НОД по сенсорному развитию «Большой - маленький».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

НОД по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста "Большой-маленький"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_po_matematike_2.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнил воспитатель

группы раннего развития

Бурак Н.Г.

НОД по сенсорному развитию «Большой - маленький».

Задачи:  Учить детей называть и выделять предметы по величине(большой – маленький). Формировать понимание слов большой – маленький. Воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.

Словарная  работа: большой, маленький.

Индивидуальная работа: учить Машу Ц., Тимофея М. находить и называть большой и маленький предметы.

Содержание деятельности:  Ребята, посмотрите на столе у меня стоят два домика. Один домик большой, а второй маленький. Послушайте меня и скажите, кто там живет? (гав-гав). Правильно, в домиках живут собачки. В большом домике живет большая собачка, она лает громко, вот так ГАВ – ГАВ, а в маленьком домике живет маленькая собачка, она лает тихо, вот так гав- гав. Давайте полаем как большая собачка. Молодцы. А теперь мы полаем как маленькая собачка. Молодцы.

Собачки любят играть мячиками. У меня есть два мячика. Один мячик большой, а второй маленький.

Какой собачке мы дадим большой мячик?

А маленький мячик мы какой собачке дадим? Молодцы.

Собачки любят ходить через воротца. Одни воротца у нас большие, вот такие (поднимаем руки вверх), а вторые воротца маленькие, вот такие (садимся на корточки). Какая собачка любит ходить под большими воротцами? Правильно большая собачка.  Идемте все вместе друг за другом в большие воротца.

А какая собачка любит ходить под маленькими воротцами, правильно маленькая. Давайте встанем на коленки и проползем под маленькими воротцами. Молодцы.

Собачки говорят, что они устали и хотят кушать.

А что любят кушать собачки? Они любят грызть косточки.  У меня есть две косточки, одна косточка большая, а вторая маленькая. Как вы думаете, какой собачке мы дадим большую косточку? Молодцы.

А какой собачке мы дадим маленькую косточку? Молодцы.

Собачки наигрались, погрызли косточки и теперь хотят отдохнуть. В каком домике будет жить большая собачка? Правильно, в большом домике.

А в каком домике будет жить маленькая собачка? Правильно в маленьком.

Молодцы.

Пусть теперь наши собачки отдыхают, а мы пойдем дуть мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект РОД по образовательной области "познавательное развитие" "Большой-маленький"

Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста....

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Большой маленький»

Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьки...

Конспект ООД по познавательному развитию "Большой - маленький" в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

Конспект ООД по познавательному развитию "Большой - маленький" в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)...

Занятие по сенсорному развитию «Большой - маленький».

Учить   различать предметы по величине....

Конспект по сенсорному развитию «Большой-маленький»

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию«Большой-маленький» Воспитатель: Нестеренко И. М.   Образовательная задача: продолжать закреплять понятия...

Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному воспитанию,,Большой-маленький"

Учить детей сравнивать предметы по величине: большой-маленький ,длинный -короткий,используя в речи соответствующие прилагательные.Через игру,способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия...