Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет по ФЭМП с блоками Дьенеша «Чудесные коробочки».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Задачи:
Учить анализировать свойства предметов, соотносить предметы по форме, цвету, размеру.
Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 517.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по ФЭМП
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»...
Конспект образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша “Путешествие в сказку”
Закрепить начальные логические приемы, связанные с формированием элементарных математических понятий с помощью блоков Дьенеша....
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с использованием логических блоков Дьенеша.
формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в процессе решения практических заданий посредством использования логических блоков Дье...

Сценарий совместной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Игры с блоками Дьенеша»
Моделирование игровой ситуации, с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, использование наглядного материала, логических блоков Дьенеша....

Технологическая карта образовательной деятельности Тема: «Спасатели приходят на помощь»( с использованием логических блоков Дьенеша).
Дети овладевали умениями анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по свойствам(цвету, форме, размеру и толщине)...

Технологическая карта образовательной деятельности для детей старшей полилингвальной группы Тема «The hungry snake»
Тема «The hungry snake»Отработать грамматические структуры: I like…/ I don`t like…/Do you like?/Yes. I do/No, I don’t.Snake eats…../ Bear (rabbit, snake, m...
