Конспекты непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 2-3 лет.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Иванова Ирина Владимировна

 

ФЭМП.

Задачи:

-Продолжать учить различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

-Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.

-Воспитывать познавательный интерес к занятию.

Дидактический наглядный материал

Кукла Маша,большие и маленькие кубики одинакового цвета( по количеству детей и для воспитателя) ,коробка.

Ход занятия.

Воспитатель:Ребята посмотрите кто к нам в гости пришла,это кукла Маша.Ребята давайте познакомимся с куклой машей и назовем свои имена. Здравcтвуйте ребята.

Дети: здравствуй кукла Маша.

Воспитатель:Я пришла к вам в гости и принесла вам кубики.

Воспитатель: Маша принесла коробочку с кубиками.Воспитатель показывает коробку и спрашивает "Что принесла Маша?

Дети:Кубики

Воспитатель:.Какого цвета кубики?"

Дети:синего 

Воспитатель ставит на стол рядом с друг другом большие и маленькие кубики и уточняет,одинаковые ли они по величине.

Дети: Разные

Воспитатель:говорит деткам покажите маленький кубик-большой кубик.

Дети по указанию воспитателя находят в коробке большой кубик,ставят его перед собой и называют.Потом берут маленький кубик,называют его и ставят рядом с большим,как у воспитателя.

Маша предлагает деткам поиграть в игру "Спрячь кубик"Дети по указанию воспитателя прячут за спину кубик и называют какой кубик маленький или большой.Молодцы ребята,у вас у всех получилось.

Воспитатель:ребята давайте Машеньке мы построим из кубиков башенку.

Дети:давайте.

Воспитатель показывает,как это сделать, и комментирует свои действия: "Маленький кубик ставлю на большой кубик".Дети повторяют действия воспитателя и говорят, и говорят,что у них получилось:"Башенка"

Маша рассматривает постройки

Воспитатель хвалит детей

Кукла Маша уходит,прошается с детками.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формирование элементарных математических представлений на тему: «Математический теремок»

Конспект  непосредственной образовательной деятельности поформирование элементарных математических представленийна тему: «Математический теремок»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений « Математическое кролевство»

-Закрепить умение детей ориентиррваться в пространстве.-Развивать любознательность,доброжелательное отношение друг к  другу взаимопомощь,навыки самооценки-Совершенствовать умение находить место ч...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему «математический теремок"

ОО «Познавательное развитие»1.Учить решать математические задачи и задачи шутки.2.Закреплять  знания детей в счете в пределах 10 и цифрах от 1-10, ориентировки на листе бумаги, геометрических фиг...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в математическую галактику» для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательная область: познание. Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года.Задачи:Образовательные:-совершенствовать умение находить место числ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной логопедической группе «Математический КВН- Хочу всё знать!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности   по формированию элементарных математических представлений «Математический КВН- Хочу всё  знать!» предназначен  ...