Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет по ФЭМП с блоками Дьенеша «Чудесные коробочки».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Цель: формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

Учить анализировать свойства предметов, соотносить предметы по форме, цвету, размеру.  

 Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук.

 Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tehnologicheskaya_karta_bloki_denysha.pdf517.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по ФЭМП

Итоговое занятие по математике во второй младшей  группе  «Путешествие  в страну сказок»...

Конспект образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша “Путешествие в сказку”

Закрепить начальные логические приемы, связанные с формированием элементарных математических понятий с помощью блоков Дьенеша....

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с использованием логических блоков Дьенеша.

формирование элементарных математических представлений  и интеллектуальных способностей воспитанников  в процессе решения практических заданий посредством использования логических блоков Дье...

Сценарий совместной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Игры с блоками Дьенеша»

Моделирование игровой ситуации, с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, использование наглядного материала, логических блоков Дьенеша....

Технологическая карта образовательной деятельности Тема: «Спасатели приходят на помощь»( с использованием логических блоков Дьенеша).

Дети овладевали умениями анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по свойствам(цвету, форме, размеру и толщине)...

Технологическая карта образовательной деятельности для детей старшей полилингвальной группы Тема «The hungry snake»

Тема  «The hungry snake»Отработать грамматические структуры: I like…/ I don`t like…/Do you like?/Yes. I do/No, I don’t.Snake eats…../ Bear (rabbit, snake, m...