Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности по математике на тему «Мы любим математику»
презентация по математике

Курицына Татьяна Викторовна

Презентация к НОД по математике «Мы любим математику»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_matematike_my_lyubim_matematiku.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы любим математику 2+2 =

Слайд 3

Красная шапочка

Слайд 4

Путь к бабушке

Слайд 5

Путь к бабушке

Слайд 11

Буратино потянулся (Руки вверх, вдох – потянулись) Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три) Руки в сторону развел, (развели руки в стороны) Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (встали на носочки) А теперь мы сядем дружно, Нам ещё работать нужно .(сели за столы) Физ-минутка «Буратино»

Слайд 12

Домики для поросят

Слайд 15

Какая фигура здесь лишняя?

Слайд 16

Запомни в каком порядке расположены геометрические фигуры?

Слайд 17

Что изменилось?

Слайд 18

Геометрический кораблик!

Слайд 19

Помоги Буратино!

Слайд 20

Спасибо, ребята!

Слайд 21

Спасибо, ребята!

Слайд 22

Спасибо, ребята!

Слайд 23

Спасибо, ребята!

Слайд 24

Маша, Машенька, Маруся и Мария собирали грибы. Сколько девочек, сообрази? Ответ: Одна девочка.

Слайд 25

У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака дружок. Сколько у бабушки внуков? Ответ: Один внук.

Слайд 26

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? Ответ: Восемь скамеек.

Слайд 27

Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? Ответ: Только грузовик

Слайд 28

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки – 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? Ответ: Четыре кошки.

Слайд 29

У собаки 2 правые лапы, 2 левые, 2 лапы спереди, 2 сзади. Сколько у него лап? Ответ: Четыре лапы.

Слайд 30

Горело 7 свечей. Две погасли. Сколько осталась свечей? Ответ: Семь свечей.

Слайд 31

Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? Ответ: Столько же.

Слайд 32

Если съесть одну сливу, что останется? Ответ: Косточка.

Слайд 33

Спасибо, Спасибо, Ребята!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Интеграция физкультуры с математикой» «Путешествие в страну Математика»

Программное содержание. Цель: закрепление и систематизация накопленного опыта, уменьшение учебной нагрузки на ребенка при сохранении качества образования; соблюдение норм длительности учебных за...

план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема Путешествие в город игровой математики".

Целью занятия является закрепление знаний детей о названии геометрических фигур, количественном и порядковом счете, пространственных представлений. Развивать логическое мышление, сообразительность вни...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы. Тема: «Путешествие в страну математики». Воспитатель: Шаркевич Ж.А.

Цель: Закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.2. Развивать навык прямого и обратного счёта до 5.3. Упражнять в количественном счёте в пр...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в старшей группе по математике по теме: «Цветик - семицветик»

Конспект непосредственно -  образовательной  деятельности для детей в старшей группе  по математике по теме: «Цветик - семицветик»...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в подготовительной группе по математике по теме: «Царица Математика»

Конспект непосредственно -  образовательной  деятельности для детей  в подготовительной группе  по математике по теме: «Царица Математика»...