Музыкально - игровое ассорти"Мама,бабушка и я - лучшие друзья"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Программа посвящена Дню Матери, в ней участвуют взрослые и дети старших - подготовительных групп( с нарушением речи).На празднике звучат стихи, песни о маме и бабушке, веселые танцы , игры и конкурсы ; в "домашней мастерской" заранее изготавливаются мастерицами - бабушками и мамами оригинальные " парички", которые под апплодисменты демонстрируют сами дети вместе со взрослыми!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2011_god.docxassorti.docx | 21.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2011 год. МУЗЫКАЛЬНО - ИГРОВОЕ АССОРТИ « МАМА, БАБУШКА И Я –ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ» (концерт ко Дню Матери, старшие - подготовительные группы).
Музыкальный руководитель: Пермякова Н.Н.
В центр зала выходят музыкальный руководитель и ребенок.
Музыкальный рук - ль: Дорогие мамы! Хорошо, что в этот час не на службе Вы, не на работе, в этом зале вы в гостях у нас!!!
Ребенок (подг. гр№…): Мы Вас любим очень, очень, очень! Любим бесконечно – это не секрет! Впрочем, если говорить короче, вас любимей не было и нет!
Оба ведущих(хором):Поздравляем с праздником!!! (ребенок садится).
Музыкальный руководитель: Во многих странах мира отмечают День Матери, правда в разное время: в России в последнее воскресенье ноября; в Беларуссии 14 октября; в Украине, в Эстонии и в США – во второе воскресенье мая. При этом, в отличие 8 марта, в День Матери чествуются именно матери, а не все представительницы слабого пола. От всей души примите наши теплые поздравления с этим чудесным и важным днем!
Музыкальный руководитель (к ребятам): Ребята, кто пришел к Вам в комнату с утра?
Дети ( хором): Мамочка!!!
М.Р.: Кто сказал: «Малыш, вставать пора!»?
Дети (хором): Мамочка!!!
М.Р.: Кашу кто успел сварить?
Дети (хором): Мамочка!!!
М.Р.: Чаю Вам в стакан налить?
Дети (хором): Мамочка!!!
М.Р.: Кто цветов в саду сорвал?
Дети (хором): Мамочка!!!
М.Р.: Нежно вас поцеловал?
Дети (хором): Мамочка!!!
М.Р.: Кто ребячий любит смех? (Дети: Мамочка!!!)
М.Р.: Кто на свете лучше всех? (Дети: Мамочка!!!)
Муз.рук.: Для Вас, родные мамы, только лишь для Вас, песенку хорошую мы споем сейчас!!!
№1 « ПЕСНЯ ПРО МАМУ» муз. Филиппенко (подг.гр)
М.Р.: Итак, мы начинаем музыкально – игровое ассорти « Мама, бабушка и я – лучшие друзья!»
«Цветное ассорти мы дарим всем гостям!
Цветное ассорти для наших милых мам!
В нем будут песни, игры и секреты,
Сюрпризы яркие и сладкие конфеты!!!»
- Начинаем с общей танцевальной разминки! Гости смотрят на ребят и активно участвуют в шуточной озорной «Дискостирке»!
№2 « ДИСКОСТИРКА »
(Гости выполняют стоя у стульев; дети в шахматном порядке, лицом к зрителям).
М.Р.: Передохнем и послушаем стихи о маминых помощниках!
№3 СТИХИ « МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (см.ниже)
1 реб: Уберу и подмету чисто и опрятно,
Мама любит чистоту, будет ей приятно!!!
2 реб: Я цветочек поливал, мой цветочек подрастал!
К празднику зацвел он ярко - маме лучше нет подарка!!!
3 реб: Буду кашу кушать, буду маму слушать!
Вымою посуду и шалить не буду!!!
4 реб: Мама, сядь и отдохни! Пол я вымыл – посмотри!
Заправляю сам кровать, ты не будешь уставать!!!
5реб: Вытру пыль сама я, простирну платочки,
Будет рада мама: «Повзрослела дочка!»
6 реб:Я сегодня и всегда маме помогаю!
Все игрушки , поиграв, быстро убираю!!!
