Презентация на тему "ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ" внедрение центра по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в предметно-пространственную среду группы в ДОУ
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Пистер Ирина Владимировна

Презентация на тему "ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ" внедрение центра по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в предметно-пространственную среду группы в ДОУ

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ» Подготовила: Учитель-дефектолог МБДОУ г . Иркутска детского сада №100 « Берегиня » Пистер Ирина Владимировна

Слайд 2

Цель: Создать условия для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, путем использования «Центра занимательной математики» в развивающей предметно-пространственной среде группы ДОУ

Слайд 3

Содержание центра «Занимательной математики»: - Наглядный демонстрационный материал - Раздаточный материал - Занимательный математический материал - Дидактические игры - Интеллектуальные , логико-математические игры - Математические игры сделанные своими руками

Слайд 4

Наполнение центра «Занимательной математики» Познавательно-исследовательская деятельность: формирование элементарных математических представлений (сенсорное развитие) - Пособие « Нумикон » Цели: Улучшение внимания, развитие навыков мелкой моторики, формирование стремления к исследовательской деятельности, развитие логического мышления - Игра «Мы считаем» Цель: Развитие навыков счета - Развивающая игра «Математическое лото» Цель: Закрепление навыков счёта - Учебно-игровое пособие «Математический планшет» Цели: Развитие сенсорных, логико-математических, речевых и творческих способностей

Слайд 5

Наполнение центра «Занимательной математики» - Развивающая игра «Цвета» Цели: Различие основных цветов и оттенков, соотнесение и сличение по цвету - Развивающая игра- пазл «Цифры» Цели: Знакомство с числами от 1 до 9, порядковый и обратный счёт, развитие памяти, внимания, речи, развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать и выделять связи между предметами и явлениями - Учебно-игровое пособие «Логические блоки Дьенеша » Ц ели: Выявление свойств, их абстрагирование, сравнение, классификация, обобщение, кодирование, декодирование, логические операции, развитие способности действовать в уме, освоение представлений о числах, геометрических фигурах и пространственной ориентировки - Раздаточный материал «Всё для счёта» Цели: Составление примеров и небольших задач, развитие речи, развитие навыков счета, составление рассказов

Слайд 6

Наполнение центра «Занимательной математики» - Игра «Мы считаем» Цель: Развитие навыков счёта - Игра «Аналогии» Цели: Развитие логического мышления, закрепление навыков счёта, знакомство с временными понятиями - Игра «Найди пару» Цели: Соотнесение предметов, нахождение пары - Развивающая игра «Считай-ка овощи» Цели: Знакомство с цифрами, распознание и сортировка основных видов овощей - Раздаточный материал «Всё для счёта» Цели: Составление примеров и небольших задач, развитие речи, развитие навыков счета, составление рассказов

Слайд 7

Наполнение центра «Занимательной математики» - Развивающая игра «Сложи узор»-кубики Никитина Цели: Развитие пространственного воображения, развитие цветоощущений, развитие умения анализировать, синтезировать и комбинировать навыки классификации - Развивающая игра «Справа-слева. Сверху-снизу» Цели: Формирование пространственных представлений, определение положения предметов относительно чего-либо, р азличие направления и ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, речи, мышления - Игра «Большой-маленький» Цель: Развитие наглядно-образного мышления - Развивающая игра «Цветные счетные палочки» Кюизенера Цель: Формирование счетных умений, развитие ориентировки в цвете, величине, формирование конструктивного праксиса , пространственных представлений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП средствами занимательной математики.

В современный период развития специальной педагогики, становится все более очевидным проблемы обучения и воспитания дошкольников с ДЦП. Большое значение в умственном развитии указанной  категории...

Организация предметно-развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Математика - серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста.  На успешность обучения дошкольников  математическим началам    влияет не только содержа...

"Удивительное путешествие в страну Математики".Технологическая карта НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательно-исследовательское развитие, речевое развитие.Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, художественное творчество...

Проект по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «Математика с нами всегда и везде»

Проектпо формированию элементарных математических представленийдля детей старшего дошкольного возраста «Математика с нами всегда и везде»...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Математики"

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательно-исследовательское развитие, речевое развитие.Формы образовательной деятельности: совместная деятельность с детьми, самостояте...

Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Веселая математика»

Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:  Способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; Знание ...