Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы "Снеговик в гостях у ребят".
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Сальникова Анна Владимировна

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы "Снеговик в гостях у ребят".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon snegovik_v_gostyah_u_rebyat.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы.

«Снеговик в гостях у ребят»

Цели:

- закрепить знание понятий и слов: столько – сколько, больше, меньше, поровну;

- закрепить умение различать пространственные направления относительно себя и выражать их словами: вверху – внизу, впереди – сзади; предлогами: на, под.

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие».

Ход НОД.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?  (показывает игрушку – снеговика)

Дети: - Снеговик.

Снеговик:

- Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются.

Снеговик:

- Я хочу с вами немного поиграть.

Снеговик задает детям вопросы о месте нахождения различных предметов

(пирамидка, телефон, мягкая игрушка – собачка, кукла)

Дети отвечают:

- На столе, под столом, вверху, внизу, впереди, сзади.

Снеговик обращает внимание детей на фигурки снеговиков на фланелеграфе, и предлагает одному из детей прикрепить ведерки каждому снеговику на голову. Затем задает вопросы:

- Сколько снеговиков?   (три)

- Сколько ведерок?    (три)

- Что можно сказать об их количестве?   (их поровну)

Убирает одного снеговика  (растаял)

- Чего больше  (меньше)?

- Что нужно сделать, чтобы снеговиков и ведерок было поровну?

(убрать ведерко)

Затем ставится новый снеговик и задается вопрос:

- А сейчас чего больше, а чего меньше?

Дети отвечают.

- Что надо сделать, чтобы снеговиков и ведерок было поровну?

(добавить ведерко)

Затем Снеговик приглашает всех детей на физкультминутку.

Физкультминутка

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает,

И, смеясь, соединяет.

Снизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нем,

Еще меньше – голова,

Дотянулися едва.

Глазки – шишки, нос – морковка,

Шапочку надели ловко,

Яркий шарф, в руках метла

И довольна детвора.

Снеговик:

- Ребята, посмотрите, чего не хватает у снеговиков?

Дети   (рук – веточек)

Воспитатель:

- Давайте мы сейчас приклеим снеговикам вот такие веточки и подарим нашему Снеговику.   (раздает детям вырезанные из картона ветки)

Дети приклеивают снеговикам веточки и дарят гостю – Снеговику.

Снеговик:

- Какие красивые снеговики у вас получились. Спасибо вам, ребята.

Ну, а я с вами прощаюсь. До свидания.

Дети прощаются со Снеговиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»

Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у Мойдодыра"

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у Мойдодыра"Цель: Ознакомление детей с предметами личной гигиены и их назначением.Образовательные задачи:· Продолжать зн...

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к другу».

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей   группы. «В гости к другу»....

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Ымай в гостях у ребят»

Национально-региональный компонент в детском саду. Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание, художественное творчество....

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у паучка Тишки».

Виды детской деятельности: художественно – эстетическая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.Тема образовательной деятельности:  «В гостях у паучка Тишки...