Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» во второй младшей группе
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Конспект непрерывной  образовательной деятельности    «Формирование элементарных математических представлений»  во второй младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_po_matematike.docx19.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №26 «Теремок»

    662200 г. Назарово Красноярского края

    Конспект

    непрерывной  образовательной деятельности  

    «Формирование элементарных математических представлений»

     во второй младшей группе

    Разработала: Потапова Тамара Сергеевна

                                                                 воспитатель первой  квалификационной        

                                                                 категории

    Назарово 2020 г.

    Тема: «Много, мало, один»

    Цель: Развивать представление о группе предметов.

    Задачи:

    Образовательные: закреплять умения различать количество предметов , используя много, мало, один; учить составлять группу из однородных предметов.

    Развивающие: развивать у детей умение видеть предметы и определять их количество; развивать познавательный интерес.

    Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

    Материалы: кукла, матрешки.

    Предварительная работа:

     Беседа с детьми на тему «Что такое День рождения», рассматривание матрешки.

    Ход занятия:

    Воспитатель: - Ребята, сегодня у нашей куклы Кати день рождения. Кто приходит на день рождения? (ответы детей – гости)

    - Правильно, а в гости к кукле Кате пришли Матрешки. Посмотрите, сколько Матрешек пришло в гости? (ответы детей – много)

    - Верно, много пришло Матрешек. Возьмите по одной Матрешке. Что делают гости на дне рождении? (ответы детей – кушают, играют, веселятся)

    - В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что – то пожелаем нашей кукле. Я пожелаю, чтоб она оставалась всегда такой же красивой. А вы что пожелаете нашей кукле Кате? (ответы детей – здоровья, друзей)

    - А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из Матрешек. И мы с вами тоже давайте сделаем большой круг – хоровод.

    Физкультминутка:

    Как на Катин день рождения

    Испекли мы каравай,

    Вот такой вышины,

    Вот такой нижены,

    Вот такой ужины,

    Вот такой ширины

    Каравай, каравай с днем рождения поздравляй.

    Воспитатель: - Сколько у нас именинниц? (ответы детей – одна)

    - А сколько Матрешек водили хоровод? (ответы детей – много)

    - Посмотрите, у нас еще остались Матрешки. Они водили хоровод? (ответы детей – нет)

    - Сколько их? (ответы детей – мало)

    - Правильно хоровод водили много Матрешек, а не водили мало.

    Итог занятия:

    Воспитатель: - Вы сегодня большие молодцы.

    - Что мы сегодня делали? (ответы детей – водили хоровод, поздравляли Катю)

    - У кого сегодня был день рождения? (ответы детей – у куклы Кати)

    - А  кто приходил в гости к Кате? (ответы детей – Матрешки).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».

    Методические рекомендации к конспекту  дают возможность  воспитателю граммотно подойти к проведению занятия во второй младшёй группы....

    конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.

    здесь представлен конспектНОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада....

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Много - мало, больше - меньше".

    Цель. Учить сравнивать одну группу предметов с другой. Различать большее и меньшее количество визуально. Находить закономерность в отдельных заданиях. Развивать логическое мышление, внимание, воображе...

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Кошкин счет".

    Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.Дидактический наглядный матер...

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Поможем Мальвине".

    Цель: Развивать у детей логическое мышление, память, сообразительность. Активизировать детское воображение. Развивать умение обобщать объекты по трем свойствам (форма, цвет, величина) с учетом наличия...

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».

    Цель:1.    Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2.    Закреплять умение п...