Мастер - класс для педагогов ДОУ "Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
консультация по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)
В МБДОУ №194 прошёл мастер-класс для педагогов на тему «Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста».
Цель мероприятия — повышение квалификации воспитателей через внедрение инновационных подходов в образовательный процесс детского сада.
Учителя-логопеды Оксана Владимировна Вахотина и Оксана Николаевна Сороковая подчеркнули актуальность темы. Они рассказали о пользе нейропсихологических упражнений для развития дошкольников.
Педагоги на практике освоили нейропсихологические упражнения и игры, такие как «Повтори кинезиопозу», «Нейропроходилки», «Слепые шаги», «Перекрёстные шаги», «Стой — иди».
Учителя-логопеды показали, как можно рассказать сказку с помощью кинезиологических упражнений. Также была представлена информация о пользе использования доски-балансира в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Педагоги познакомились с использованием кинезиологических упражнений и приёмов мнемотехники при заучивании стихотворений. Для наглядности была продемонстрирована видеозапись, показывающая применение этих техник на практике с детьми ОВЗ.
Мастер-класс получил положительную оценку от педагогов, которые пополнили свою профессиональную копилку практическими материалами.









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют •активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются•на разных этапах коррекци...

Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Сложная структура речевой патологии определяет необходимость проведения планомерной системной коррекционной работы с опорой на сохранные виды восприятия (Выготский Л.С.,1960). Несформированность...
Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Использование нейропсихологических методов и приемов в практике логопедической работы (кинезиологические упражнения, дыхательные и глазодвигательные упражнения, пальчиковая гимнастика, массаж и ...
Применение современных здоровьеберегающих технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя-логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....

Консультация для родителей “Реализация нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста”
Консультация...
Нейропсихологические игры для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Перед тем как приступить к нейропсихологическим упражнениям с ребенком, убедитесь, что он в хорошем настроении. Комбинируйте разные упражнения, чередуйте подвижные и спокойные занятия. Начинайте...

Нейропсихологические игры для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Нейропсихологические игры для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста...
