Главные вкладки

    Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Двигалова Екатерина Анатольевна

    Цель: формирование наглядно-образного мышления. 
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx22.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет

    Тема: в гости к Золотой рыбке 

    Педагог: Двигалова Екатерина Анатольевна

    Цель: формирование наглядно-образного мышления.  

    Задачи:  Способствовать формированию представлений о  цвете (красный и синий), понятие один-много 


    Развивающие: способствовать развитию мелкой моторики, создать радостное настроение


    Воспитательные:, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. 


    Материалы: цветные дорожки красного и синего цвета, игрушка Капелька, ведерко, дидактическая игра "накорми волка", баночка с витаминками, панно "Пруд", рыбки из фетра. 

    Содержание: 

    Дети сидят на стульчиках. В группу приходит Капелька. 
    Капелька: Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я? Я- Капелька. Я иду в гости к своей подруге Золотой рыбке. Хотите со мной? 
    Дети: да! 
    Капелька: а чтобы нам не заблудиться, мы пойдем с вами по красной дорожке. Ребята, а вы покажите мне красную дорожку? 
    Дети: да, вот она. 
    Капелька: правильно! Вы умнички! 
    Идут по дорожке к пруду. 
    Капелька: вот, ребятки, знакомьтесь, это моя подруга Золотая рыбка! Ой, почему ты плачешь? 
    Рыбка шепчет Капельке на ушко. 
    Капелька: ребята, Золотая рыбка сказала, что приходил Волк и поймал всех рыбок. 
    Воспитатель: Ребята, поможем Капельке найти рыбок? 
    Дети: да, поможем. 
    Капелька: Спасибо вам! Ребята, чтобы нам попасть к волку, надо пойти по синей дорожке. Покажите мне где синяя дорожка? 
    Дети показывают. Идут по дорожке и приходят к Волку (коробка с изображением волка и прорезью для рта). 
    Капелька: ребята, может попросим волка отдать нам рыбок. 
    Все вместе: Волк, отдай нам рыбок! 
    Волк: нет, я есть хочу. 
    Воспитатель: ребята, угостим волка салатом. ( пальчиковая игра "Салат") 
    мы капусту рубим-рубим (ребром ладони стучим о другую ладонь) 
    мы морковку трем-трем ( трем ладони параллельно друг другу) 
    сахарком ее посыпем (делаем щепотку, пальчиками трем друг об друга) 
    и сметанкою польем (ладони прижимаем друг другу) 
    ах, какой у нас салат, витаминами богат (раскрываем ладошки) 
    Волк:вкусный салат. А есть еще что-нибудь? 
    Капелька: у меня есть еще и витаминки. Угощайся волк витаминками. 
    Дети кормят волка "витаминками" (просовывают в прорезь для рта шарики) 
    Волк отдает ведро с рыбками. 
    Капелька: ребята, нам надо идти к пруду. Покажите, где синяя дорожка? 
    идут к пруду. 
    Капелька: вот мы и пришли, Ребята, сколько рыбок в ведерке? 
    дети: много. 
    Капелька: а в пруду? 
    Дети: одна 
    Капелька: Ребята,  скорее отпустим рыбок в пруд. 
    дети прикрепляют к панно рыбок. 
    Капелька: какие вы все молодцы!!! А теперь я хотела бы свами поиграть! 

    Организует физминутку "Рыбки плавали, ныряли"
    (Пальчики сложены «щепоткой». Руки двигаются волной, изображая как ныряют и плывут рыбки.)

    Рыбки плавали, ныряли

    В чистой тепленькой воде.

    То сожмутся,

    (пальчики сжимаются)

    Разожмутся,

    (Пальчики растопыриваются в стороны)

    То зароются в песке.

    (присесть)


    Капелька: 
    Тишина у пруда, 
    Не колышется вода, 
    Не шумят камыши, 
    Засыпают малыши. 
    Ребята, рыбки устали и легли спать. Пора и нам возвращаться домой. Пойдемте по красной дорожке. 
    Дети садяться на стульчики. 
    Капелька: ребята, пора и мне скорее на тучку, спасибо, что помогли рыбкам вернуться к себе домой. До свидания. 
    Уходит.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательный деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы. «Пересказ русско-народной сказки «Волк и лиса»

    В конспекте автор попытался представить материал по пересказу сказки "Волк и лиса", согласно требованиям ФГОС....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы. Захаркина Л.Н., инструктор по ФК

    Это конспект НОД  по физкультуре "Весёлый цирк"  для детей 6-7 лет.  Результатом НОД является обогащение двигательного опыта детей через знакомство с цирковыми профессиям...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы Тема: «В сказочном, зимнем лесу!»

    Основная цель этого зканятия: формирование грамматического строя речи. В работе использовались различные методические приемы: словесные, наглядные, игровые, практические, самопроверка, взаимопроверка....

    Конспект по непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей 2-3 лет Тема: Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!

    Конспект по непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи для детей 2-3 летТема: Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!Педагог: Двигалова Екатерина АнатольевнаЦель: Формирование...