Столько же, больше, меньше.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Уточнить представления детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, сформировать умения записывать результат этого сравнения с помощью знаков = и # , и определять на предметной основе, в какой группе предметов больше, меньше, на сколько.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/28/picture-402508-1551380308.jpg)
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Столько же, больше, меньше»
Формирование представление детей о равночисленности групп предметов, расширение словарного запаса детей выражением «столько же»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-644206-1434652084.jpg)
Комплексное занятие по ФЭМП вторая младшая группа " Столько же, больше,меньше"
Комплексное занятие по ФЭМП во второй младшей группе " Столько же, больше,меньше"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП "Столько же, больше, меньше"
Учить детей сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/30/picture-921067-1493577190.jpg)
Методическая разработка. Конспект НОД по ФЭМП «Столько – сколько, больше – меньше» (возраст детей 3 - 4 года)
Благодаря этому занятию дети научатся сравненивать две группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько — сколько, больше — меньше. Закрепят умение различать и называть ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/12/picture-930993-1497275922.jpg)
Нод по ФЭМП 2 младшая "Столько-сколько, больше-меньше"
Тема представленного занятия: « Столько –сколько, больше-меньше». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять в сравнении двух...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/23/picture-897667-1508772148.jpg)
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Столько же, больше, меньше»
Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов.Задачи:1) учить сравнивать группы предметов по количеству с по...