Комплексно-тематическое планирование
материал (подготовительная группа)

Шахова Елизавета Юрьевна

Комплексно-тематическое планирование  1 неделя марта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_mart_1_nedelya.docx41.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема месяца:

«Человек» »

Сроки проведения:

 С 1.03 по 31.03.2025 год

Цель:

Формирование у старших дошкольников отношения  к ценности «Человек». Воспитание у детей стремления заботиться о маме, внимательно относиться и помогать ей.

Проект месяца:

Спектакль-инсценировка «Поиграем в сказку»

Проект года:

«Карта марта «Знаменитые люди России» »

Итоговое мероприятие:

Плакат с поздравлением для мамочек и девочек группы

Понедельник 03.03.2025г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности)

Занятие

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1 половина дня

Художественно-эстетическое развитие
1.Аппликация
 «Поздравительная открытка для мамы »

Обучающая задача:

- создать открытку для мамы в ходе практической работы.

Развивающая задача:

-

Воспитательная задача:

- аккуратно выполнять работу, доводить начатое дело до конца в ходе практической части работы. .

Зрительная гимнастика «Лабиринт»

Индивидуальная работа:

Учить правильно держать ножницы.

Таисия Со, Егор.

Познавательное развитие
2.
Развитие пространственных отношений

(по плану учителя-дефектолога)
Художественно-эстетическое развитие
3.
Музыка

(по  плану муз.руководителя)
Речевое развитие
4.
Художественная литература и развитие речи № 21 «Сочинение сказок»

Обучающая задача:

-сочинить сказку, историю в ходе работы с готовой моделью.

Развивающая задача:

-самостоятельно строить связные и выразительные высказывания в ходе составления своих историй.;

Воспитательная задача:

-Слушать и не перебивать друг друга.

Зрительная гимнастика «Лабиринт»

Индивидуальная работа:

Выражать свое отношения к героям с помощью символических средств.

Виктор, Лиза.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ.культуре)

Утренний круг. Назначить дежурных:

- по столовой:

- по занятиям:

- в уголке природы:
Цель: воспитывать ответственность за порученное дело

Беседа «Моя любимая мамочка»

Цель: рассказать кто такая мама, какая она, роль мамы в их жизни. выражать свое отношения к маме с помощью слов.

Рассматривание демонстрационных картин из альбома  «Мамы всякие нужны» «На приеме у стоматолога(мама стоматолог»

Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Профессии».составлять рассказы по картинам.

Пальчиковая игра «Наши мамы»

Цель: внимательно слушать, повторять, запоминать движения.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения бабушки ».

Цель: договариваться, выполнять ролевые действия в соответствии с трансформацией сюжета.

Дидактическая игра « Назови ласково» маму, бабушку, сестру.

Цель: использовать прилагательные уменьшительно – ласкательные в речи.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе.

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке детского сада.

Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

П\и «Кто быстрее»

Цель: бегать не наталкиваясь на друг друга, быть ловкими и выносливыми.

П/и «Ледяная фигура»

Цель: показывать фигуру замирая на месте, слушать внимательно  и соблюдать правила игры.

Возвращение с прогулки  деятельность перед сном

Чтение художественной литературы Дора Габе «Моя семья. Мама»

Цель: внимательно слушать, отвечать на вопросы, понимать смысл рассказа.

Дежурство по столовой

Цель: самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол

2 половина дня

Гимнастика после дневного сна

Цель: комфортное пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения, подготовка к активной образовательной деятельности.

Вечерний круг.

Цель: осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников

Трудовая деятельность «Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять стремление  выполнять работу аккуратно.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменением в природе.

Цель: отметить, какие изменение произошли в погоде с приходом весны.

Д/У «Кто больше слов придумает о весне»

Цель: обогащать словарь

Ангелина, Егор, Есения.

Д\У «Какой бывает?»

Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными.

Таисия Ст., Тимофей, Ульяна

Индивидуальная работа на прогулке:

Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками с Артуром, Егором.

Д\у «Живая неделя»

Цель: последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Таисия Соф


Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести альбом формата А3 детям о профессиях по теме «Мамы всякие нужны»

Внести разные атрибуты для с-игры «День рождения бабушки»

(колпаки, скатерть, резиновые угощения, разные упаковки для подарков, ленты)

Выносной материал для игровой (лопатки, формочки).

Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”.

