетке занятий.

В течение года

Сентябрь 2025 г.

В течение года

 Апрель-май 2026 г.

В течение учебного года

В течение учебного года.

* Годовой план работы является гибким. В течение учебного года содержание может дополняться, изменяться (в соответствии с рекомендациями ДОУ, по запросам родителей воспитанников, по запросам педагогов ДОУ  и др. причинами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы логопеда, строится по следующим блокам:1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми3. Организационно-методическая работа4.Работа с педагогами5. Работа с ро...

Годовой план работы учителя логопеда

Направления работы учителя логопеда с детьми, родителями и педагогическими работниками ГБОУ....

Годовой план работы учителя-логопеда О.Л.Щербелевой МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п. Юрты

Планирование работы учителя-логопеда на год по разделам, распределяя по месяцам...

Годовой план работы учителя-логопеда

документация учителя-логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда

представлены формы работы с детьми, родителями и методическая работа по кабинету...

Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.

Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....