Конспект "Письмо от зайчика"
методическая разработка по математике (младшая группа)
Формировать у детей умение ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию. Развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета, формы. Закреплять знания о порядковых числительных и навыках порядкового счета. Воспитывать доброе отношение к другим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП
«Письмо от Зайчика »
Программное содержание. Формировать у детей умение ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию. Развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета, формы. Закреплять знания о порядковых числительных и навыках порядкового счета. Воспитывать доброе отношение к другим.
Материал: письмо от Зайчонка, геометрические фигуры, набор цифр от 1 до 5, разрезные картинки по возрасту.
Предварительная работа: Игра «Сложи узор»
Ход занятия:
Ребята к нам пришло письмо от Зайчонка, в котором он пишет, что спрятал в группе игру и чтобы ее найти необходимо выполнить задание. (Дается детям задание: встать спиной к двери и сделать три шага вперед, повернуться направо и сделать четыре шага и т.д. Выполняя задание, дети подходят к поставленным в ряд 5 стульям.)
Игра « Поезд»Поставленные стулья изображают поезд, номера вагонов обозначены фигурами или цифрами. Дети под музыку танцуют и по окончании садятся в поезд – кто куда успеет. Остальные дети отвечают на вопросы воспитателя кто, в каком вагоне едет.
— Кто едет в пятом вагоне?
— Кто едет в третьем вагоне ?
— Кто едет в четвертом вагоне?
—Какой вагон стоит вначале поезда?
— Какой вагон стоит в конце поезда?
— Кто едет перед третьим вагоном ?
— Кто едет за вторым вагоном ?
Физкультминутка
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре – руки шире
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
Игра «Сложи Узор»
Рядом с поездом воспитатель находит игру « Сложи узор».
Дети рассаживаются за столы и выполняют задание. Сначала им дается карточка с заданием сложить молоток, затем предлагается сложить елочку.
Воспитатель: — Что изображено на рисунке? Сколько кубиков нам понадобится? Как ты смог выполнить задание? Если дети устали можно добавить еще одну карточку с заданием сложить солнышко.
Итог занятия:
— На чем мы с вами сегодня передвигались?
— Сколько было вагонов ?
— Из чего мы складывали узоры ?
Воспитатель – Молодцы, ребята, вы все правильно сделали. Вы очень хорошо занимались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайчик в гостях у ребят
Укреплять физическое и психическое здоровье....
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...