Цель: Разв-ть простр. мышление, мелкую моторику

Выносной материал для игровой (лопатки, формочки).

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами

  • Познакомить родителей с темой месяца.
    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Вторник 04.03.2025г

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности)

Занятие

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1 половина дня

Познавательное развитие
1.
РЭП № 21  Д№2

Обучающая задача:

- построить эволюционную лестницу в ходе в блокнотах.

Развивающая задача:

-вспомнить какие животные относятся к разным ступеням эволюции и поместить картинки на нужные ступени в ходе работы с картинками.

Воспитательная задача:

- слушать внимательно и выполнять указания воспитателя.

Зрительная гимнастика «Лабиринт»

Индивидуальная работа:

Подобрать к схеме древнего обитателя их современного предка.

2.Физическое развитие (по плану педагога)


Утренняя гимнастика

(по плану инструктора по физ.культуре)

Цель: настроить, «зарядить» организм на весь предстоящий день; сохранять и укреплять здоровье.

Утренний круг. Назначить дежурных:

- по столовой:

- по занятиям:

- в уголке природы:
Цель: воспитывать ответственность за порученное дело.

Чтение стихов Е. Благинина. «Посидим в тишине», «Вот какая мама».

Цели: слушать стихотворений; сформировать ответственность за порученное дело.

Рассматривание демонстрационных картин из альбома  «Мамы всякие нужны» «В парикмахерской (мама парикмахер) »

Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Профессии».составлять рассказы по картинам.

Коммуникативная игра «Без друзей нам не прожить ни за что на свете»

Цель: быть дружными, помогать друг другу.

Дидактическая игра  «Назови друга ласково».

Цель: образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов

Конструирование «Подарок для мамы »

Цель: создавать «сувенир» для мамы своими руками, придерживаясь цветовой гаммы.

Прогулка № 2

Наблюдение за снегопадом.

Цельформировать представления об изменениях, происходящих со снегом в начале весны.

Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

П/и:«Два мороза».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

П/и «Ледяная фигура»

Цель: показывать фигуру замирая на месте, слушать внимательно  и соблюдать правила игры.

Возвращение с прогулки  деятельность перед сном

Беседа «Поведение за столом».

Цель: формировать навыки  культурного поведения.

Дежурство по столовой

Цель: закреплять умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

2 половина дня

Гимнастика после дневного сна

Цель: комфортное пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения, подготовка к активной образовательной деятельности.

Вечерний круг.

Цель: осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников

Изготовление пригласительных билетов на спектакль

Цель:  создать пригласительные билеты своими руками.

Пальчиковая игра «Цветок»

Цель: повторять, запоминать пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику.

Прогулка

Заполнить календарь природы

Цель: выделять признаки природы, сезонные изменения.

(с каждым ребенком инндивидуально )

Д/И «Назови одним словом»

Цель: упражнять  в классификации предметов

Злата, Миша, Витя

Д\У«Один –много»

Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное.

Алиса, Есения

Ситуативный разговор

Индивидуальная работа на прогулке:

«Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям»

Цель: воспитывать культуру общения

Дарина, Галя

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов .

Виктор, Кристина

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая  игра «Театр»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Внести картинки и сказки по теме «Весна» в книжный центр.

Продуктивная деятельность «Рисую губкой, руками, карандашами»

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами

  • Секрет марта «Как развивать эмоциональный интеллект ребенка»

Среда 05.03.2025 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности)

Занятие

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1 половина дня

Познавательное развитие
1.
РЭМП №41

«Реши задачу про белку»

Обучающая задача:

- Строить модель «часть-целое» в процессе придумывания задач по рассказу, содержащему числа в ходе работы  в тетрадях;

Развивающая задача:
-
 Вспомнить и назвать числовой ряд от одиннадцати до двадцати в ходе работы с цифрами у доски;

Воспитательная задача:
-Выполнять задания по словесной инструкции воспитателя в ходе занятия.

Зрительная гимнастика «Лабиринт»

Индивидуальная работа:

2.Конструирование (по плану педагога)


Речевое развитие
3.
Грамота №41 «Знакомство с буквой Х»

Обучающая задача:

- Познакомиться с буквой «х» в ходе работы с предложением

- Прочитать тескт №   в ходе  индивидуальной работы с воспитателем .

