Дидактичкая игра "Подарки для игрушек"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект дидактической игры НОД "Познание" по теме: "Геомертические фигуры", закрепление понятий "Круг, квадрат, треугольник"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 610.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра для Второй младшей группы, НОД «Познание», «Круг, квадрат, треугольник»
Цель: систематизировать знания детей о геометрических фигурах, развитие зрительного анализатора.
Задачи:
-учить классифицировать предметы по геометрической форме;
-развитие зрительного анализатора, внимания, памяти, мышления;
-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Оборудование: медведь, кукла, мальчик, предметные иллюстрации, фигуры круга, квадрата, треугольника
Ход игры:
-Добрый день, ребята!
-К нам в гости сегодня пришли Мишка, Маша, Матвей! Они очень любят разные геометрические фигуры, давайте посмотрим, какая фигура нравится Маше? А Мишке? А Матвею? А какого цвета эти фигуры
Дети определяют фигуры каждого героя.
-Наши герои очень любят подарки, давайте сделаем им приятное. Маше подарим предметы треугольной формы, Мише – круглой, Матвею – квадратной.
Дети поочередно раскладывают предметы каждому герою соответствующей формы.
В конце занятия: «Какие Вы молодцы, все подарки вручили. С какими фигурами мы познакомили? Спасибо Вам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/23/picture-10981-1450886260.jpg)
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204198-1360873593.jpg)
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893428-1486912022.jpg)
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1015065-1521651597.jpg)
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/03/picture-1413898-1656820493.jpg)
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987504-1513525669.jpg)
Речевое развитие в средней группе на тему " Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек" .
создавать условия для формирования у детей умения составлять описательный рассказ по игрушке....