Конспект НОД
книга по математике (младшая группа) по теме

Ковалева Любовь Леонидовна

Программное содержание.

Образовательная задача: Продолжать закреплять умения различать понятие один, много.

Развивающая задача: Развивать память, мышление, активный словарный запас.

Воспитательная задача: Воспитывать уверенность в себе, активность.

Материал:

Наглядный м.: Игрушка бабочка.

Демонстрационный м.: карточка трансформер (бабочка).

Раздаточный м.: бабочки по количеству детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.babochka.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

по формированию элементарных математических представлений

в 1 младшей группе

на тему: «Один, много».

   Подготовила: Ковалева Л.Л.

                                                                                                   воспитатель 1младшей группы.

апрель, 2012г.

Программное содержание.

Образовательная задача: Продолжать закреплять умения различать понятие один, много.

Развивающая задача: Развивать память, мышление, активный словарный запас.

Воспитательная задача: Воспитывать уверенность в себе, активность.

Материал:

Наглядный м.: Игрушка бабочка.

Демонстрационный м.: карточка трансформер (бабочка).

Раздаточный м.: бабочки по количеству детей.

    Структура занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Вводная часть

                  ( 2-3 мин.)

  1. Основная часть.

( 5-6 мин.)

  1. Заключительная часть.

                       ( 2-3мин.)

Читаю стихотворение:

«Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Крыльями взмахнул и полетел.»

(к ребятам прилетает бабочка)

-Кто это к нам прилетел?

-Какая бабочка?

-Правильно  красивая, яркая.

- А сколько бабочек прилетело?

-Саша сколько бабочек прилетело?

-Миша сколько бабочек прилетело?

-А посмотрите, что бабочка принесла! Она принесла свою фотографию. А фотография не простая, она волшебная.

-Сколько бабочек?

(раскрываю фотографию)

-А теперь сколько?

-Сколько бабочек Даша?

(закрываю фотографию)

-А сейчас сколько?

Провожу индивидуальный опрос детей.

-Ребят смотрите, а  сейчас сколько бабочек прилетело?

-Они полетели, полетели

Выбрасываю на игровую зону детей(на ковёр), бабочек (раздаточный материал).

Предлагаю детям принести мне только по одной бабочке.

-Собираем только по одной бабочке!

Спрашиваю у Димы

-Сколько у тебя бабочек?

-А у  тебя сколько бабочек Коля?

(провожу индивидуальный опрос детей).

Когда дети собрали бабочек

спрашиваю:

-Сколько сейчас бабочек у нас на столе?

-А теперь  давайте  все  станем бабочками.  Сколько  много бабочек, полетели, полетели, на цветочек сели. Посидели и снова полетели.

- Ребят кто к нам  сегодня прилетал  в гости?

-Сколько бабочек прилетало к нам?

- А  патом  сколько стало бабочек?

- А что вам ещё понравилось?

-Ребят, бабочке тоже у вас понравилось в гостях, её радовали ваши правильные ответы, но ей пора улетать домой. Давайте скажем бабочке до свидания!

-Ребят вы все были молодцы.

- Бабочка!

-Красивая!

-Одна.

-Одна.

-Одна.

Дети внимательно  смотрят!

-Одна.

-Много!

-Много.

-Одна.

-Много.

Дети собирают бабочек.

-Одна.

-Одна.

-Много.

Выполняют действия в соответствии с  текстом воспитателя.

- Бабочка!

- Одна.

- Много!

- Прилетела бабочка , принесла волшебную фотографию……..

-До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....