Технологическая карта ООД в группе младшего возраста образовательная область «ФЭМП. Тема: «Конструирование при помощи геометрических фигур»»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Технологическая карта ООД в группе младшего возраста Образовательная область «ФЭМП. Тема: «Конструирование при помощи геометрических фигур»»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
(МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма»)
Технологическая карта ООД в группе младшего возраста
Образовательная область «ФЭМП. Тема: «Конструирование при помощи геометрических фигур»»
Составила:
Тюрина Т.Ю.
воспитатель
Надым 2024
Виды деятельности: ФЭМП .
Предварительная работа: ………………………………..
Цель: Способствовать формированию интереса к математике. Воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки. Учить работать небольшим коллективом дружно.
Задачи:
- Активизировать память, внимание, мышление.
- Учить узнавать и называть геометрические фигуры.
Материалы:
Демонстрационный: Игрушка-гость.
Раздаточный: карточки с изображением геометрических фигур, бумага.
Задача | Деятельность, действия педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Организационный этап (3 минут) | ||
Введение в ситуацию Создание атмосферы психологического комфорта; эмоциональная поддержка ребенка. Мотивировать детей на включение в деятельность. Сформировать интерес к предстоящей деятельности | Педагог обращается к детям: Позывной: колокольчик. Воспитатель собирает детей вокруг себя звоном колокольчика. Ребята сегодня я Вас хочу кое с кем познакомить! К нам в гости приехал котик Бася. (приветствуем кота) Вчера Бася увидел , как падает звезда и загадал желание : - Басик очень хочет быть моряком! Воспитатель задает вопросы детям: Кто такие моряки, где они работают, как называется предметы их одежды. (дети отвечают) Молодцы, правильно! | Включаются в игровую ситуацию, отвечают на вопросы педагога, активизируют мыслительные процессы. |
Постановка детской цели. Затруднение ситуации. | Воспитатель : (подносит игрушку у уху) Ой ребята, Басик говорит, что для его мечты ему кое чего не хватает…. Как Вы думаете чего не хватает настоящему моряку!?? (дети отвечают) Давайте поможем Басе? (ответ детей) | Дети высказываются по заданным вопросам воспитателя, Фиксируют детскую цель: Подтверждение желания детей участвовать в предстоящей деятельности. |
Основной этап (10 минут) | ||
Вовлечь детей в деятельность. | Приглашаю ребят присесть за столы. Делаем пальчиковую гимнастику « Мы делили апельсин…» А на какую фигуру похож апельсин? (Подхожу с апельсином к плакату с фигурами) ( слушаю ответы детей) Молодцы! Давайте вспомним как называются фигуры. (Показываю на плакат и проговариваем название фигур) Теперь давайте поищем фигуры в предметах! Из мешка достаю по одному предмету показываю, спрашиваю на какую из фигур похож тот или иной предмет. (для ответа дети так же используют карточки- фигуры) А теперь давайте сделаем из фигур корабль для нашего Басика! (дети на заранее приготовленных листках выкладывают фигуры создавая корабль) воспитатель демонстрируем поэтапно все действия на мольберте) | Продуктивная деятельность Осознают и понимают поставленную задачу. Отвечают на вопросы взрослого. Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение. |
Осмысление, итог (3 мин) | ||
Фиксирование детьми достижения «детской» цели. | Вот и все! Каждый из вас построил свой отличный корабль! Молодцы! | Делают выводы, анализируют. Удовлетворенность от полученного результата. |
Сюрпризный момент. | Басик говорит что-то на ушко воспитателю Ребята, наш гость Басик говорит спасибо Вам, и хочет подарить для таких хороших ребят мыльные пузыри !!! Спасибо Басик! (дети говорят спасибо) Мы обязательно возьмем их с собой на веранду! | Дети радуются, что выполнили поставленную задачу. Помогают навести порядок и переходят к игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-67584-1580661812.png)
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно¬-эстетическое развитие» Аппликация из геометрических фигур на тему: «Клоун» во второй младшей группе.
Конспекторганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Аппликация из геометрических фигур на тему:«Клоун» во в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/02/picture-912245-1491131595.jpg)
Технологическая карта занятия "Как выращивают хлеб" по образовательной области "Познавательное развитие" средняя группа
Технологическая карта занятия "Как выращивают хлеб" по образовательной области "Познавательное развитие" средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-511776-1414997077.jpg)
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ТЕМА: «В гости к геометрическим фигурам» Вторая младшая группа 5к4
Предоставленный материал поможет проверить и закрепить знания детей о геометрических фигурах....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/03/picture-621731-1572802082.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)»...
Познавательное развитие ФЭМП ,тема "Путешествие в страну геометрических фигур"
Цель: Закрепить знания детей о названиях геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
НОД. ФЭМП. Тема: «КОЛОБОК В СТРАНЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»
МБДОУ «КРАСНОМАЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» ВОСПИТАТЕЛЬ: АНИСИМОВА ЖАННА СЕРГЕЕВНА. КОНСПЕКТ ИГРЫ – ПУТЕШЕСТВИЯ«КОЛОБОК В СТРАНЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»Цель:...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/28/picture-1478452-1687944146.jpg)
Технологическая карта ООД в группе раннего возраста Образовательная область «ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры»»
Технологическая карта ООД в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»»...