«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития ребёнка»
консультация по теме
Предварительный просмотр:
«Театрализованная деятельность
как средство всестороннего развития ребёнка»
Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к интонационной речевой у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.
Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, благодаря которым каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причём, не только в обычном разговоре, но и публично не стесняясь присутствия посторонних слушателей. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры.
Воспитательные возможности театральной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик, персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй.
Театральные игры развивают эмоциональную сферу ребёнка, позволяют формировать социально-нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.), раскрепощают.
Таким образом, театральная деятельность помогает всесторонне развивать ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа "Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста"
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/30/picture-250409-1367314289.jpg)
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, это большой простор для творческих фантазий ребенка. Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко...
Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей в условиях ДОУ».
Ранний возраст – время, когда закладываются основы психического, физического развития человека. Это период интенсивного развития речи, который является условием личностного становления ребенка. Полноц...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/27/picture-634795-1432758631.jpg)
Театрализованная деятельность как инструмент всестороннего развития ребёнка раннего возраста.
Статья о развитии детей раннего возраста посредством вовлечения их в театрализованную деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/03/picture-267637-1393827864.jpg)
Собственный инновационный педагогический опыт «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» воспитателя МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Талабаевой Марии Петровны
Решая, социально-личностные задачи воспитания, необходимо опираться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому воспитаннику определить ценностные ориентиры собственной жизнедеятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-576523-1465406347.jpg)
Презентация «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей в условиях ДОУ»
В этой презентации рассмотрена театрализованная игра как активная форма обучения дошкольника....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/24/picture-451056-1400930798.jpg)
Концепция педагогической деятельности на тему: «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников»
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно - ориентированные подходы к воспитанию и развитию ребёнка. Сегодня многие педагоги озабочены поисками нетрадиционных путей в тво...