Конспект "Письмо от зайчика"
методическая разработка по математике (младшая группа)

Боева Галина Павловна

Формировать у детей умение ориентироваться в  специально созданных пространственных  ситуациях и определять свое место по  заданному условию. Развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета, формы. Закреплять знания о порядковых числительных и навыках порядкового счета. Воспитывать доброе отношение к другим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП

 «Письмо от Зайчика »

Программное содержание. Формировать у детей умение ориентироваться в  специально созданных пространственных  ситуациях и определять свое место по  заданному условию. Развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета, формы. Закреплять знания о порядковых числительных и навыках порядкового счета. Воспитывать доброе отношение к другим.

Материал: письмо от Зайчонка, геометрические фигуры, набор цифр от 1 до 5, разрезные картинки по возрасту.

Предварительная работа:  Игра «Сложи узор»

Ход занятия: 

Ребята к нам пришло письмо от Зайчонка, в котором он пишет, что спрятал в группе игру и чтобы ее найти необходимо выполнить задание. (Дается детям задание: встать спиной к двери и сделать три шага вперед, повернуться направо и сделать четыре шага и т.д. Выполняя задание, дети подходят к поставленным в ряд 5 стульям.)

Игра « Поезд»Поставленные стулья изображают поезд, номера вагонов обозначены фигурами или цифрами. Дети под музыку танцуют и по окончании садятся в поезд – кто куда успеет. Остальные дети отвечают на вопросы воспитателя кто, в каком вагоне едет.

— Кто едет в пятом вагоне?

— Кто едет в третьем вагоне ?

— Кто едет в четвертом вагоне?

—Какой вагон стоит вначале поезда?

— Какой вагон стоит в конце поезда?

— Кто едет перед третьим вагоном ?

— Кто едет за вторым вагоном ?

Физкультминутка

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три —  в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре – руки шире

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

Игра «Сложи Узор»

Рядом с поездом воспитатель находит игру « Сложи узор».

Дети рассаживаются за столы и выполняют задание. Сначала им дается карточка с заданием сложить молоток, затем предлагается сложить елочку.

Воспитатель: — Что изображено на рисунке? Сколько кубиков нам понадобится? Как ты смог выполнить задание? Если дети устали можно добавить еще одну карточку с заданием сложить солнышко.

Итог занятия:

— На чем мы с вами сегодня передвигались?

— Сколько было вагонов ?

— Из чего мы складывали узоры ?

Воспитатель – Молодцы, ребята, вы все правильно сделали. Вы очень хорошо занимались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...