М.Р.Настоящие помощники! Хорошо, что вы уже подросли и помогаете своим мамам. А вот когда вы были крошками – малышами, сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Мамы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребенка. Поэтому, дорогие мамы, я думаю, Вам не составит труда узнать своего плачущего ребенка! Сейчас детишки по моему сигналу будут плакать, как в детстве «УА-УА», а Ваша задача – узнать голос и сказать: « Это моя дочка Катя!» или «Это мой внук Кирилл!».
№4 Игра «Узнай голос ребенка» или « УА-УА»
(ПРАВИЛА: Все гости закрывают глаза. Ведущий показывает рукой на ребенка – тот плачет «УА-УА». Гости отгадывают. 6-7 участников).
М.Р. Мы поздравить мам хотим, пожелать здоровья им! И удачи им во Всем, а сейчас для них споем!!! Звучит колыбельная песня для мам в исполнении девочек!
№5 Песня «МАМА СПИТ» муз. Л. Мельниковой (кружковцы)
М.Р.: Ребята, на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. Они «папины» или «мамины» МАМЫ!!! Поздравим их, «спасибо» скажем! Ассорти - стихи расскажем!!!
№6 « АССОРТИ - СТИХИ О БАБУШКЕ» (см. ниже)
Дети гр. №… 1. Много у бабушки с нами хлопот, варит нам бабушка сладкий компот!
Шапочку теплую надо связать, сказку веселую нам рассказать!!!
2.Помогаю бабушке, я уже большой! Улыбнулась бабушка – стала молодой!
«Молодая бабушка!»- люди говорят. Я за нашу бабушку очень – очень рад!!!
3.Они вовсе не старушки, очень любят нас внучат!
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!
Хором (все трое): ВОТ ХОРОШИЕ КАКИЕ, НАШИ БАБУШКИ РОДНЫЕ!!!
М.Р. Действительно, Ваши бабушки – мастерицы!!! Они приготовили сюрприз: посмотрим, какие замечательные, необычные « парики» изготовили бабушки в « домашней мастерской» в подарок детскому саду!!! Как говорят в народе, «умелые руки не знают скуки!» Встречайте, бабушек – мастериц!!!
№7 ДЕФИЛЕ БАБУШЕК «ДОМАШНЯЯ МАСТЕРСКАЯ».
( Провести в группах предварительную работу с 2-3 бабушками. Они изготавливают в домашних условиях «парички» из бросового материала: ленты атласные, нитки, фантики, диски, цветные мочалки, старые куклы и т. далее; для подарка музыкальному залу и использования в театральных постановках.)
М.Р: Апплодисменты мастерицам! Спасибо за подарок! ( складывают их в красочную коробку или сундучок) «Мы положим «паричок» в наш «театральный сундучок»! Надо все их нам собрать, чтоб потом сказку разыграть!!!
- Для всех бабушек «музыкальный номер»! Исполняют трио мальчиков гр.№7.
№8 ПЕСНЯ « БАБУШКА» муз. Л. Мельниковой.
М.Р. Пусть за окном так серо и уныло…В нашем цветном «Ассорти» много песен, игр, шуток и ярких волшебных красок!!! Мечтайте вместе с нами, мамы дорогие! Купайтесь в облаках, смотрите чаще в стеклышки цветные!!!
№9 ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ «СТЕКЛЫШКИ ЦВЕТНЫЕ» муз. А. Варламова
( с цветными картонными «стеклышками», дети подг. группы )
М.Р. Ох, устали мы чуть – чуть, хочется нам отдохнуть! Стол накрыт, готов пирог, может будет и чаек?!(нюхает) Ой, как вкусно пахнет пирогами…Неужели ребята сами пирожков напекли?!Послушаем песню и узнаем…
№10 ПЕСНЯ «ВАСЬКА – КОТ ПЕЧЕТ ПИРОГ» муз. Е. Машечковой.
( журнал «Колокольчик» №37/ 2007 год; дети старшей группы)
М.Р. А сейчас мы отгадаем «Вкусные загадки», отвечайте хором, дружно и мамы, и ребятки!!!
