«Использование игр в процессе автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями»
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Звуки – основной строительный материал человеческой речи, и только при их чёткой, точной передаче речь может быть понятна, правильна, а значит – служить средством общения.
Т.А. Ткаченко
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АВТОМАТИЗАЦИЯ В СЛОГАХ . «Логопедический кубик»
АВТОМАТИЗАЦИЯ В СЛОВАХ . «Морковка для зайчика»
«Логопедический твистер»
АВТОМАТИЗАЦИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ . «Что лежит на траве»
Чаепитие Звук Ш в словах, предложениях
Клик на девочек поочередно Маша и Даша показывают свою коллекцию чашек. 1 вариант: Назови предметы на чашках. 2 вариант: «У Маши на чашке –шапка, у Даши – шина». Звук Ш в начале
Клик на мальчиков поочередно Паша и Лёша показывают свою коллекцию чашек. 1 вариант: Назови предметы на чашках. 2 вариант: «У Паши на чашке –шапка, у Лёши – шина». Звук Ш в середине
Молодец! Всё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей через проектно-игровой метод для познавательно-речевых способностей детей с речевыми нарушениями при тесном взаимодействии всех участников коррекционно- образовательного процесса.
Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на...

Использование компьютерных технологий в процессе активизации речевой деятельности детей с речевыми нарушениями.
виды и способы работы с детьми с речевыми проблемами с использованием ИКТ...

Коррекция речевых нарушений в процессе сенсомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи
В группе для детей с тяжелыми нарушениями речи особое значение приобретает развивающая предметно – пространственная среда, которая влияет на формирование речи ребенка и его интеллектуальное разв...

"Наглядные опорные схемы, облегчающие процесс становления связной речи и ускоряющие процесс запоминания и усвоения речевого материала у детей, имеющих речевые нарушения"
Использование наглядных опорных схем для развития связной речи и памяти ребенка - дошкольника....

Использование метода наглядного моделирования при формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте у детей с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС ДО
Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС ДО предусматривает формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамот...

Консультация для родителей "Использование Су-Джок терапии в развитии детей с речевыми нарушениями"
Второй этап реализации долгосрочного проекта "Использование Су Джок терапии в развитии детей с ОВЗ": работа с родителями. Консультация на сайте, в группах и личный показ на родителях и их де...
Анализ работы по теме самообразования: "Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей с речевыми нарушениями через игровые технологии" 2023-2024 учебный год
Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений – одно из условий успешного овладения нормами устной и письменной речи. Упражнения на автоматизацию и дифференциацию различных звуков исп...