Развивающая задача:

- Повторить правила написания предложений в ходе работы у доски и записи в своих тетрадях.

-Подбирать слова к заданной 4-х звуковой модели;

Воспитательная задача:

-Внимательно слушать и  включатся в работу в ходе занятия.

Зрительная гимнастика «Лабиринт»

Индивидуальная работа:

Учить выделять первый звук в слове.

Кристина, Ульяна.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ.культуре)

Цель: настроить, «зарядить» организм на весь предстоящий день; сохранять и укреплять здоровье.

Утренний круг. Назначить дежурных:

- по столовой:

- по занятиям:

- в уголке природы:
Цель: воспитывать ответственность за порученное дело.

Беседа «Что значит быть красивым человеком?

Цель: продолжать формировать  понятие о подлинной красоте человека, научить видеть во всём, что окружает, красоту и добро, стремиться быть красивым внешне и внутренне

Чтение сказки Н.Абрамцевой «Цветы и зеркало»

Цель: подбирать разные красивые слова, передающее наше отношения к прекрасному (обогащать их словарь прилагательными)

Рисование « Красота вокруг меня»

Цель: выполнение пейзажной композиции с использованием нетрадиционных приёмов рисования.

Д/и «Как поступить, если…»

Цель: учить выделять добрые дела и объяснять свой выбор.

Прогулка №3

Наблюдение  за синичками.

Цель: продолжать закрепление знаний о птицах.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить трудиться сообща.

П\и «Продаем горшки».

Цель: взаимодействовать между собой в соответствии с правилами

 П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость.

  • Возвращение с прогулки  деятельность перед сном
  • Чтение интересных фактов из отрывного календаря, рассматривание иллюстраций в детских энциклопедиях, загадки о календарях, днях недели, месяцах.
  • Цель: внимательно слушать, отвечать полным предложением.
  • Дежурство по столовой
  • Цель: самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

2 половина дня

Гимнастика после дневного сна

Цель: комфортное пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения, подготовка к активной образовательной деятельности.

Вечерний круг.

Цель: осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников

  • Составление описательного рассказа на основе жизненных ситуаций «Мои хорошие поступки».
  • Цель: разбирать понятия «хороший», «добрый», «милосердный»; привлечь личный опыт  к пониманию данных категорий.
  • Лепка «Подарочек для мамочки»
  • Цель: выполнять декоративные композиции, используя разные техники, продолжать радовать маму.
  • Прогулка Продолжить наблюдение за свиристелями и воробьями  в вечернее время.
  • Цель: отметить, как меняется поведение птиц  в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

Дежурство в центре природы

(полив растений)

Цель: бережно относится к растениям и ухаживать за ними.

Таисия Со, Катя, Алиса.
Работа в рабочих тетрадях

Цель: упражнять в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах.

Тимофей, Ульяна, Кристина.

Д\И «Похож – не похож»

Цель: сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.

Виктор, Галя, Есения.

Индивидуальная работа на улице:

Д\И Угадай, где стоит»

Цель: овладевать пространственными представлениями

Таисия Ст, Злата.

Д/И: «Наши добрые слова»

Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Егор, Миша.

П/и «Пустое место»

Цели: закреплять умение быстро бегать. С подгруппой детей.

Организовать самостоятельную деятельность детей в центре конструирования.

Внести новые схемы для постройки из лего- конструктора, из большего конструктора.

Центр природы - рассматривание альбома «Весна»

Выносной материал для игровой (лопатки, формочки, вертушки для определения направления ветра).

С/р игра по желанию детей

Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами

  • Предложить родителям продолжить разговор о  том, как важно относиться по-доброму к разным людям, в том числе к тем, кто не похож на тебя, как важно проявлять внимание и заботу по отношению к другим.

Четверг 06.03.2025 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности)

Занятие

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1 половина дня

Речевое развитие
1.
Грамота №42

«Знакомство с разделительной функцией Ь знака»

Обучающая задача:

-познакомиться с мягким знаком и его разделительной функцией;

-продолжать анализировать предложение и составлять его из букв в ходе работы у доски и самостоятельно;

Развивающая задача:

- вспомнить и назвать  правила написания предложения в ходе устной работы

Воспитательная задача:

-внимательно слушать и  включатся в работу в ходе занятия.

Зрительная гимнастика

«Рукавичка»

Индивидуальная работа:

Учить различать гласные и согласные звуки.