№11 «ВКУСНЫЕ ЗАГАДКИ» (из блокнота, № 80)
М.Р.Внимание! Внимание! Конкурс для мам: «ВОЛШЕБНОЕ МЕНЮ».Задача: Вытянуть 1 карточку с подноса, на которой написано название необычного сказочного блюда. Пофантазировать 1- 2 минуты и рассказать , из чего бы Вы его приготовили и чем украсили?!(Гости вытягивают 5-6 карточек,думают и рассказывают)
№12 КОНКУРС ДЛЯ МАМ « ВОЛШЕБНОЕ МЕНЮ»
( Изготовить 5-6 карточек со следующими названиями блюд: Котлета «Капризуля»; геометрический картофель «Ароматный»; коктейль «Спортивный»; пирожное «Цветное ассорти»; салат «Умники и умницы»; каша «Витаминка »).
М.Р. Вот так мамы – кулинары!!! Спасибо за оригинальный праздничный стол! Не меню, а просто – СКАЗКА! Ребята из вокального кружка «Чудетство» предлагают всем отправиться в путешествие по любимым сказкам на «паровозике»…
№13 ПЕСНЯ « ПАРОВОЗИК» муз. И. Русских (кружковцы).
М.Р.На лицах гостей сияют добрые улыбки! Значит, ассорти – концерт удался на славу! Пришло время дать мамам торжественное обещание « любить их и помогать во всех делах!» Готовы, ребята? (Да!).
№14 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ «МЫ – ПОМОЩНИКИ»
- Будем мам мы огорчать? (Нет!) Будем мамам помогать? (Да!) - Если постараются Вовы и Алеши станут снова чистыми …(Дети: ГРЯЗНЫЕ ГАЛОШИ!) - Если постараются Тани, Лены, Кати смогут сами выстирать … ( Дети: ТРУСИКИ И ПЛАТЬЯ!) - Если постараются Машеньки и Риты будут на халатиках … (Дети: ПУГОВКИ ПРИШИТЫ!) - Если постараются Вали и Галинки не увидишь в комнате … ( Дети: НИ ОДНОЙ ПЫЛИНКИ!) - Если постараются Коли, Оли, Пети долго будут свежими …( Дети: ВСЕ ЦВЕТЫ В БУФЕТЕ!)
М.Р. Пожелаем мамам всегда быть красивыми, яркими , как цветы! Подарите им, ребята, свои сувениры… (Дети дарят мини – подарки гостям)
М.Р. Есть сюрприз и для ребят! Так много сладостей на свете, ребятам нравятся вот эти: «Карамельки», «Леденцы» и с названием «Скворцы», «Мишки», «Белочки», «Ириски», «Каракум» и «Барбариски »… Ассорти – конфеты получайте, растите большими и не скучайте!
( Приготовить всем группам конфеты в коробке «АССОРТИ»).
ЧТО ГОТОВИТЬ:1.Учить стихи по сценарию, хоровые слова.2.Провести в каждой группе предварительную работу с 2-3 бабушками, изготовить « парички» в подарок муз.залу из бросового материала.3.Атрибуты: сундучок, «стеклышки цветные» ,изготовить карточки «Волшебное меню».4.Угощение детям в коробках «Ассорти» 5.Для центральной стены буквы «АССОРТИ», сувениры гостям, купить папку для ведущего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние музыкально-игровой деятельности на формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста (обобщение и распространение собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической культуры детей).
В данной публикации автор изложил накопленные знания и изученный материал с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической...
Мастер-класс «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на системное использование в самостоятельной деятельности детей музыкально-дидактически...
КМО МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»Цель мастер-класса: Повышение уровн...
"Игровое ассорти"
Активизирование познавательных возможностей дошкольников в организованной деятельности...
«Выражение песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности. Использование в работе музыкального руководителя ДОУ вокальных импровизаций на основе игровых и творческих заданий»
Проблема процесса развития ребенка в творчестве музыкального воспитания имеет обширный спектр научно-практических решений, так как процесс творчества связан с переживания...
Музыкально- игровое ассорти.
Описание игр, музыка на этом же сайте....