«Использование игр в процессе автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями»
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Тихонова Мария Александровна

Звуки – основной строительный материал человеческой речи, и только при их чёткой, точной передаче речь может быть понятна, правильна, а значит – служить средством общения.

Т.А. Ткаченко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzoanie_igr_v_protsesse_avtomatizatsii_zvukov_2.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование игр в процессе автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад № 10" Учитель-логопед: Тихонова М.А.

Слайд 2

АВТОМАТИЗАЦИЯ В СЛОГАХ . «Логопедический кубик»

Слайд 3

АВТОМАТИЗАЦИЯ В СЛОВАХ . «Морковка для зайчика»

Слайд 4

«Логопедический твистер»

Слайд 5

АВТОМАТИЗАЦИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ . «Что лежит на траве»

Слайд 7

Чаепитие Звук Ш в словах, предложениях

Слайд 8

Клик на девочек поочередно Маша и Даша показывают свою коллекцию чашек. 1 вариант: Назови предметы на чашках. 2 вариант: «У Маши на чашке –шапка, у Даши – шина». Звук Ш в начале

Слайд 9

Клик на мальчиков поочередно Паша и Лёша показывают свою коллекцию чашек. 1 вариант: Назови предметы на чашках. 2 вариант: «У Паши на чашке –шапка, у Лёши – шина». Звук Ш в середине

Слайд 10

Молодец! Всё!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей через проектно-игровой метод для познавательно-речевых способностей детей с речевыми нарушениями при тесном взаимодействии всех участников коррекционно- образовательного процесса.

Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на...

Использование компьютерных технологий в процессе активизации речевой деятельности детей с речевыми нарушениями.

виды  и способы работы с детьми с речевыми проблемами с использованием ИКТ...

Коррекция речевых нарушений в процессе сенсомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи

В группе для детей с тяжелыми нарушениями речи особое значение приобретает развивающая предметно – пространственная  среда, которая влияет на формирование речи ребенка и его интеллектуальное разв...

Использование метода наглядного моделирования при формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте у детей с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС ДО

  Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС ДО предусматривает формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамот...

Консультация для родителей "Использование Су-Джок терапии в развитии детей с речевыми нарушениями"

Второй этап реализации долгосрочного проекта "Использование Су Джок терапии в развитии детей с ОВЗ": работа с родителями. Консультация на сайте, в группах и личный показ на родителях и их де...

Анализ работы по теме самообразования: "Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей с речевыми нарушениями через игровые технологии" 2023-2024 учебный год

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений – одно из условий успешного овладения нормами устной и письменной речи. Упражнения на автоматизацию и дифференциацию различных звуков исп...