Злата, Таисия Сте.

2. Грамота (старшая группа) № 21 Звуковой анализ слов, гласные и согласные твердые и мягкие «клей»

Обучающая задача:

-Продолжать интонацией выделять звук в слове «клей» в ходе работы с фишками..

Развивающая задача:

- подбирать слова на заданный звук в ходе игры «Цепочка слов» от слова «сыр».

Воспитательная задача:

-Воспитывать умение не перебивать друг друга.

Зрительная гимнастика «Лабиринт»

Индивидуальная работа:

Учить различать гласные и согласные звуки.

Арина, Лиза.
Художественно-эстетическое развитие
3.
Музыка (по плану муз руководителя)


4.
Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Обучающая задача:

-рисовать простым карандашом используя разный нажим карандаша.

-рисовать с натуры передавать форму вазы, конструкции веток, красиво располагать изображения на листе бумаги  в ходе практической работы.

Развивающая задача:

- намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками подбирая нужные цвета в ходе практической работы.

Воспитательная задача:

- Выбирать наиболее интересные, выразительные рисунки и объяснять свой выбор в ходе анализа рисунков.

Зрительная гимнастика «Рукавичка»

Индивидуальная работа:

Помочь затрудняющим детям советом, напоминанием, поощрением.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ.культуре)

Цель: настроить, «зарядить» организм на весь предстоящий день; сохранять и укреплять здоровье.

Утренний круг. Назначить дежурных:

- по столовой:

- по занятиям:

- в уголке природы:
Цель: воспитывать ответственность за порученное дело.

Беседа «За что я люблю свою маму!»

Цель: составлять небольшие рассказы о своих близких и умение гордиться ими.

Дидактическая игра «Помоги маме сварить суп и компот».

Цель: брать на себя роль, использовать полученные навыки в своей работе.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

Цель: вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к судьбе героя мультфильма.

  • Прогулка №4
  • Наблюдение за собаками
  • Цель: отыскивать причины изменений в жизни животных с приходом весны, устанавливать причинно- следственные связи.
  • Трудовая деятельность: Перекопка снега
  • Цель: формировать трудолюбие, доводить начатое дело до конца.
  • П\и «Классы»
  • Цель: совершенствовать умение прыгать на одной ноге; ориентироваться на ограниченной площадке.
  • П\и «Ключи»
  • Цель: развивать глазомер, меткость.

Опытно-экспериментальная деятельность : «Вода при замерзании расширяется»
Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется.

  • Возвращение с прогулки  деятельность перед сном
  • Прослушивание песен про маму
  • Цель: эмоционально воспринимать музыку, бережно относится к своим близким.

Дежурство по столовой

Цель: самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол

2 половина дня

Гимнастика после дневного сна

Цель: комфортное пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения, подготовка к активной образовательной деятельности.

Вечерний круг.

Цель: осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников

Ситуативный разговор о том как я поздравлю маму бабушку, сестрёнку в этот день».

Цель: воспитать уважение, заботу и любовь к своим близким.

Повторение стихов и песен для музыкального развлечения.

Прогулка Наблюдать за птицами

Цель: отметить, как меняется поведение птиц  в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

Д\и «Назови «соседей» числа»

Цель: называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 20.

Дарина, Алиса, Катя.

Д/и «Волшебная коробочка»

Цель: узнавать предметы по описанию

Ульяна, Кристина, Галя.

Индивидуальная работа на прогулке

Д/и « Угадай кто это?»

Цель: узнавать детей группы по описанию одежды.

Тимофей, Лиза, Виктор.

Прыжки со скакалкой.

Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах.

Егор, Миша.

Работа в журнале взаимодействия с педагогом-психологом.

Арина, Есения.

Повторение правил поведения на участке в вечернее время.

Злата.

Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры, раскраски по теме месяца.


Выносной материал для игровой и трудовой деятельности. (лопатки, формочки, ведерки, машинки).

Свободная деятельность детей в центрах творчества, конструирования.

Цель:  самостоятельно находить занятие по душе.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами

Консультация «Как развивать эмоциональный интеллект ребенка»

Пятница 07.03.2025 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности)

Занятие

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1 половина дня

Познавательное развитие

1.РЭМП (1 под) №42

«Придумай задачу по модели »

Обучающая задача:

- Строить модель «часть-целое» в процессе придумывания задач по рассказу, содержащему числа в ходе работы  в тетрадях;

Развивающая задача:
-
 Вспомнить и назвать числовой ряд от одиннадцати до двадцати в ходе работы с цифрами у доски;

Воспитательная задача:
-Выполнять задания по словесной инструкции воспитателя в ходе занятия.

