« В гости к зайчику »
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Волкова Варвара Валерьевна

Программные задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах, один-много, совершенствовать знания у детей цвета и формы, закрепить понятия о величине, ширине, длине, высоте,

Развивающие: уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, высокий, низкий ,длинный, короткий, развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение к друг другу.

Демонстрационный материал: игрушка зайчик, тарелочки, морковки, картина «Три медведя», коврики, билетики на автобус.

Раздаточный материал: тарелочки, морковки, билетики на автобус.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_2_mladshaya_gp.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное   образовательное учреждение

Михневский центр развития ребенка – детский сад «Зернышко»

Ступинского муниципального района

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений  

(познавательное развитие)

на тему: « В гости  к зайчику  »

(2 младшая группа «Колосок»)

                         Подготовила и провела:

                                                                                      воспитатель  

                                                                                       Волкова В.В.

                                             

26 января 2018 г.

 Программные задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах, один-много, совершенствовать знания у детей цвета и формы, закрепить понятия о величине, ширине, длине, высоте,

Развивающие: уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, высокий, низкий ,длинный, короткий, развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение к друг другу.

Демонстрационный материал: игрушка зайчик, тарелочки, морковки, картина «Три медведя», коврики, билетики на автобус.

Раздаточный материал: тарелочки, морковки, билетики на автобус.

                                         

                                         Ход ООД:

Дети встают в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в гости на день рождение, а к кому мы с вами отправимся узнаем как отгадаем загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

Дети: заяц.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами к зайчику отправимся на автобусе. Для этого нужно взять каждому билетик с геометрическими фигурами и садится согласно указанным местам.

Воспитатель: Приехали, положите билетики на стол они нам еще пригодятся, для того чтобы вернуться обратно.

Воспитатель: Поздоровайтесь, ребята с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайчик.

Воспитатель. Давайте поздравим зайчика с днем Рождения.

Дети: С днем рождения, зайчик!

Воспитатель: Ребята, зайчик приготовил для друзей угощение, но не успел разложить их по тарелочкам, давайте ему поможем.

Дети: Поможем, дети садятся за столы, перед ними тарелочки и морковки.

Воспитатель: Раскладываем морковки по тарелочкам слева направо.

(Дети раскладывают морковки по тарелочкам)

Воспитатель: Молодцы ребята, у всех получилось. теперь давайте отдохнем и поиграем.

Физкультминутка.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит) 

Вот так вот так, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть(хлопает в ладоши) 

Вот так вот так, надо лапоньки погреть,

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать во так вот так

Надо зайке поскакать. (прыгает).

Воспитатель: Ребята, посмотрите  к зайчику   гости пришли. (картина трех медведей)

-Саша. Г, покажи самого высокого медведя.

-Маша Н, покажи маленького медведя?

-Рита, покажи среднего медведя. (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, медведи пришли с подарком. (показ ковриков).Какой по ширине коврик? (Ответы детей).

Воспитатель. Молодцы, ребята. а теперь давайте попрощаемся с медведями, попрощаемся с зайчиком и нам пора обратно возвращаться в детский сад в нашу группу. Дети прощаются, разбирают билетики и садятся на автобус.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад в нашу группу. Ребята вам понравилось в гостях у зайчика? А что вы там делали? Чем занимались? Кто еще приходил на день рождения зайчика?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

"Ириска идет в гостик Ляле"

открытое мероприятие...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

Сценарий весеннего праздника "В гостик солнышку" для ясельной группы

Сценарий требует минимальной подготовки от детей. Дети пребывают в сказке от начала до конца праздника...