Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по ФЭМП
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) по теме

Евгения Леонидовна Моисеева

Планирование по Л,Г. Петерсону ,Н,П.Холиной,(Средняя группа),используя ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Perspektivnoe_planirovanie_po_FEMP.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Образовательная область

«Познание»

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Формирование элементарных математических представлений

(средняя группа)

     

                                                                                                 Воспитатель, высшей категории

                                                                                                                                                                                  Е.Л. Моисеева

                                                                                   

                                                                                      Сентябрь

Тема

Неделя

      Содержание

Методические

приемы

Источник

Повторение

 1

Актуализировать знания детей по теме «Числа от 1 до 3»,представление о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, изучение пространственных отношений

Игровая деятельность.

1.Игра»Пересчитай предметы»

2.Игра «Найди пару»

3.Игра «Нарисуй картину»

4.Игра «Найди лишнее»

«Игралочка»

Стр.98-102

Раньше, позже

2

Уточнить представление об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше»-«позже»,тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи слова «раньше», «позже», составлять сериационный ряд по данным временным отношениям.

Актуализация знаний.

1.Игра «Фотографии»(начало)

Затруднение в игровой ситуации

2. Игра «Фотографии»(продолжение)

Открытие нового знания

3. Игра «Фотографии»(окончание)

Включение нового знания в систему знаний

4. Игра»Назови правильно»

5. Игра «Дикие -домашние»

6. Игра «Разложи по порядку»

7. Игра «Раньше»-«позже»

«Игралочка»

Стр102-105

Счет до четырех. Число и цифра 4

3

Сформировать представление о числе 4,умение считать до 4,соотносить цифру 4 с количеством;

Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение ,развивать внимание, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля.

1.Введение в игровую ситуацию.

Дидактические задачи.

2. Актуализация знаний.

Игра «Нарядим елку»(начало)

3. Затруднение в игровой ситуации.

Игра «Нарядим елку»(продолжение)

4. Открытие нового знания.

Игра «Нарядим елку» (окончание)

5.Затруднение в игровой ситуации.

Игра «Новый год»

Игра «Уберем игрушки»(начало)

6. Преодоление затруднения.

Игра «Уберем игрушки»(окончание)

7. Включение нового знания в систему знаний

Игра «Найди подарок»

Игра «Выложи узор»

«Игралочка»

 Стр.106-110

Квадрат

4

Сформировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки и среди других фигур;

Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того ,кто знает»;умение определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по длине.

1.Введение в игровую ситуацию.

Дидактические задачи.

2.Актуализация знаний.

Игра «Назови магазин»(начало)

3.Затруднение в игровой ситуации.

Игра «Назови магазин»(продолжение)

4.Открытие нового знания.

Игра «Назови магазин»(окончание)

5. Включение нового знания в систему знаний.

Игра «Вывеска»

Игра «»Квадрат»

Игра «Полоски»

Игра «Поездка на автобусе»

«Игралочка»

Стр.111-115


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы

Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,  «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...