Открытые занятия
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Мандрыка Татьяна Николаевна

  младший дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_nam_prishli_matreshki-ranniy_vozrast.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ

Задачи. Создать атмосферу радости и удовольствия, учить выполнять игровые, пластические движения, воспитывать чувство симпатии к сверстникам и детям старшего дошкольного возраста, учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Материал. Костюмы матрешек, кольца для пирамиды (диаметр - 37 см, высота - 100 см).

Активизация словаря. Матрешки, пирамида, карусель, кольцо, колечко.

Ход занятия

Воспитатель (приветствует детей, используя соответствующие слова и тактильные движения).

 Вот и гости к нам пришли: Катя маленькая (гладит девочку по голове), Витенька удаленький (поглаживает по плечам).

 Пройди, Ксюша, горенкой (берет за руку).

 Топни, Саша, ноженькой (берет за обе руки).

 Хлопни, Таня, в ладошки (поглаживает по спине).

 Хороши ребятушки! (Дети встают в круг.)

 Посмотрите-ка на нас, какие мы хорошие, посмотрите-ка на нас, какие мы пригожие! А как мы любим себя? Вот так мы любим себя.

 (Дети обнимают себя, обхватив руками.)

 А как мы любим друг друга?

(Дети обнимают друг друга.)

 А как мы улыбаемся друг другу? Вот так мы улыбаемся друг другу! (Дети поворачиваются лицом друг к другу, разводят руки в стороны и улыбаются.)

 Вот как нам хорошо! (Хлопают в ладоши.)

Звучит музыка, вкатываются разноцветные колечки, дети ловят их. Входят матрешки (дети старшего дошкольного возраста).

Воспитатель.

Мы похлопали в ладошки -

В гости к нам пришли матрешки!

Матрешка. Здравствуйте, девочки и мальчики! Мы к вам в гости пришли и колечки принесли! Какие колечки вы поймали?

(Синие, красные, желтые.)

 Давайте покатаем их друг другу. Саша, кати колечко к Даше. Даша, какого цвета колечко ты поймала?

(Красного.)

 А теперь давайте построим из наших колечек карусель. У кого самое маленькое колечко?

 (Дети сравнивают кольца и нанизывают их на стержень - сначала маленькие, а самым последним -большое, к которому сбоку привязаны ленточки, берутся за них и идут по кругу - «карусель» кружится.) Кого можно покатать на такой карусели?

 (Игрушки.)

(Дети ставят игрушки на верхнее кольцо и вертят карусель.)

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

(Дети останавливают карусель и пляшут с матрешками.)

В гости к нам пришли матрешки.

Мы попляшем все немножко.

С окончанием танца матрешки провожают малышей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...