Зрительная гимнастика «Рукавичка»

Индивидуальная работа:

Выложить карточки  и назвать числа второго  десятка по порядку.

Злата, Виктор.

2.Физическое развитие (по плану педагога)
Познавательное развитие

3. РЭМП  (старшая группа) № 21

«Игра в портных»

Обучающая задача:

- располагать цифры на числовой оси в ходе работы с числовыми карточками у доски ;

-измерять разными условными мерками в ходе игры в «портных»;

Развивающая задача:
-вспомнить и поставить на нужное место цифру в ходе работы на числовой оси у доски;

Воспитательная задача:
-быть самостоятельным  при выполнении учебной задачи в ходе занятия.

Зрительная гимнастика «Рукавичка»

Индивидуальная работа:

Учить правильно писать цифры 8,9.

Арина, Лиза.
4.
Социально- коммуникативное развитие

Обучающая задача:

-Взаимодействовать друг с другом  в ходе занятия.

Развивающая задача:

-Вспомнить правила дружбы в ходе беседы.

Воспитательная задача:
-Внимательно слушать ситуацию, которую рассказывает воспитатель.

Зрительная гимнастика «Лабиринт»

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ.культуре)

Цель: настроить, «зарядить» организм на весь предстоящий день; сохранять и укреплять здоровье.

Утренний круг. Назначить дежурных:

- по столовой:

- по занятиям:

- в уголке природы:
Цель: воспитывать ответственность за порученное дело

Беседа о Международном женском дне, представление о государственном празднике

Цель: расширение представлений о весеннем празднике 8 Марта.

Оформление поздравительного плаката для девочек и мам.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.

Знакомство и обсуждение с детьми пословиц о маме.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к матери через устное народное творчество.

С-р игра «Семья».

Цель:  выполнять ролевые действия в соответствии с трансформацией сюжета.

Д /И « Назови ласково» маму, бабушку, сестру.

Цель: использовать прилагательные уменьшительно – ласкательные в речи.

Прогулка № 5

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Трудовая деятельность: Помощь малышам в сооружении горки на их участке.

Цель: работать сообща, помогать младший, получать радость от выполненной работы.

П\и «Бездомный заяц»

Цель: бегать не наталкиваясь на друг друга, быть ловкими и выносливыми.

П/и «Ледяная фигура»

Цель: показывать фигуру замирая на месте, слушать внимательно  и соблюдать правила игры.

Чтение сказки М. Скребцова «Сердце матери».

Цель: развитие способности к эмоциональному сопереживанию и отзывчивости.

Дежурство по столовой

Цель: самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол

2 половина дня

Гимнастика после дневного сна

Цель: комфортное пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения, подготовка к активной образовательной деятельности.

Вечерний круг.

Цель: осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников

Прослушивание песен о маме.

Цель: прислушиваться к музыке, понимать смысл песни.

Д/И: «Мамины профессии».

Цель: закрепление знаний о профессиях мам посредством игровых технологий .

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде

Цель: увидеть и назвать, какие изменения в погоде произошли с приходом вечера.

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке, постройка снежной горки.

П/и «Ледяная фигура»

Цель: показывать фигуру замирая на месте, слушать внимательно  и соблюдать правила игры.

Д/И с  «Волшебные фигуры»

Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Дарина, Лиза.

Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Арина, Виктор, Таисия Ст.

Индивидуальная работа на прогулке:

Упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега.

Егор, Миша.

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол.

Цель: воспитывать трудовые навыки.

Подгруппа девочек.

Индивидуальная работа на прогулке:

Отработка скольжения, как лыжник.

Алиса, Тимофей.

Дидактические игры «Времена года»,

«Покажи правильно»

Предложить

Кубики Дьеныша и палочки Кьюизенера схемы для выкладывания.

Подобрать атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Выносной материал для игровой и трудовой деятельности. (лопатки, формочки)

Картинная галерея

«Мама  солнышко мое».

Выносной материал для игровой. (лопатки, формочки)

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами

Плакат с поздравлением для мамочек и девочек группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....