Открытое занятие для родителей ко «Дню открытых дверей», ГБОУ СОШ № 492 г. Москвы, Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Вежливая сказка: «С добрым утром» инсценировка по произведению Т.А. Шорыгиной.
план-конспект занятия (младшая группа)

Шуваева Любовь Николаевна

Программное содержание: Показать приёмы обучения детей, правилам культуры поведения; научить детей различать и понимать слова приветствия в разное время суток; развивать межличностные отношения и социализацию детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_dlya_roditeley_ko.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие для родителей ко «Дню открытых дверей», ГБОУ СОШ № 492 г. Москвы, Структурное подразделение № 3 «Медвежонок»

                Вежливая сказка: «С добрым утром» инсценировка по произведению Т.А. Шорыгиной.

Программное содержание:  Показать приёмы обучения детей, правилам культуры поведения;  научить детей различать и понимать слова приветствия в разное время суток; развивать межличностные отношения и социализацию детей.

Дата проведения: 28 ноября 2014 года.

Время проведения 1000. Ч.

Ведущие:  Шуваева Л.Н. Духанина Т.И. – воспитатели 2 младшей группы № 9

Участники:                Дети группы № 9.

Помощник: Селина М.В. – музыкальный руководитель

                Ход мероприятия:

Зал выглядит в виде лесной лужайки, на стульчиках (в дуплах) сидят бельчата (дети) и спят

  1. Выходит бельчиха  (ребёнок с ведущей): -

        Бельчата, просыпайтесь,

        Поскорее поднимайтесь!

        Выбирайтесь из дупла,

        Ночь короткая прошла –

        Встало солнце золотое,

        Небо ярко – голубое,

        С добрым утром! С добрым утром!

  1. Бельчата проснулись, открыли глаза и хором ответили маме, (Что нужно ответить маме?)
  2. Бельчата гуляют по лужайке и повстречали ежа: «С добрым утром дядя ёж!» - вежливо поздоровались бельчата.

Ёж: - «С добрым утром, детки!

        Прыгайте по веткам,

        Только сильно не шумите

        И меня не разбудите –

        Собираюсь лечь в кровать

         И немножечко поспать»!

Дети – бельчата (хором) –

        «Ёжик мы шуметь не будем

        И тебя мы не разбудим»!

Вопрос: Как поступить, чтобы не разбудить дядю Ежа?

  1. Решили дети уйти подальше от ежиной норки
  2. Солнце поднималось всё выше, наступил день
  3. Бельчата наигрались и отправились домой. Мама приласкала, накормила бельчат (вопрос к детям: - «Что надо сказать маме?)
  4. На лужайке, бельчата встретили пчелку: выходит ребёнок в костюме пчелы, перелетает с цветка на цветок.

Бельчата: - «Здравствуй, тётушка – пчела

                Много ль мёду собрала?»

Пчёлка:  «ДОБРЫЙ ДЕНЬ, бельчата!

                Мёдом лес богатый.

                Прилетаю я к цветку,

                Мне цветок даёт медку

                Сладкого, душистого,

                Густого, золотистого.

                Над цветком я покружу,

                Спасибо я ему скажу!»

Тетушка пчела, продолжает собирать мёд, а бельчата побежали искать ручей, чтобы попить: (сделать волны тканью).

  1. Напомнить детям, что  наступил день (поднять солнце повыше), ВОПРОС: «Как поздороваться днём?». К ручью подошёл олень.

«Добрый день, Король – олень!» - дружно поздоровались бельчата.

Олень:   «Добрый день ребятки,

                Милые бельчатки!»

Погуляли вместе.

  1. Солнце опустилось ниже, в лесу стемнело, наступил вечер. Бельчата испугались, стали искать дорогу домой и вдруг увидели огоньки – это светлячки:

        Уселись на пеньки

        Жучки – светлячки,

        Мерцают, словносвечи,

        И шепчут: «Добрый вечер»

Вопрос: «Как здороваются, когда наступает вечер?»

Бельчата: «Добрый вечер, светлячки!

                  Яркие, как огоньки.

                  Мы с пути – дороги сбились,

                  В чаще леса заблудились.

                   Посветите нам пемного,

                   Чтобы нам найти дорогу».

Светлячки, словномаленькие фонарики, осветили бельчатам тропинку и помогли найти родное дупло. Бельчиха поблагодарила светлячков.

Бельчиха: «Спасибо, светлячки,

                  Вы добрые жучки!»

  1.  Белочка обняла бельчат и пела им колыбельную (звучит музыка).
  2. Сказка закончилась

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...

Открытое мероприятие для родителей ко Дню открытых дверей «Весенний калейдоскоп»

Открытое мероприятие с просмотром занятия, мастер - класс для родителей с детьми с изготовлением чудо - цветов...

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»

Цель:Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи:...

Конспект открытой ООД для родителей в рамках открытых дверей в средней группе на тему: «Акция «Посади дерево!»

Конспект открытой ООД для родителей в рамках открытых дверей в средней группе на тему: «Акция «Посади дерево!»...

День открытых дверей. Открытое занятие для родителей по развитию речи в старшей группе.

День открытых дверей.Открытое занятие для родителей по развитию речи в старшей группе.Цель: развивать речь, внимание, воображение у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Учить составлять пре...

Открытое занятия для родителей по экономическому воспитанию «Знатоки экономики» - «День открытых дверей образовательной организации»

   Программное содержание: дать представление о том, что деньги – универсальное и удобное средство обмена; познакомить с денежными  единицами различных государств; закрепит...