Презентация по теме: «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания».
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Цель:
-формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
Задачи:
-формировать умение устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения;
-развивать умение отгадывать математические загадки;
-формировать умение сравнивать предметы разных размеров по величине;
-формировать умение выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня на занятие к нам пришел Лунтик . Он очень любит заниматься математикой, любит считать, писать цифры, отгадывать загадки. Пришел он к нам не с пустыми руками. Лунтик принес с собой конверт, в котором он приготовил для тебя много интересных заданий. Ты хочешь узнать, что у Лунтика за задания в конверте?
Лунтик хочет, чтобы ты ему посчитал(а) от 1 до 5, а затем в обратной последовательности от 5 до 1. Молодец, ему очень понравилось как ты считаешь поэтому он предлагает тебе поиграть в игру, которая называется «Сосчитай и сравни». - Скажи какие геометрические фигуры изображены слева? Сосчитай сколько их? Какие они по цвету? Сколько квадратов оранжевого цвета? Сколько квадратов синего цвета? - Скажи какие геометрические фигуры изображены справа? Сосчитай сколько их? Какие они по цвету? - Где больше геометрических фигур слева или справа? (их поровну, 5 слева и 5 справа) - Что можно сказать о расположении квадратов и треугольников? (Они расположены по-разному (справа и слева), но их поровну.)
Лунтик очень любит загадывать и отгадывать загадки. А ты любишь загадки? Он приготовил для тебя загадки и предлагает их отгадать. К речке бежали четверо утят Свежей водицы напиться хотят. Уточка-мама за ними спешит. Сколько их вместе? Скорее скажи! (Пять) Скажите ребята, как получилось число 5. ( Четыре утенка и одна мама-утка.)
Лунтик , предлагает поиграть в игру «Скажи правильно и полным ответом» . Давай рассмотрим картинки. - Какого размера мишки? (Первый мишка большой , второй мишка поменьше , третий мишка самый маленький.) - Какого размера деревья? ( первое дерево среднее, второе дерево самое маленькое, третье дерево самое большое.) - Какого размера шарики? ( Первый шарик самый большой, второй шарик поменьше , третий шарик самый маленький). -Какого размера птички? ( Первая птичка самая большая, вторая птичка самая маленькая, третья птичка средняя.)
Скажи, а какое из заданий Лунтика тебе понравилось выполнять больше всего? Лунтику очень понравилось, как ты сегодня выполнял (а) все задания, как ты отгадывал (а) загадки. И за это он дарит тебе вот такой красивый букетик цветов, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079247-1541607695.jpg)
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе, тема:"Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры."
ООД «Познавательное развитие» (ФЭМП)Тема: "Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигур...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/04/picture-1041909-1528116764.jpg)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания» в средней группе.
Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов....
Конспект занятия по ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов, математическая загадка, отношения между числа¬ми, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/07/picture-50794-1557203785.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП № 12 в средней группе Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, уста¬новление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Развитие внимания. Круг, о
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Полож...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/07/picture-50794-1557203785.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП № 26 в средней группе Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-1410889-1654594901.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»...