КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ по областям Познание (ФЭМП), Музыка Тема: «Лесное путешествие»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Васильева Ольга Фёдоровна

Программным содержанием образовательной деятельности является формирование представления о длине двух предметов: короткий, длинный; закрепление представления о пространственных отношениях: вверху – внизу, впереди – сзади и понятий: один, много; развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песни и чувство ритма.

Использование мультипликации как средства развития эмоциональной сферы у детей. Воспитание гуманных чувств: развивать способность к сопереживанию, желание заботиться о других, бережно относиться к чувствам других.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon femp_2_ml_gr_lesnoe_puteshestvie.doc43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вторая младшая группа

Образовательные области: Познание (ФЭМП), Музыка

Тема: «Лесное путешествие»

Программное содержание:

  1. Сформировать представление о длине двух предметов: короткий, длинный.
  2. Закреплять представление о пространственных отношениях: вверху – внизу, впереди – сзади.
  3. Закреплять понятия: один, много.
  4. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни, развивать чувство ритма.
  5. Воздействовать на развитие эмоциональной сферы у детей посредством мультипликации.
  6. Воспитывать гуманные чувства: развивать способность к сопереживанию, желание заботиться о других, бережно относиться к чувствам других.

Демонстрационный материал: дорожки – длинная, короткая;

ростовые игрушки – зайчик и лиса; 2 планки - «огород» длинная и короткая, 2 корзинки для овощей. Мультфильм «Просто так»

Раздаточный материал: морковь, капуста, цветы

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поедем на поезде. Все вы будете вагончиками. Цепляйтесь, вагончики! Ой, сколько вагончиков! Замечательный поезд!

Мелодия: Паровозик

Дети двигаются по залу друг за другом.

Воспитатель: Вот мы и приехали. А впереди - полянка. Две дорожки ведут к ней. Это какая..? (длинная), а эта..? (короткая). По какой дорожке поедем?

Дети выбирают дорожку. Воспитатель еще раз уточняет, какая дорожка. Идут по выбранной дорожке к полянке.

Выбегает на встречу зайка.

Зайчик: Здравствуйте ребята! Это моя полянка, я на ней живу. Посмотрите, какая она красивая, вся в цветах. Ой, ой, ой! Кто-то сорвал все цветы на моей полянке. А ведь как было красиво. Мы бы могли любоваться.

Воспитатель: Ну, зайчик не расстраивайся, ребята помогут тебе собрать цветы в красивый букет, который тоже сможет тебя порадовать.

Зайчик: Вы, правда, это сделаете для меня?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте соберем цветы. Каждый из вас принесет мне по одному цветочку. Сколько цветов принес Данил? (один) А Таня? (один). Все принесли по одному цветочку. Сколько же их стало у меня? (много). Возьми зайчик букет.

Зайчик: Спасибо ребята! Раз вы такие помощники, может быть вы мне и на огороде поможете?

У меня есть две грядки эта – длинная, а эта – короткая. На длинную нужно посадить морковку, а на короткую капусту.

Дети из корзинок берут нужные овощи и сажают на грядки под музыку.

Зайчик: Вот какие молодцы, присаживайтесь и поиграем.

Игра на пространственные представления «Где зайчик?»

Игрушка зайчик прячется за дерево (сзади), встает перед деревом (впереди), на дерево (вверху), под дерево (внизу)

Раздается гудок паровоза

Воспитатель: Спасибо Зайчик, весело нам было с тобой, но пора в путь.

Зайчик: До свидания ребята!

Дети встают паровозиком и едут по другой дорожке. Их встречает лиса

Лиса: Здравствуйте ребята. Какие вы красивые. Я как услышала гудок паровоза сразу прибежала, чтоб с вами поиграть. Будете со мной играть?

Проводится музыкальная подвижная игра «Зайцы и лиса»

Песня-игра «Зайчики и лисичка» (слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского).

На лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки побегайки

(дети бегают по залу)

Зайки серые сидят. Ушки длинные торчат.

(присели и руками показывают ушки)

Вот какие зайки, зайки попрыгайки (2 раз)

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка.

(дети присели и сделали вид что спрятались)

Ищет где же зайки, зайки попрыгайки.(2 раз)

(Зайчики убегают от лисички на стульчики)

Лиса: Какие вы ребята молодцы. Весело играли. За это я покажу вам мультфильм.

Показ мультфильма «Просто так»

Лиса: Надеюсь, вам понравился мой мультфильм. Приходите ко мне в гости еще. До свидания!

Дети: До свидания лисичка!

Воспитатель: Нам сегодня было интересно, мы собирали цветочки, работали на огороде, играли с зайчиком в прятки, танцевали с лисой и ездили на паровозике по длинной и короткой дорожке. Пора отдохнуть.

Материал разработала

Воспитатель I квалификационной категории

ГБОУ СОШ № 1421

Васильева Ольга Фёдоровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно – образовательной деятельности по области «Познание» (ФЭМП) на тему «Путешествие в страну Математики»

НОД разработано для детей старшей группы. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Познание» (ФЭМП) в средней группе по теме» Поможем Нюше»

  Цель: Формировать у  детей математические способности, через игровую деятельность....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в области «Познание» (ФЦКМ) на тему: «Путешествие по зимним сказкам»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные во...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание (ФЭМП)" для детей младшей группы на тему: "Геометрическая фигура -квадрат; понятия спереди-сзади".

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание(ФЭМП)" для детей младшей группы на тему: "Геометрическая фигура - квадрат; понятия впереди - сзади". Цель: развивать у де...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание (ФЦКМ)» на тему: «Удивительные пузыри».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание (ФЦКМ)» на тему:«Удивительные пузыри». Цель:Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей....

Конспект организованный образовательной деятельности по области «Познание» в старшей группе. «Математическое путешествие в сказке»

Цель: Закреплять счетные умения, знание цифр, умение соотносить цифру с количеством, умение измерять ширину с помощью мерки, ориентироваться в пространстве, умение работать в коллективе, развивать реч...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в области "Познание" Тема: ПДД

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков, сигналов светофоров....